Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

  • Участник проекта

Вот теперь окончательно понятно что ты ничего точно не знаешь, а судишь по чьим то рассказам.

К слову, одна из моих машин как раз Марк2. В птс 120 сил почти ни у кого нет, тк. на Марках не было никогда 120 сил.

Более того, при минимальном тюнинге, который к слову стоит около 70-100 тыс.руб. получается около 330 лошадей.

Сейчас у меня Марк следующем этапе доработок, на выходе получу 450 лошадей.

Денег вложил еще около 250 тыс.руб.

Чтобы получить твои 690 сил нужно как минимум полмиллиона руб.

Но Котяра спец, все знает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

Вот теперь окончательно понятно что ты ничего точно не знаешь, а судишь по чьим то рассказам.

К слову, одна из моих машин как раз Марк2. В птс 120 сил почти ни у кого нет, тк. на Марках не было никогда 120 сил.

Более того, при минимальном тюнинге, который к слову стоит около 70-100 тыс.руб. получается около 330 лошадей.

Сейчас у меня Марк следующем этапе доработок, на выходе получу 450 лошадей.

Денег вложил еще около 250 тыс.руб.

Чтобы получить твои 690 сил нужно как минимум полмиллиона руб.

Но Котяра спец, все знает)))

120 это условно, думаю это понятно:)

Сколько у тебя сил в паспорте?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, привет!) Вот мне тоже хочется научится пилотировать самолетом и вертолетом тоже. Чтобы работать пилотом что нужно окончить? С чего надо начинать?

Привет!

Начать стоит с пробного полета.

Едешь в аэроклуб и в тот-же день летишь с интсруктором. По правилам управлять ты не будешь иметь права, но по факту, если пилот понял, что хорошо в теме, то ты будешь и связь с землей вести и управлять самолетом от руления и вплоть до посадки.

Если ты из Московского региона, то соцетаю тебе аэроклубы аэродрома Северка (Аист-М, Челавиа и другие), аэродром Грызлово и аэродром Ступино.

Что выбрать: самолет или вертолет - выбор остается за тобой.

Лично мне больше нравятся самолеты, потому что не требуется постоянно держать руку на РОШ, как это в вертолетах, больше скорость, меньше затраты топлива, полпт динамичнее и можно получить дополнительный кайф от небольших перегрузок, ну и цена! Например Цессну можно купить за 44 000$, что-то из СЛА за 5 000 $, а мотодельтаплан за 3000-4000 $. Вертолеты же стоют от 300 000 $.

Т.О. для самолетов гораздо проще и требования ниже, можно самому обслуживать. Запчасти найти проше.

Т.е. купить тот-же мотодельтаплан и летать на даче можно без проблем, с вертушкой по понятным причинам все будет иначе.

А то, что многие выбирают вертушку из-за возможности зависнкть на месте, так это чисто по ощущениям быстро надоест, лететь куда интереснее, чем висеть на месте.

Погодные минимумы тоже ниже для вертушек.

Единственное преимущество вертушки, это вертикальный взлет и посадка.

Но в нашей необъятной родине это не проблема, в том плане, что сделать самому полосу на даче и переделать шасси у той-же цессны элементарно.

Например 60 соток замли в рязанской области вам обойдутся в 40 000 рублей:)

У меня есть там 2 участка, могу дом с участком и с гаражом под любой самолет (спраем)!продать за 250-300 тысяч хоть завтра - там будет участок длинною в пол километра.

Конечно по правилам ниже определенной высоты существует уведомительная система полетов, но отъехав 30 км от Москвы можно в разумных пределах плевать на нее, как плюют все частники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом могу дать всем обратную связь, что больше всего в жизни подавляют 2 вещи:

-отсутствие денег (сейчас в кошельке 230 рублей, а один только ВЛЭК стоит 2500 + столько же загранник + дорога + продукты +....)

-неопределенность (по статистике ВЛЭК проходит 1 из 50 парней и 1 из 7 девушек, а также до самого ВЛЭК нужно пройти отбор в  а\к, а его проходит 5 из 20 в Трансаэро и 2 из 30 в Аэрофлоте)

-кредиты (сейчас только просроченной задолженность на 12 000 + 70 000 еще осталось выплатить)

 

Так что остерегайтесь этого как огня, иначе ваша психика каждую секунду будет проходить испытания!!!

 

В общем сейчас мой мужской стержень с удвоенной скоростью обрастает новыми слоями титана..ох и тяжко мне, не сломаться бы :)

фантазер. для начала начни жить по средствам и рассчитайся с долгами.  и распорядок дня поменяй, а то 16 часов английского это интересно.

 

деньги на кайен лучше бы в себя вкладывал, на тот же английский.инфантилизм в чистом виде.

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещал по поводу таблицы все подробно написать.

И вообще зачем она нужна рассказать.

 

Смысл таблицы в том, чтобы выделить жизненные цели, которые будут затрагивать максимальное количество областей жизни.

А когда мы делаем что-то, что затрагивает все области жизни, то ощущаем на уровне сознания и на подсознательном уровне почти что экстаз.

