Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

рубль из года в год дешевеет. инфляция понемногу обесценивает рубль, из-за чего ты будешь больше платить. ну а то, что ты сделал большую глупость и взял кредит в российском банке, я вообще молчу. ну правильно, чем дольше не платишь,тем лучше банку. удачи

ну так компании всего лишь готовы рассмотреть твою кандидатуру и подумать, брать или не брать. а ты пишешь, что тебя уже готовы взять.

Мальчик Вася взял у мальчика Давида в долг мешок картошки на год под 10% годовых. Картошка, и тут процетирую тебя: "Дешевеет и дешевеет" по 10% в месяц. И через год я верну мешок картошки и 10% от объёма сверху.

Далее, как говориться: "ВНИМАНИЕ, ВОПРОС":

1. Сколько будет стоить мешок этой картошки на руках у Давида через год, включая 10% сверху от изначальной суммы?

2. Ты дебил? :)))

По поводу того, что компании готовы рассмотреть мою кандидатуру это означает, что где-то 1% без объяснений причин отказывают:)

Котяра, а что за машина сейчас у тебя?

Mitsubishi lancer X 2012 года. Я её новой брал.

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitsubishi lancer X 2012 года. Я её новой брал. 

 

Полуторный или двухлитровый движок? Как она тебе? Сейчас уже сходит со сцены, хотя, по своему, машина легендарная.

Изменено пользователем Spartan (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi lancer X 2012 года. Я её новой брал.

Полуторный или двухлитровый движок? Как она тебе? Сейчас уже сходит со сцены, хотя, по своему, машина легендарная.
Полуторных нет, есть 1.6.

У меня нет прав, по-этому я на ней только на даче по Рязанской области катался, в основном папа ездиет на ней, как на второй машине. Все равно лучше, чем стоять ей. Я соврал, не 12, а 10 года или 11 не помню точно в каком покупал.

Из плюсов:

-рулевое управление как игрушкой. Невероятно сбалансированная.

-подвеска такая же как на Эволюшинах и по-этому особенностью Лансеров является ти, что угловая скорость разворота на скоростях у них феноминальная. Можно поднырнуть куда хочешь.

-японская надежность. За все время использования накатали на ней около 160 000 и за это времявообще ничего не сломалось, за исключением 1-й перегоревшей лампочки.

-проходимость как у кроссовера и даже лучше BMW X6

-есть автомвтические шторки безопасности

Из недостатков:

-шумная как капризная девка, а с хорошей резиной летом даже музыку не послушаешь классическую:) Ну очень шумная! А точнее, шумка плохая заводская

-т.о. дороже мерседесовского. Каждый раз я за т.о. и расходники отдавал около 28 000

-плохой обзор на 9:30 часов из-за массивной стойки

-на скорости больше 200-205 км час начинает свистеть кондер

-зимой в -20 и холоднее греется очень долго, иногда до 5-7 минут в такой холод

-магнитолу родную надо чиповать под российские частоты и периодически из-за этого звук радио то гррмче, то тише на 5%

Вот такая тачка.

Да, еще забыл отметить, что при крейсерской скорости в 120-125 км/ч расход никогда не переваливал за 7,5 литров и это я считаю просто феноминально для этого движка.

Еще как-то раз ехали вместе с друзьями и я был на фольтсвагене пассате сс 2-х литровом с другом, так когда я ему рассказал, что Лансер 1,6 то он не поверил:)) Он не мог его обогнать ни в разгонк с нуля, ни на трассе, хотя у меня на лансере 4-х ступенчатый автомат простенький. Может это умение водителя, а может действительно фольтсвагены стали плохими.

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько.Все в принципе, так как и по отзывам других владельцев.Правда те еще пинают жесткую ходовую и твердый пластик салона.

