Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите разобраться в отношениях и в себе.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые обитатели сего форума! На форуме я новичок да и изучать пикап скажем так на просторах интернета начал недавно. Примерно с тех пор когда начал чувствовать себя "хорошим мальчиком" коим быть не стоит. СУТЬ: Я парень, мне 23 года, работаю, проф. музыкант, дам вокруг меня придостаточно, однако своей верен, . Моей девушке 19, встречаться мы начали чуть более чем пол года назад. Человек я влюбчивый, начал ухаживать подарочки всякие, милости, приятности. Помогал решать ей какие либо ее проблемы. В итоге появилась зацикленность на человеке. На данный момент имея долю здравого смысла пытаюсь от этого избавиться. Дело в том, что спустя пол года у нас не было секса (ни в каком виде). По первой вообще думал что девственница (ну по разговору, по поведению, а может по самовнушению сделал такой вывод), потом как то зашел разговор о сексе выяснилось, что у нее до этого было 2 сексуальных партнера. С первым мол было все замечательно но расстались, а второй ее тупо уломал, самоудовлетворился и ей это не понравилось т.к. никакого удовольствия не получила. Но на вопрос "почему же ты не даешь мне?" на протяжении всех этих месяцев было много отмазок: "После последней близости я поняла что мне нужно привыкнуть к человеку", "Ты слишком много думаешь и меня это отталкивает", "месячные", "родители дома", "Я сейас лечусь по женской части, дай мне долечиться и все будет"... При всем при этом когда бывает у подруг редко отвечает на звонки, "хотя ее машина возле дома ее подруги стоит". Да-да.. я начал порой поглядывать на самом ли деле она там где говорит. т.к. уже начал подумывать что у нее есть секс гдето на стороне.. Ну потому-что, ну не может девушка не хотеть, с учетом того, что я ее часто стараюсь соблазнить.. Сейчас дошло до того что частенько делаю ей массаж (довольно откровенный и качественный) и на этом все останавливается.. когда руки уже в б