 

Алгоритм следующий:

1.) Выбираем свободный день, выключаем телефоны, интернет, телевизоры, а также мы должны быть в квартире\коттедже\хате\доме одни.

Садимся и начинаем писать свои жизненные цели.

Где-то на 65-й тире 75-й цели наступает тупняк.

Самое главное в этот момент не начать отвлекаться на что-то.

Максимум можно в этот момент легко перекусить или попить чаю.

Далее наступает прорыв и мы начинаем уже писать более глубинные свои жизненные цели.

Потом где-то на 150-й цели наступает опять тупняк.

Он может длиться 4 часа, но потом наступает второй прорыв, в который мы находим еще 20 золотых целей.

Теперь мы имеем список всех жизненных целей.

Хочу обратить ваше внимание на то, что самые последние цели не будут самыми важными! Но необходим именно этот полный перечень из 170-200 жизненных целей.

 

2.) Второй этап. Мы берем лист А4 и делим его на 6 частей.

Каждую часть мы озаглавливаем как отдельный этап жизни: от момента рождения и до момента "сейчас".

Когда несколько лет назад я расписывал цели, то у меня получились следующие этапы:

I. Четыре месяца (т.е. первое воспоминание, когда я ехал на руках у мамы на дачу) - 5 лет

II. 6 лет -6-й класс.

III. 6-й класс - 9-й класс.

IV.9-й класс - 11-й класс

V. Универ первый курс бакалавриата - Первый курс магистратуры

VI. Второй курс магистратуры - сейчас.

 

У каждого эти этапы будут разные, т.к. это у меня первые воспоминания были в 4 месяца, 6 месяцев, в год и семь месяцев (когда родился брат), а затем в три года.

У большинства людей эти воспоминания начинаются гораздо позже, либо являются выдуманными, т.к. при их проверке они оказываются недостоверными.

 

3.) Далее в каждый из этих периодов вписываем все вещи, которые тогда:

-нравилось делать

-приносили любую пользу

-было страшно делать, но когда сделал, то было кайфово.

 

4.) Далее берем 2 листка А4 и делаем таблицу, скан которой я прикреплял к теме.

Таблица состоит из 8 столбцов\сфер жизни.

Эти столбцы:

-познание нового

-уединение

-азарт, нажива

-безопасность, комфорт

-дружба

-хорошее физическое состояние

-нравиться тёлкам

-удовольствие

 

5.) Всё, что было в первой таблице вписываем во вторую таблицу и у вас получается то, что получилось у меня.

 

6.) Далее в таблице выделяем одним цветом те строки, которые есть во всех 8-ми столбцах и другим цветом строки, которые есть в 6-7 столбцах.

Про те-же строки, которые есть менее чем в 6 столбцах просто забываем.

 

7.) Далее мы выписываем результат, т.е. те пункты, которые повторяются во всех столбцах и в отдельный список те пункты, которые появляются только в 7-6 столбцах.

Получится немного.

У меня это:

Цели первого порядка:

СЕКС

БИЗНЕС

ПУТЕШЕСТВИЯ

АВИАЦИЯ

 

Цели вторго порядка:

АВТО

ХОРОШАЯ ОДЕЖДА

СП++ (поднимать свой социальный статус за счет круга общения)

 

8.) По сути то, что мы выписали еще не является целями, но тут нам на помощь приходит самый первый список со 170-ю жизненными целями и мы ищем в нем цели, которые максимально близко стоят от этих найденных "то, что нравится делать" первого и второго порядка. Результатом стает список из всего 20-30 жизненных целей (у меня 23 получилось) и все они будут приносить вам радость всю жизнь. Можете выбирать из них любые, соответствующие списку "то что нравится первого порядка"  и будет вам счастья, у меня таких целей вообще получилось 14 штук и убрав базовые потребности и подцели из них я получил всего 8 штук истинных целей жизни. Достигать их - значит прожить жизнь, каждую секунду находясь в состоянии блаженства, а построив жизнь вообще в согласии с этой таблицей вы будете как и я - счастливы каждую секунду жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в целом могу дать всем обратную связь, что больше всего в жизни подавляют 2 вещи:

-отсутствие денег (сейчас в кошельке 230 рублей, а один только ВЛЭК стоит 2500 + столько же загранник + дорога + продукты +....)

-неопределенность (по статистике ВЛЭК проходит 1 из 50 парней и 1 из 7 девушек, а также до самого ВЛЭК нужно пройти отбор в  а\к, а его проходит 5 из 20 в Трансаэро и 2 из 30 в Аэрофлоте)

-кредиты (сейчас только просроченной задолженность на 12 000 + 70 000 еще осталось выплатить)

 

Так что остерегайтесь этого как огня, иначе ваша психика каждую секунду будет проходить испытания!!!

 

В общем сейчас мой мужской стержень с удвоенной скоростью обрастает новыми слоями титана..ох и тяжко мне, не сломаться бы :)

фантазер. для начала начни жить по средствам и рассчитайся с долгами.  и распорядок дня поменяй, а то 16 часов английского это интересно.