 И это... По поводу Порша.700 000 рублей, это 20 кусков бачинских.У нас на эти деньги можно купить только что-то базовое из С-класса, и то поискать еще.Не знаю, как в России, но думаю не намного дешевле.Я, конечно, извиняюсь, но какого же лохматого года должен быть Порш Кайен S и в каком состоянии, чтобы стоить 20 кусков? Может я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мальчик Вася взял у мальчика Давида в долг мешок картошки на год под 10% годовых. Картошка, и тут процетирую тебя: "Дешевеет и дешевеет" по 10% в месяц. И через год я верну мешок картошки и 10% от объёма сверху.

 

ты сам эту ерунду придумал или где-то подсмотрел?

 

в россии оф инфлация 6,5% , банки же дают кредиты от 11% и выше. Так кто тут Вася, а кто Давид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мальчик Вася взял у мальчика Давида в долг мешок картошки на год под 10% годовых. Картошка, и тут процетирую тебя: "Дешевеет и дешевеет" по 10% в месяц. И через год я верну мешок картошки и 10% от объёма сверху.

 

ты сам эту ерунду придумал или где-то подсмотрел?

 

в россии оф инфлация 6,5% , банки же дают кредиты от 11% и выше. Так кто тут Вася, а кто Давид?

 

эта дурилка картонная меня оскорбляет, хотя элементарных представлений о экономике не имеет. если б было все так как он пишет, банкиры были бы лохами, и закрыли  свои банки. он даже не понимает, что такое за инструмент "кредит".с чего ты решил, что будет дешеветь на 10 %. правильно 6,5 % оф. инфляция +маржа банка. вот и % по кредиту

 

про обесценивание денег я имел ввиду, что из года в год они дешевеют, но зарплаты очень медленно растут, не успевая за ценами. вот и получается, если ты , допустим, в этом году можешь купить 10 кг. картошки на 1000р., в следующем году у тебя уже так не выйдет.

котяра, а знаешь что будет потом?. закончится договор, тебе накапают проценты, которые будут скорее всего превышать тело кредита, а то и в несколько раз. суды, опись имущества с помощью судебных приставов. и плакал твой кайен, недвижимость, ну и + вычет % из официальной зарплаты.и будешь ты в так называемой долговой яме, а на твой долг будет начисляться пеня. и будешь ты отдавать , долго-долго.

 

поэтому, если ты человек здравомыслящий, сначала рассчитайся с банком, получи все бумажки, что им ничего не должен и копи на свой кайен

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем было покупать лансер для мебели? И что мешает тебе уже 1000 раз получить права и увеличить комфорт своего существования да и вообще, в данной теме, я не вижу разницы между лансером и кайеном. Получи права, гоняй на нем. Потом будешь пилотом, тогда уже купишь себе кайен, подружке кайен, другу кайен, всем кайен короче.

Изменено пользователем Хамeлeон (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько.Все в принципе, так как и по отзывам других владельцев.Правда те еще пинают жесткую ходовую и твердый пластик салона.

 И это... По поводу Порша.700 000 рублей, это 20 кусков бачинских.У нас на эти деньги можно купить только что-то базовое из С-класса, и то поискать еще.Не знаю, как в России, но думаю не намного дешевле.Я, конечно, извиняюсь, но какого же лохматого года должен быть Порш Кайен S и в каком состоянии, чтобы стоить 20 кусков? Может я чего-то не понимаю?

Я уже неоднократно писал о ситуации в Москве.

У нас как таковой средний класс в европейском понятии отсутствует. Все живут либо очень богато, либо бедно (50000 рублей это только сводить концы с концами).

И по-этому в Москве машины премиум сегмента покупают всегда новыми.

Б/у Порт даже за треть стоимости не продать.

У нас MECEDES S500 W221 2010-2012 годов с пробегом в 25-30 тысяч км (!) в идеалтнейшем состоянии можно найти за 1300000 рублей!!!

Если особо не рыться и специально не ждать, то можно за эти женьги уже 2008-2009 года взять.

