Перейти к публикации
пикап.Форум

Все когда-то заканчивается или "мне пора бежать"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что, дамы и господа. Настало время для моей второй темы.

С момента предыдущей прошло около 10ти месяцев.

Скажу, что тогда я многому научился, но сейчас вынужден просить у вас совета. Нет, рекомендаций к действиям, ибо ситуация, в которую я попал, не поддается моему здравому анализу даже при всем при том, что я прочитал и узнал на этом форуме.

Я - 19 лет. Учусь на втором курсе в УНИВЕРЕ.

ОЖП - 20 лет (через неделю 21). Учится на пятом курсе. Из достаточно обеспеченой семьи. Говорила, что у нее очень низкая самооценка ("мне бы твое ЧСВ"), что ее надо долюбливать. У нее свои тараканы в голове, но ничего значительного я не замечал за время нашего общения. До опред. момента. Живет в том же городе, что и я. 

Отношения мы начали в начале октября, при этом месяц общались до этого. В начале сентябрся, как раз, когда мы начали общение, она рассталась с МЧ, с которым они общались около двух лет. 

Если кратко, все складывалось отлично. БЗ, примерно, 50/50. Секс с самого начала отношений. Говорила, что она очень довольно нашим сексом. Вкладывались в отношения оба как материально так и морально. Значимость обоих высокая. Я, анализируя сейчас все свое поведение, пришел к выводу, что косяков за мной значительных не было. Кроме разве СС. В конце октября девушка уехала на Филиппины на две недели отдыхать. Мы поддерживали связь. Все время она говорила, что все отлично, я делаю ее счастливой и т.д. Не отпустит меня, что я ее межчина и т.д.