 

деньги на кайен лучше бы в себя вкладывал, на тот же английский.инфантилизм в чистом виде.

 

ахахаах германец ты уже первый подход сделал что ль??))что ты тут советчик ************большой 

 

мат (в т.ч. зачеркнутый) запрещен на форуме

Изменено пользователем Дэйви Джонс (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я туплю и ошибаюсь,я в теме машин зеленый, но я чет не нашел по таким ценам у нас на Украине, че у вас дешевле-то?

Если тебя устроит то можно вариант "белорусы" посмотреть, если знакомые есть и не киданут)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHЕVА, мои советы к пикапу никакого отношения не имели. завтра пойду делать.нет, не большой, но умный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHЕVА, мои советы к пикапу никакого отношения не имели. завтра пойду делать.нет, не большой, но умный.

та у тебя вечно все завтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, germanec, нужно тебя попинать, то пишешь с понтом про умные вещи, а сам в поля не ходишь) Парень, ты хороший, не дадим тебе превратиться в форумного теоретика))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, germanec, нужно тебя попинать, то пишешь с понтом про умные вещи, а сам в поля не ходишь) Парень, ты хороший, не дадим тебе превратиться в форумного теоретика))

мне до них еще далеко. у меян еще даже 500 сообщений нет. все будет хорошо у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Дэйви. Когда услышал про 2 высших - удивился, потому и переспросил. Ты как минимум не дурак Котяра. Вот только идешь, мне кажется, не той дорогой, словно твое естественное проходит сквозь фильтр "доказать им всем". Имхо конечно, чужая душа потемки. Но 16 часов англ в день - это бред :D Так же, как и то, что "Я могу соблазнить любую". Ну ты ж опять таки серьезный человек, не последнее трепло), как можно после 8 зачетов говорить такие вещи. Это просто абсурд.

Изменено пользователем Хамeлeон (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.) Купить б\у Porshe Cayenne S за 700 т.р. 
отдай лучше сразу денег на благотворительность а это дешевые понты
такую машину нельзя покупать бу 8 летку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытый Котяра

Теперь я буду называть тебя Мимино  :D

............

По теме твоих блужданий я уже не раз высказывался, но ты с удивительным упорством продолжаешь заниматься ***********.

Ты обладаешь невероятно высоким потенциалом к достижению успеха, но к сожалению распыляешь себя на всякие бредовые псевдоцели.

В таком случае какова моя истинная цель в жизни по твоим ощущениям?

По поводу создания собственного бизнеса я планомерно иду в нужном направлении, да и мой бизнес с сайтами продолжает приносить доход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза на Ске http://knclub.ru/articles/brake-upgrade-2007.html

у меня был бюджетный варик, то что на штатных тормозах S ку фиг остановишь - подтвержаю.

Ну и форум/сайт кнклаб прост must для прочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза на Ске http://knclub.ru/articles/brake-upgrade-2007.html

у меня был бюджетный варик, то что на штатных тормозах S ку фиг остановишь - подтвержаю.

Ну и форум/сайт кнклаб прост must для прочтения.

Спасибо братан! Сайт просто бомбовский!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну докатились:) Даже в своем дневнике нельзя писать то, что хочется и свободно общаться.

Ок, ты так и не ответил на мой вопрос по целям.

По теме сегодня:

-сделал все упражнения;

-получил приглашение на оформление загранника через портал Госуслуг в отделе ФМС;

-сейчас занимаюсь английским;

-и самое главное, утром получил приглашение в S7, завтра еду в Домодедово собеседоваться.

Все идет по плану, еще остался второй этап собеседования в Трансаэро и собеседование в Аэрофлот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Котяра, привет!) Вот мне тоже хочется научится пилотировать самолетом и вертолетом тоже. Чтобы работать пилотом что нужно окончить? С чего надо начинать?

Привет!

Начать стоит с пробного полета.

Едешь в аэроклуб и в тот-же день летишь с интсруктором. По правилам управлять ты не будешь иметь права, но по факту, если пилот понял, что хорошо в теме, то ты будешь и связь с землей вести и управлять самолетом от руления и вплоть до посадки.

Если ты из Московского региона, то соцетаю тебе аэроклубы аэродрома Северка (Аист-М, Челавиа и другие), аэродром Грызлово и аэродром Ступино.

Что выбрать: самолет или вертолет - выбор остается за тобой.

Лично мне больше нравятся самолеты, потому что не требуется постоянно держать руку на РОШ, как это в вертолетах, больше скорость, меньше затраты топлива, полпт динамичнее и можно получить дополнительный кайф от небольших перегрузок, ну и цена! Например Цессну можно купить за 44 000$, что-то из СЛА за 5 000 $, а мотодельтаплан за 3000-4000 $. Вертолеты же стоют от 300 000 $.

Т.О. для самолетов гораздо проще и требования ниже, можно самому обслуживать. Запчасти найти проше.

Т.е. купить тот-же мотодельтаплан и летать на даче можно без проблем, с вертушкой по понятным причинам все будет иначе.