С Поршем то-же самое. 700 тысяч стоят порши 2006-2011 годов с пробегом 35-160 тысяч км и от первого хозяина с хорошей историец ТО у официалов.

Такие времена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для военных летчиков какие требования??

Если ты "комэска", то независимо от уровня алкоголя в крови - ты здоров и готов к полетам:)

У них свои требования и свои врачи.

Даже знакомые из ЛИИ им Громова с кучей болезней летают только так.

А все просто: стоимость современного истребителя равняется стоимости золота по его весу без топлива, то-есть у ПАК ФА это около 50 тонн золота. Стримость подготовки пилота-испытателя такая-же, ведь чтобы 1 летал должны в это время работать где-то 100 высокооплачиваемых специалистов, которые будут обеспечивать его полет + топливо и миллион затрат еще. В итоге мы получаем космические суммы и т.к. Рособоронэкспорт это компания, ориентированная на прибыль, то никто этим миллионы терять просто так не захочет. По-этому летают эти пилоты до упора..а когда упор наступает продолжают летать инструкторами в аэроклубах до смерти.

 

Мальчик Вася взял у мальчика Давида в долг мешок картошки на год под 10% годовых. Картошка, и тут процетирую тебя: "Дешевеет и дешевеет" по 10% в месяц. И через год я верну мешок картошки и 10% от объёма сверху.

 

ты сам эту ерунду придумал или где-то подсмотрел?

 

в россии оф инфлация 6,5% , банки же дают кредиты от 11% и выше. Так кто тут Вася, а кто Давид?

11-6,5 = 4,5

Если вложить с умом хотя-бы часть кредитных денег, то профит будет при наличии хотя-бы одной извилины минимум 25-40%.

Как тебе такая математика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш 2006 года уже дрова - ресурс этих машин 5 лет от силы.
Про подвеску как на Эво , для овощного лансера поржал )
НА эво полный привод если че и стойки другие там , еще скажи тормоза такие же )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мальчик Вася взял у мальчика Давида в долг мешок картошки на год под 10% годовых. Картошка, и тут процетирую тебя: "Дешевеет и дешевеет" по 10% в месяц. И через год я верну мешок картошки и 10% от объёма сверху.

 

ты сам эту ерунду придумал или где-то подсмотрел?

 

в россии оф инфлация 6,5% , банки же дают кредиты от 11% и выше. Так кто тут Вася, а кто Давид?

эта дурилка картонная меня оскорбляет, хотя элементарных представлений о экономике не имеет. если б было все так как он пишет, банкиры были бы лохами, и закрыли  свои банки. он даже не понимает, что такое за инструмент "кредит".с чего ты решил, что будет дешеветь на 10 %. правильно 6,5 % оф. инфляция +маржа банка. вот и % по кредиту

 

про обесценивание денег я имел ввиду, что из года в год они дешевеют, но зарплаты очень медленно растут, не успевая за ценами. вот и получается, если ты , допустим, в этом году можешь купить 10 кг. картошки на 1000р., в следующем году у тебя уже так не выйдет.

котяра, а знаешь что будет потом?. закончится договор, тебе накапают проценты, которые будут скорее всего превышать тело кредита, а то и в несколько раз. суды, опись имущества с помощью судебных приставов. и плакал твой кайен, недвижимость, ну и + вычет % из официальной зарплаты.и будешь ты в так называемой долговой яме, а на твой долг будет начисляться пеня. и будешь ты отдавать , долго-долго.

 

поэтому, если ты человек здравомыслящий, сначала рассчитайся с банком, получи все бумажки, что им ничего не должен и копи на свой кайен

Первый кредит я вложил в себя в результате чего мой суммарный годовой доход вырос в 13 раз, т.е. на 1300% относительно отчетного года. Да, зарплата моя выросла с 35 до 50 тысяч, но бонусы, прибыль с бизнеса и прочие доходы, в т.ч. от моих индивиндуальных пикап тренингов дали мне эти 1300%. А всего-лишь я сходил на коучинг на эти деньги и оделся и эти вложения дали мне такой профит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, чистая прибыль сколько из этих твоих 1300%? давай конкретные цифры.  был доход X*13=у. а то у тебя все так супер-пупер,так и хочеться назвать тебя фантазером. ну в общем то ты и есть фантазер.


