Перейти к публикации
пикап.Форум

Захотела пожить раздельно!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу не кидаться тапками,если бы не нужна была ваша помощь не писала бы(Действующие лица я собственной персоной 29 лет внешне на 6+ работаю секретарем и омп 32 года6+ обеспеченный вобщем встречалась год увела его из семьи и начала "строить",почти получилось омп начал обеспечивать меня,крышесносы+подарки и меня начало это подбешивать но так как тяжело найти мужчину который и обеспечивал бы и был мужиком то иногда просматривала варианты но омп чувствовал что секс я стала ему давать когда захочу и занервничал а я в свою очередь начала к нему придираться,это продолжалось полгода и я сказала ему что поживем отдельно так как предполагала что омп начнет развиваться в работе так как любит меня или как "это у вас называется зажмет" ,спровоцировав скандал я ушла к маме и тут началась карусель,омп звонить перестал и еще на выходных когда я пришла к нему дверь не открыл а в понедельник привез мне назад все вещи с формулировкой что я не надежная.Обнаружила в скайпе активную переписку с какой то тварью что она его зовет к себе жить.Я все переосмыслила и поняла что мне плохо без него,что делать хочу вернуть его мне он как родной человек без него не представляю как жить буду.Я написала этой лохушке что я его не отдам никому,ей 28 лет с ребенком она,омп звал меня замуж я сказала попозже.

На чужих мужиков я не позволю кидаться,как ему дать понять что я "та самая"???????????????

Я и не представляла что омп так поступит,это подло очень,пожив одна я поняла что мне плохо одной и тяжело когда никто не заботиться.

Опубликовано:

Дайте совет по возврату омп,я уже 2 день "новопассит" пью,часто называла его "не мужиком",не надо меня оскорблять пожалуйста,я его обслуживала по хозяйству.Дайте советы по моему вопросику,личная жизнь от этого зависит

women Dеbuggrer Нак колени падать не буду это ниже моего достоинства

Опубликовано:

Я и не представляла что омп так поступит,это подло очень