А то, что многие выбирают вертушку из-за возможности зависнкть на месте, так это чисто по ощущениям быстро надоест, лететь куда интереснее, чем висеть на месте.

Погодные минимумы тоже ниже для вертушек.

Единственное преимущество вертушки, это вертикальный взлет и посадка.

Но в нашей необъятной родине это не проблема, в том плане, что сделать самому полосу на даче и переделать шасси у той-же цессны элементарно.

Например 60 соток замли в рязанской области вам обойдутся в 40 000 рублей :)

У меня есть там 2 участка, могу дом с участком и с гаражом под любой самолет (спраем)!продать за 250-300 тысяч хоть завтра - там будет участок длинною в пол километра.

Конечно по правилам ниже определенной высоты существует уведомительная система полетов, но отъехав 30 км от Москвы можно в разумных пределах плевать на нее, как плюют все частники.

 

мне тоже в принципе самолет больше нравится. Т.е. без долгих лет учений в спецвузах просто пройти маленький курс и все? И я живу в питере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

как опасно скоро будет летать...

 

кстати, недавно был скандал как в одной из летных школ запросто покупались летные права..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как опасно скоро будет летать...

 

кстати, недавно был скандал как в одной из летных школ запросто покупались летные права..

И толку? во первых там все легко проверяется, абсолютно все, во вторых type rating или как там оно называется, его не будет, а значит либо не возьмут в а/к либо возьмут и отправят на обучение за свой счет, а там конечно же обнаружится что он ни бе ни ме ;) 

Сам не давно загорелся этой идеей на счет "А стану ка я пилотом"  :D  достаточно таки много заморочек, но если здоровье позволяет получить справку ихнюю первого класса, есть лишние 50-100к$ зависит от JAA/FAA, английский >upper-intermediate то все не так уж и плохо... За 2-3 года с 0 можно получить ATPL с налетом 1500+ в качестве инструктора на двухмоторнике каком-то. А дальше искать а/к которая возьмет тебя в качестве 2го пилота, опять таки весь вопрос потом будет в TP на тот вид ВС которое им надо A320\B747 и т.д Либо самому делать TP а это еще хорошеньких 20к$ 

p.c сам щас английским занимаюсь ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как опасно скоро будет летать...

 

кстати, недавно был скандал как в одной из летных школ запросто покупались летные права..

И толку? во первых там все легко проверяется, абсолютно все, во вторых type rating или как там оно называется, его не будет, а значит либо не возьмут в а/к либо возьмут и отправят на обучение за свой счет, а там конечно же обнаружится что он ни бе ни ме ;) 

Сам не давно загорелся этой идеей на счет "А стану ка я пилотом"  :D  достаточно таки много заморочек, но если здоровье позволяет получить справку ихнюю первого класса, есть лишние 50-100к$ зависит от JAA/FAA, английский >upper-intermediate то все не так уж и плохо... За 2-3 года с 0 можно получить ATPL с налетом 1500+ в качестве инструктора на двухмоторнике каком-то. А дальше искать а/к которая возьмет тебя в качестве 2го пилота, опять таки весь вопрос потом будет в TP на тот вид ВС которое им надо A320\B747 и т.д Либо самому делать TP а это еще хорошеньких 20к$ 

p.c сам щас английским занимаюсь ^_^

Толк был в том, что авиакомпания была в сговоре с АУЦ, в котором выдавались корочки о переобучении, чтобы пилотов не отвлекать от процесса полетов на какое-то там обучение. По-этому была выстроена целая схема, как обходить процесс переобучения или дополнительного обязательного обучения. Эта схема не имела ничего общего с остальной системой и была замкнута сама на себя.

В натуре же все пилотские свидетельства (а "права" выдаются на конкретный тип и подтип ВС и на конкретный самолет), как было сказано выше подтверждаются просто миллионом бумаг, проверить которые можно через интернет и находятся в базах данных, защищенных военными протоколами серии MIL*****. По-этому с поддельными документами сейчас никуда не устроишься, ни то, что раньше! Ведь был случай, когда человек 20 лет пролетал вообще не обучаясь на самолет :) Узнали о подделке, только когда ему стали награду присваивать.

Теперь по поводу самой идеи стать пилотом.