при зарплате в 50 тыс, как ты говоришь, это сводить концы с концами у тебя следующая финансовая ситуация:кредиты (сейчас только просроченной задолженность на 12 000 + 70 000 еще осталось выплатить). а парень мечтает о кайене и говорит, что из кредита можно сделать доход от одной лишь извилины минимум 25-40 %. МММ просто отдыхает. плохая у тебя математика, двоечник

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш 2006 года уже дрова - ресурс этих машин 5 лет от силы.

Про подвеску как на Эво , для овощного лансера поржал )

НА эво полный привод если че и стойки другие там , еще скажи тормоза такие же )

Ага, а жигули через 25 лет работают как часы:))))

Про подвеску я в 2-х сервисах у 2-х мастеров спрашивал - стойки и все остальные детали идентичные в подвеске, разница лишь в приводе.

Зачем было покупать лансер для мебели? И что мешает тебе уже 1000 раз получить права и увеличить комфорт своего существования да и вообще, в данной теме, я не вижу разницы между лансером и кайеном. Получи права, гоняй на нем. Потом будешь пилотом, тогда уже купишь себе кайен, подружке кайен, другу кайен, всем кайен короче.

Посмотрим на условия контракта и прибыль в первые месяцы моей работы. Будет мало - откажусь от Порша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, чистая прибыль сколько из этих твоих 1300%? давай конкретные цифры. был доход X*13=у. а то у тебя все так супер-пупер,так и хочеться назвать тебя фантазером. ну в общем то ты и есть фантазер.

при зарплате в 50 тыс, как ты говоришь, это сводить концы с концами у тебя следующая финансовая ситуация:кредиты (сейчас только просроченной задолженность на 12 000 + 70 000 еще осталось выплатить). а парень мечтает о кайене и говорит, что из кредита можно сделать доход от одной лишь извилины минимум 25-40 %. МММ просто отдыхает. плохая у тебя математика, двоечник

Потренировал на днях индивидуала и сегодня погасил задолженность почти полностью:) Осталось из 12000 2500 погасить:)

Один вечер работы по теме пикапа!

+ через несколько дней будет прибыль от моей собственной компании с сайтами 40000 грязными и 10000 чистыми мой профит.

И это не работая.

Если крутишься и голова на плечах, то деньги всегда можно найти.

Я не могу здесь написать все свои статьи дохода за прошлый год, потому что некоторые источники не могу разглашать.

Но из основного это з/п, личные поручения директора компании, бонус за строительный объект 300 обещанными и 160 полученными на руки, а остальное не отдадут и т.д.

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Порш 2006 года уже дрова - ресурс этих машин 5 лет от силы.

Про подвеску как на Эво , для овощного лансера поржал )

НА эво полный привод если че и стойки другие там , еще скажи тормоза такие же )

Ага, а жигули через 25 лет работают как часы :))))

Про подвеску я в 2-х сервисах у 2-х мастеров спрашивал - стойки и все остальные детали идентичные в подвеске, разница лишь в приводе.

Зачем было покупать лансер для мебели? И что мешает тебе уже 1000 раз получить права и увеличить комфорт своего существования да и вообще, в данной теме, я не вижу разницы между лансером и кайеном. Получи права, гоняй на нем. Потом будешь пилотом, тогда уже купишь себе кайен, подружке кайен, другу кайен, всем кайен короче.

Посмотрим на условия контракта и прибыль в первые месяцы моей работы. Будет мало - откажусь от Порша.