О необходимых суммах я осведомлен, однако в Аэрофлоте и в S7 у меня есть люди, которые устроят меня на контракт, в котором компания обязуется полностью оплатить мое обучение в обмен на моё обязательство летать на нее 5-10 лет или 5-7 лет, не знаю точно. Все, что требуется от меня сейчас, это Свидетельство пилота-любителя (тот самый аналог ATPL, о котором я писал) и английспий ICAO 4. Английский быстро подтяну, а на обучение должен сразу после Кайена начать копить и тогда всего от меня потребуется 350 тысяч, а может и меньше, потому что сейчас в один подмосковный клуб должны были привезти кое-какие немецкие самолеты, которые кушают на 50% меньше топлива, чем тот-же Як-16Т!!! И тогда обучение мне будет стоить 220-250 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел фильм "Поймай меня если сможешь" он там пилотом и без журнала роста стал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу избавиться от впечатления, что 2-е твои цели стоят в неправильном порядке. В начало ставишь свою хотелку которая увеличит (как мне кажется ощутимо) твои расходы и отдалит от первой цели, а только потом идет более сложная, настоящая цель. Выполнение первой, настоящей цели решит твои проблемы с финансами. Но, она находится в зависимости от выполнения второй и не факт, что после удовлетворения своей нынешней хотелки (машины) у тебя не появится новая и основная цель опять будет отодвинута на второй план. Наглядным примером служит твоя таблица, в которой кроме литературы по пикапу нет ни одной цели (у тебя там твои хотелки и развлечения). Результат виден хорошо - из тебя вышел отличный форумный теоретик с кучей теории в голове и горой прочитанных книг. Весь твой опыт это год-полтора активного общения с девушками и 8 девушек в копилке. Теперь ты утверждаешь, что соблазнишь любую. Да, любую - в своей голове и на бумаге.

К чему я ввиду? К тому, чтобы ты наконец начал ставить перед собой нормальные цели и начал потихоньку избавляться от своих понтов. Каен за 700 т - это дешевые понты, и то, что они у тебя на первом месте весьма показательно.

Изменено пользователем bishophit (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу избавиться от впечатления, что 2-е твои цели стоят в неправильном порядке. В начало ставишь свою хотелку которая увеличит (как мне кажется ощутимо) твои расходы и отдалит от первой цели, а только потом идет более сложная, настоящая цель. Выполнение первой, настоящей цели решит твои проблемы с финансами. Но, она находится в зависимости от выполнения второй и не факт, что после удовлетворения своей нынешней хотелки (машины) у тебя не появится новая и основная цель опять будет отодвинута на второй план. Наглядным примером служит твоя таблица, в которой кроме литературы по пикапу нет ни одной цели (у тебя там твои хотелки и развлечения). Результат виден хорошо - из тебя вышел отличный форумный теоретик с кучей теории в голове и горой прочитанных книг. Весь твой опыт это год-полтора активного общения с девушками и 8 девушек в копилке. Теперь ты утверждаешь, что соблазнишь любую. Да, любую - в своей голове и на бумаге.

К чему я ввиду? К тому, чтобы ты наконец начал ставить перед собой нормальные цели и начал потихоньку избавляться от своих понтов. Каен за 700 т - это дешевые понты, и то, что они у тебя на первом месте весьма показательно.

Я сознательно поставил Кайен как промежуточную цель, потому что я уже более трех лет ни дня не отдыхал, не считая выходных и времени, которое я сейчас трачу на поиск работы. С спал в офисе, а ночами зубрил предметы для универа! Человек может себя мотивировать просто так, но не вечно! Человек должен видеть материальную и ощутимую отдачу от своей деятельности, а не только жить мечтами. Кайен будет тем самым пряником!

По поводу таблице там и должны были быть хотелки, ты не прочитал её расшифровку, которую я ниже подробнейшим образом описал.

Смотрел фильм "Поймай меня если сможешь" он там пилотом и без журнала роста стал :D

Фильм основан на реальных событиях, о которых я написал постом выше:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно говорит bishophit

станешь пилотом и заработаешь на хорошую машину. у вас в стране, по сравнению, с Западом, крайне низкая эффективность труда. поэтому не рассказывай про труд. да и по количеству выходных,дней в отпуске вы на первых местах.

 

 

а вообще не понимаю, у тебя два диплома, сам говоришь, что неплохой специалист. с чего эта мечта про пилота? пилот это тебе не работа в офисе, приятного не так много. вон сколько забастовок в Европе в авиа сфере.

 

 

если б не навязчивая идея о кайене, ты бы быстрее насобирал на свое обучение

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал и все равно не увидел целей. Да, ладно, пустой треп.

Ты вот лучше на что ответь : что для тебя значит этот кайен? Что изменится в твоей жизни с его приобретением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно говорит bishophit

станешь пилотом и заработаешь на хорошую машину. у вас в стране, по сравнению, с Западом, крайне низкая эффективность труда. поэтому не рассказывай про труд. да и по количеству выходных,дней в отпуске вы на первых местах.

 

 

а вообще не понимаю, у тебя два диплома, сам говоришь, что неплохой специалист. с чего эта мечта про пилота? пилот это тебе не работа в офисе, приятного не так много. вон сколько забастовок в Европе в авиа сфере.

 

 

если б не навязчивая идея о кайене, ты бы быстрее насобирал на свое обучение

В офисе могу зарабатывать очень неплохо, но от работы в офисе в подчинении какой-нибудь девки меня не просто тошнит, а выворачивает.

А авиацией я увлекаюсь с детства! Каждая секунда, проведенная в самолете дает мне больше эмоций, чем любой зачет!

И если бы у меня спросили, готов ли я умереть всего через 10 лет, но при этом летать, то я бы не на секунду не задумываясь согласился бы!

К сожалению что такое любовь к небу может понять только другой пилот или такой-же человек как и я!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал и все равно не увидел целей. Да, ладно, пустой треп.

Ты вот лучше на что ответь : что для тебя значит этот кайен? Что изменится в твоей жизни с его приобретением?

С его приобретением изменится ровно то и так, как все изменилось, когда я вторым человеком в России приобрел самый первый Айфон. Чем хорош Айфон? Он заменяет миллион необходимых вещей!

Так-же и Кайен:

-средство передвижения и экономии времени (не говорите мне про пробки, когда удобно и на метро доехать, но чаще приходится на маршрутке куда-то по соседству добираться и тратить на ожидание пол дня);

-средства статуса (человеку на дорогой машине верят на любых переговорах охотнее);

-средства статуса 2 (самоощущение другое себя, потому-что где-бы ты ни был в случае чего ты не замерзнешь на улице, а у тебя есть машина, а это почти как дом, а это невероятный плюс к уверенности);

-средство упростить соблазнение. Хорошая тачка ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ. Посмотрите ролик о том, как девушки ведутся на Феррари.

По поводу ложности целей отвечу следующее. Не греби всех под одну гребенку! Ну и что, что мои цели отличаются от одинаковых целей БЫДЛОСТАДА, зато они МОИ :)

Чтобы ты их увидел напишу их еще раз:

1.) Стать бортпроводником.

2.) Купить Кайен S.

3.) Стать пилотом и работать до 55-65 лет, корче, до упора!

4.) Открыть второе свое дело, пока или после того, как отработаю пилотом.

5.) Параллельно соблазнить более 100 девушек.

Все просто как арбуз, вопросы?

---

Сейчас побывал на собеседовании в S7, там всех девушек задоминировал и постиянно смешил, разряжая обстановку. В итоге позникомился с самыми красивыми из них. И освоил правила, как быть альфой в любой компании:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про таблицу говорил.

Так, теперь попунктно:

"С его приобретением изменится ровно то и так, как все изменилось, когда я вторым человеком в России приобрел самый первый Айфон. Чем хорош Айфон? Он заменяет миллион необходимых вещей!"

И что сейчас об этом говорить? 2,10 , 50 это не важно, потому что это понты и ничего более. Очередные понты.

Так-же и Кайен:

"-средство передвижения и экономии времени (не говорите мне про пробки, когда удобно и на метро доехать, но чаще приходится на маршрутке куда-то по соседству добираться и тратить на ожидание пол дня);"

У тебя уже есть машина, так что этот пункт вычеркиваем.

"-средства статуса (человеку на дорогой машине верят на любых переговорах охотнее);"

Каких переговорах? Ты собираешься быть бортпроводником, а потом пилотом. Ты либо пилот, либо бизнесмен, на двух стульях не усидишь.

"-средства статуса 2 (самоощущение другое себя, потому-что где-бы ты ни был в случае чего ты не замерзнешь на улице, а у тебя есть машина, а это почти как дом, а это невероятный плюс к уверенности);"

У тебя уже есть машина, которую ты собрался продавать, так что этот пункт вычеркиваем.

"-средство упростить соблазнение. Хорошая тачка ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ. Посмотрите ролик о том, как девушки ведутся на Феррари."

То видео - фейк. Да и зачем тебе? Ты же можешь соблазнить любую ;)

Короче остались "понты" и "снять девочек".

Второй пункт это - "хочу машину, чтобы мне давали". Шалавы дадут, либо сделают из тебя дойную корову. По твоим первым лтр было хорошо видно, что манипулировать тобой проще некуда.

Пока не убедил, что ты действительно хочешь быть пилотом. Пока лично я вижу, что понты тебе важнее всего остального в жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это попахивает чистейшим мирдверьмячством. ТС любит приукрасить все что происходит в его жизни.

2 высших образования == платный бакалавриат и магистратура

Могу соблазнить любую == платные курсы пикап ру с выхлопом в 8 зачетов за довольно приличный срок.

ГРОМАДНАЯ работа по целеполаганию == таблица хотелок, вариации на эту тему гуляют по инету еще с ФИДО наверн.

 

Явно живет не на своё бабло, либо частично на своё - ну тут уже у кого какие возможности.

 

Цель стать пилотом во что бы то ни стало, с блатом и прочим для того чтобы топтать восьмерок по всему миру == пора заканчивать летать российскими перевозчиками.

 

А ну еще про кайен смешно конечно, покупка БУ авто такого класса никак не компенсирует размеры в другом месте. А люди все так же наступают на эти грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю, кто, как говорят "живет по средствам" == сам втаптывает себя в грязь, чтобы не было выскочек таких как я и чтобы эта серая масса знача, что статус человека равен его машине, а значит знала кому лизать ноги и поклоняться.

А самим можно быть гордыми и самостоятельными и ездить на Ладах, молча зная своё место.

Вот ты сказал про понты.

А думаешь для чего я с красивыми девушками общаюсь? Только для того, чтобы показать их своим знакомым и чтобы они меня возненавидели от зависти и даже хотели меня убить от зависти, тем самым убивая себя!

Был такой вопрос в "Что Где Когда": Величина здания определяется длиной отбрасываемой тени, а величина человека???