 

причем тут жигули вообще ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Ясненько.Все в принципе, так как и по отзывам других владельцев.Правда те еще пинают жесткую ходовую и твердый пластик салона.
 И это... По поводу Порша.700 000 рублей, это 20 кусков бачинских.У нас на эти деньги можно купить только что-то базовое из С-класса, и то поискать еще.Не знаю, как в России, но думаю не намного дешевле.Я, конечно, извиняюсь, но какого же лохматого года должен быть Порш Кайен S и в каком состоянии, чтобы стоить 20 кусков? Может я чего-то не понимаю?

Я уже неоднократно писал о ситуации в Москве.
У нас как таковой средний класс в европейском понятии отсутствует. Все живут либо очень богато, либо бедно (50000 рублей это только сводить концы с концами).
И по-этому в Москве машины премиум сегмента покупают всегда новыми.
Б/у Порт даже за треть стоимости не продать.

У нас MECEDES S500 W221 2010-2012 годов с пробегом в 25-30 тысяч км (!) в идеалтнейшем состоянии можно найти за 1300000 рублей!!!
Если особо не рыться и специально не ждать, то можно за эти женьги уже 2008-2009 года взять.

С Поршем то-же самое. 700 тысяч стоят порши 2006-2011 годов с пробегом 35-160 тысяч км и от первого хозяина с хорошей историец ТО у официалов.

Такие времена.

 

 

Я не знаю в мире каких иллюзий живет Сытый Котяра. Мерседес s500? пожалуйста, открываем автору, ставим s500, один хозяин 2010-2012 год, можно еще пробег поставить до 30 тысяч и смотрим ценники 7a4481dfd4f5.jpg  

Каен 2006 и Каен 2011, извини - разница огромная.  Старый, 2006 года ты можешь купить за 700, но 2011 - меньше 2.5кк даже не рассчитывай.

 

Идем дальше. 

 

 

А для военных летчиков какие требования??

Если ты "комэска", то независимо от уровня алкоголя в крови - ты здоров и готов к полетам :)
У них свои требования и свои врачи.
Даже знакомые из ЛИИ им Громова с кучей болезней летают только так.
А все просто: стоимость современного истребителя равняется стоимости золота по его весу без топлива, то-есть у ПАК ФА это около 50 тонн золота. Стримость подготовки пилота-испытателя такая-же, ведь чтобы 1 летал должны в это время работать где-то 100 высокооплачиваемых специалистов, которые будут обеспечивать его полет + топливо и миллион затрат еще. В итоге мы получаем космические суммы и т.к. Рособоронэкспорт это компания, ориентированная на прибыль, то никто этим миллионы терять просто так не захочет. По-этому летают эти пилоты до упора..а когда упор наступает продолжают летать инструкторами в аэроклубах до смерти.

 

Услышал фразу, провел параллели на все. С чего это ПАК ФА весит 50 тонн? Пустой ( а ты говоришь именно о пустом самолете) весит тонн 19, а набитый до отказа всем чем можно - 37т. Одна тонна золота стоит 42миллиона долларов, можешь посчитать. Были разговоры вроде о f-35, о первых образцах, что они стоят дороже золота, которых американцы штук 130 наклепали, а не как мы - еле еле 5.  С натягом можно сказать о стоимости B2 spirit, что он стоит почти как 70 тонн золота, в те годы(годы производства) вроде и стоил дороже. 

 

Мне одному интересно как военные летчики с "кучей болезней" выдерживают нееб*ческие перегрузки? 

Котяра ты правда дурак, или притворяешься? 

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой тип людей, который живет мечтами и слухами... у них все вечно в планах и и с золотыми горами их толком "ничего" не разделяет... они такие и  в 20, и в 30, и в 50

 

 

 

 

 

Mitsubishi lancer X 2012 года. Я её новой брал.

Полуторный или двухлитровый движок? Как она тебе? Сейчас уже сходит со сцены, хотя, по своему, машина легендарная.
Полуторных нет, есть 1.6.
У меня нет прав, по-этому я на ней только на даче по Рязанской области катался, в основном папа ездиет на ней, как на второй машине. Все равно лучше, чем стоять ей. Я соврал, не 12, а 10 года или 11 не помню точно в каком покупал.

Из плюсов:
-рулевое управление как игрушкой. Невероятно сбалансированная.
-подвеска такая же как на Эволюшинах и по-этому особенностью Лансеров является ти, что угловая скорость разворота на скоростях у них феноминальная. Можно поднырнуть куда хочешь.
-японская надежность. За все время использования накатали на ней около 160 000 и за это времявообще ничего не сломалось, за исключением 1-й перегоревшей лампочки.
-проходимость как у кроссовера и даже лучше BMW X6
-есть автомвтические шторки безопасности

Из недостатков:
-шумная как капризная девка, а с хорошей резиной летом даже музыку не послушаешь классическую :) Ну очень шумная! А точнее, шумка плохая заводская
-т.о. дороже мерседесовского. Каждый раз я за т.о. и расходники отдавал около 28 000
-плохой обзор на 9:30 часов из-за массивной стойки
-на скорости больше 200-205 км час начинает свистеть кондер
-зимой в -20 и холоднее греется очень долго, иногда до 5-7 минут в такой холод
-магнитолу родную надо чиповать под российские частоты и периодически из-за этого звук радио то гррмче, то тише на 5%

Вот такая тачка.

Да, еще забыл отметить, что при крейсерской скорости в 120-125 км/ч расход никогда не переваливал за 7,5 литров и это я считаю просто феноминально для этого движка.
Еще как-то раз ехали вместе с друзьями и я был на фольтсвагене пассате сс 2-х литровом с другом, так когда я ему рассказал, что Лансер 1,6 то он не поверил :)) Он не мог его обогнать ни в разгонк с нуля, ни на трассе, хотя у меня на лансере 4-х ступенчатый автомат простенький. Может это умение водителя, а может действительно фольтсвагены стали плохими.

 

Поржал. Реально смешно.

 

Тебе бы собраться все свои посты-сказки воедино и выпустить книгу "Сказки на ночь by Сытый Котяра". ВОт тогда точно подымишься! gigi.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю, тем сильнее впечатление, что тема твоя лишь "чтобы от зависти бесились " и поэтому эти нескончаемые понты и игнорирование любой критики.

Твое пребывание на форуме началось с павлиньих статей, где у тебя проблемы с ухожерами, которые следили за 9-10 , но их не трахали. На тебя эти молодцы наезжают, за ципами ухаживать не дают. Много тогда народу на эту чушь повелось. Вот и сейчас, та же самая ситуация. Опять тема, где ты распустил свой павлиний хвост и поешь басни. Надоел. Удачи тебе, наверное что то из твоих затей да выйдет, но тема эта - сплошной троллинг. Ну, как обычно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мерседес я слелал акцент на то, что если искать, то можно найти последних годов за такую стоимость, если выскакивают такие модели, то их скупают сразу и ниже я привел стоимость моделей других лет и что-то не увидел второй таблички.

Так-же и с самолетами - посмотрите стоимость Миг-29ОВТ, стоимость Су-47 и стоимость Бурана!

В этой теме я стараюсь писать то, что уже было сделано моной на пути к цели и что планирую делать далее, вы-же постоянно задаете вопросы с провокацией и потом придераетесь к деталям в моих ответах типа ой, мол золото в весесамолета будет стоить на 1 копейку дороже и т.д.

Так поступают люди, когда не могут победить в споре, придераясь к сравнениям!!!

Если я употреблю фразу: "Хоть кол на голове теши", то боюсь увидеть здесь ваши фотографии с порванной кожей на голове, где вы будете показывать, что это невозможно:)))

Всё!!! Детский сад закончился!