Ответ: "КОЛИЧЕСТВОМ ЗАВИСТНИКОВ".

Понты это особый вид оргазма:)

И это оргазм мало с чем сравним:)

Быть успешным, значит быть оружием массового поражения, когда люди от зависти вокруг будут сами себя изнутри сжирать и умирать от инфарктов и инсультов.

Да, я такой, но я не стыжусь этого и не скрываю это!

И по-этому я счастлив!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть успешным, значит быть оружием массового поражения, когда люди от зависти вокруг будут сами себя изнутри сжирать и умирать от инфарктов и инсультов.

А думаешь для чего я с красивыми девушками общаюсь? Только для того, чтобы показать их своим знакомым и чтобы они меня возненавидели от зависти и даже хотели меня убить от зависти, тем самым убивая себя!

 

Чувак, у тебя серьезные проблемы в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Понты - плохо" вот какое у народа оказывается ограничивающее убеждение ;)

А еще "если работаешь то свое дело открыть несможешь" - тоже забавное.

Не тема а прям праздник какойто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, каша в бошке страшная.

"А думаешь для чего я с красивыми девушками общаюсь? Только для того, чтобы показать их своим знакомым и чтобы они меня возненавидели от зависти и даже хотели меня убить от зависти, тем самым убивая себя!"

Держать рядом с собой бабу лишь для статуса? Бог тебе в помощь человек. Но помниться ты говорил совсем другое, когда рассказывал про свои первые лтр.

У тебя есть средства на свою мечту, но тебе она не нужна. Бог тебе в помощь.

P.s.ты походу никак понять не можешь, что вопрос не в кайене, а в том, что он на первом месте стоит. "С голой жопой, но на кайене "...гы,гы, умора.

Изменено пользователем bishophit (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытый Котяра, а не проще поехать в штаты и сделать тот же PPL за 2 месяца, при этом затею с авто отложить немного? 
По деньгам так же, но ты выиграешь время, а время как я понял тут играет ох как не мало.. Успеешь еще купить себе Cayenne) новенький
Заодно английский подтянуть можно) если надо конечно. Сам собираюсь поехать на месяц другой в языковую школу.

Изменено пользователем Otam (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девушек ЗАДОМИНИРОВАЛ  :D  :D  :D  :D  :D

 

Непонятно, с чего ты решил, что твои цели отличаются от быдлостада? :D Да и твои ли они вообще?  Что там у нас?, деньги, уважение, тачки. Пока я вижу человека, который ведется на всю чушь из рекламных биллбордов. "Купи айфон, купи уважение." "Купи каен, купи любовь" и тд.

 

Любого "пацанчика" спроси во дворе чего он хочет в жизни и о чем мечтает, он тебе такой же список приведет: "Ну там, деньжат побольше, чтобы в шоколаде жил, там лакшери жизнь, клубы, Каен, а еще лучше 3 каена, нет, даже 20 каенов! Хочу еще чтобы все пацаны ЗАВИДОВАЛИ И УВАЖАЛИ, ээээ, ну и чтобы боялись конечно, ноги всякая серая масса лизала и знала свое место, когда я на своем каене с мигалкой по выделенке еду. Красивых телок 5 размером груди в количестве 100-а, 200,300 и тд, тройные минеты, и мисс мира в любовницах, не меньше, епт". 

 

Единственное что тебя отличает, так это действия(хотя и это под вопросом, если у тебя машина за 500 тысяч, то продай ее и иди на курсы пилотов, если так сильно хочется, то почему не сделать шаг навстречу к МЕЧТЕ? C детства же мечтал! Тем более пилоты хорошо получают, окупишь все через год. Вкладывай в себя, а не в железные коробки. Или все же каен важнее? :) ).

 

 

 

Забавно то, что при 2-ух высших образованиях, внутренне ты такой же пацанчик с района, с такими же желаниями. Только он вначале замахивается на бумер и уважение, а ты на каен и уважение.

 

Тебя били в детстве? (просто интересно)

 

P/s я завистник и серая масса, не обращай внимания

Изменено пользователем Тонто (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог тебе в помощь человек. Но помниться ты говорил совсем другое, когда рассказывал про свои первые лтр.

У меня и сейчас есть ЛТР с девочкой, которую я впервые из всех своих девушек по настоящему ценю и эти ЛТР очень уравновешенные в плане БЗ и вообще все шикарно!

Но кто ж мешает попутно соблазнять красоток??? )))

Опа! Вот какой поворот!

 

Сытый Котяра, а не проще поехать в штаты и сделать тот же PPL за 2 месяца, при этом затею с авто отложить немного? 

По деньгам так же, но ты выиграешь время, а время как я понял тут играет ох как не мало.. Успеешь еще купить себе Cayenne) новенький

Заодно английский подтянуть можно) если надо конечно. Сам собираюсь поехать на месяц другой в языковую школу.

Я делал расчеты и у меня получилась просто космическая сумма за проживание и свою логистику в США!! Плюс чтобы записаться на обучение в Пиндостане тоже необходим уже приличный английский. Я планировал так сделать, пока учился в универе, но меня кинул гендир с бонусами и вместо того, чтобы сложить эти бонусы с кредитами я кредиты вложил в себя.

 

 

P/s я завистник и серая масса, не обращай внимания

не обратил

 

"Понты - плохо" вот какое у народа оказывается ограничивающее убеждение ;)

А еще "если работаешь то свое дело открыть несможешь" - тоже забавное.

Не тема а прям праздник какойто.

Хоть кто-то меня понимает :)

Видимо человек с Кайеном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, английский тебе надо будет 100% на том уровне который есть, 4й ICAO или как он там. А его то тебе точно хватит для жизни.
Хз что ты считал там... 45-50 стоит 0-atpl c ЖИЛЬЕМ ну и положенные 200 часов, хотя в той школе что я имею ввиду выйдет порядка 250/60, надо глянуть, не помню.
Твой же ppl в 10 выйдет, а то и меньше. Весь вопрос в твоих запросах. Если ты хочешь жить в каком-то vip номере то понятное дело сумма будет такая же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть успешным, значит быть оружием массового поражения, когда люди от зависти вокруг будут сами себя изнутри сжирать и умирать от инфарктов и инсультов.

Да, я такой, но я не стыжусь этого и не скрываю это!

И по-этому я счастлив!

Но что ты будешь делать, когда придешь к своему идеалу - когда все вокруг умрут от зависти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, английский тебе надо будет 100% на том уровне который есть, 4й ICAO или как он там. А его то тебе точно хватит для жизни.Хз что ты считал там... 45-50 стоит 0-atpl c ЖИЛЬЕМ ну и положенные 200 часов, хотя в той школе что я имею ввиду выйдет порядка 250/60, надо глянуть, не помню.

Твой же ppl в 10 выйдет, а то и меньше. Весь вопрос в твоих запросах. Если ты хочешь жить в каком-то vip номере то понятное дело сумма будет такая же.

У бортпроводников отпуск то-ли 45, то-ли 70 дней как у пилотов. Можешь мне в личку скинуть координаты той школы, которую ты имеешь в виду? Я буду тебе за это благодарен. Если выйдет все так, как ты говоришь, то постараюсь за первый отпуск отучиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААА!!! Не зря я всех там задоминировал!

Я прошел собеседование! УРААААААААААА!!!

Теперь осталось завтра прийти в Аэрофлот и послезавтра в Трансаэро.

Чтобы был выбор.

__

Ну и теперь займусь ВЛЭК - ом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Непонятно, с чего ты решил, что твои цели отличаются от быдлостада? :D Да и твои ли они вообще?  Что там у нас?, деньги, уважение, тачки

Мне интересно тогда какие у тебя цели в жизни? если тебе не нужны не деньги, не красивые девушки, не красивая жизнь. Ты в монастырь собрался?

 

Котяра, удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чито грито. чито маргарито ...  :D

 

Я так понимаю что скоро СК будет мне сигары из Дюти фри таскать? :D

Могу и с Кубы, там говорят, что лучше, так что-ж не поделиться хорошим:)

Но не стоит расслабляться, впереди еще месяц-полтора мытарств с ВЛЭК и ожиданием обучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек который хочет каен и статус искренне радуется работе стюардессы.

Я до строительного бизнеса два года в Госдуме проработал - бессмысленная работа!!! Хотя был не каким-нибудь помощником депутата, а работал в аппарате партии СР и занимался реальной организаторской работой, в т.ч. законопроект о замене разрешительной системы полетов в малой авиации на уведомительную систему полностью моя инициатива и работа, плюс организовывал там мероприятия и прочее, прочее, но все это не для моей кармы! И теперь отчетливо знаю и вижу свой путь:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааааааааа!!!!!! Я и в Аэрофлот прошел!!!! И у меня был лучший английский))) Завтра в Трансаэро и буду выбирать между компаниями:)

Из 30 человек только 4-х взяли и я в их числе:))

Там опять обкатывал альфа стиль, в итоге со мной сами фотографировались две красотки из Ульяновска)) На столько я им понравился))) Как одна из них приедет в Москву, сделаю зачет, она ну просто секси бейба)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Человек который хочет каен и статус искренне радуется работе стюардессы.

Я до строительного бизнеса два года в Госдуме проработал - бессмысленная работа!!! Хотя был не каким-нибудь помощником депутата, а работал в аппарате партии СР и занимался реальной организаторской работой, в т.ч. законопроект о замене разрешительной системы полетов в малой авиации на уведомительную систему полностью моя инициатива и работа, плюс организовывал там мероприятия и прочее, прочее, но все это не для моей кармы! И теперь отчетливо знаю и вижу свой путь :)

 

но ты и не политолог, был бы им, тогда бы понял, что там можно многого достичь.не говори, что работа бессмысленная, ты просто не знал, как ее капитализировать. для обычного человека, даже для специалиста на начальном этапе, партия практически единственный канал для входа в политику. хотя у вас по большому счету нет политики и специалисты не нужны.

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...