Далее в этой теме буду писать только о достигнутых конкретеых успехах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мерседес я слелал акцент на то, что если искать, то можно найти последних годов за такую стоимость, если выскакивают такие модели, то их скупают сразу и ниже я привел стоимость моделей других лет и что-то не увидел второй таблички.

Так-же и с самолетами - посмотрите стоимость Миг-29ОВТ, стоимость Су-47 и стоимость Бурана!

 

Не выскакивают такие модели мерседесов, по таким ценам, даже если прижмет. Смысл, если владелец спокойно может пойти в трейд ин и сдать его, где его заберет салон с распростертыми объятиями. Да и даст ОД много больше чем 1.3 млн за мерседес s500 2011года в идеальном состоянии с пробегом 30к

 

Су 47 не существует, был построен один экспериментальный экземпляр и все. 

Миг 29OBT - тоже один опытый экземпляр. Миг 29 стоит около 40 млн долларов, что равно по стоимости одной тонне золота. 

 

Это не придирки, это конкретные вещи, которые не соответствуют твоим словам. Говоришь, так хоть знай о чем говоришь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня я:

-отсидел длиннющую очередь за загранником на фотографирование, через месяц приду получать его;

-оплатил свои полеты прошлые;

-купил РЛЭ Цессны и Сигмы на которых буду обучаться;

-сделал ЭЭГ коры головного мозга;

-отдал запрос в военкомат на расшифровку категории годности:

-пошел 2 наркологических освидетельствования на должность бортпроводника и пилота гражданской авиации;

-оплатил почти полностью задолженности по кредитам;

-еду получать выписки из медкарт

Своим ходом по Подмосковью это очень большой список сделанных дел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мерседес я слелал акцент на то, что если искать, то можно найти последних годов за такую стоимость, если выскакивают такие модели, то их скупают сразу и ниже я привел стоимость моделей других лет и что-то не увидел второй таблички.

Так-же и с самолетами - посмотрите стоимость Миг-29ОВТ, стоимость Су-47 и стоимость Бурана!

 

Не выскакивают такие модели мерседесов, по таким ценам, даже если прижмет. Смысл, если владелец спокойно может пойти в трейд ин и сдать его, где его заберет салон с распростертыми объятиями. Да и даст ОД много больше чем 1.3 млн за мерседес s500 2011года в идеальном состоянии с пробегом 30к

 

Су 47 не существует, был построен один экспериментальный экземпляр и все. 

Миг 29OBT - тоже один опытый экземпляр. Миг 29 стоит около 40 млн долларов, что равно по стоимости одной тонне золота. 

 

Это не придирки, это конкретные вещи, которые не соответствуют твоим словам. Говоришь, так хоть знай о чем говоришь

Не знаю каким местом ты информацию искал, но вот, цитирую:

Если же говорить про F-22, то только его себестоимость оценивается в 137,5 млн. долларов, а полная цена, с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства – 350 млн. Это в буквальном смысле самолёт «на вес золота» – стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в 2006 году составляла те же 350 млн. долларов!

Ссылка: http://www.1-sovetnik.com/articles/article-823.html

А вот авто ПО МОСКВЕ!

bff2f66aae3a0d503416526a0ad2c4f0.jpg

Мне кажется у тебя "Синдром раба", когда человек сам себя отделяет от других социальных слоев и втаптывает в грязь, даже не расширяя свои рамки "дозволенного".

В итоге я куплю за 1,3 млн Мерседес, а ты будшь ныть, что это невозможно и даже не стремиться к этому миллиону триста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Про Мерседес я слелал акцент на то, что если искать, то можно найти последних годов за такую стоимость, если выскакивают такие модели, то их скупают сразу и ниже я привел стоимость моделей других лет и что-то не увидел второй таблички.

Так-же и с самолетами - посмотрите стоимость Миг-29ОВТ, стоимость Су-47 и стоимость Бурана!

 

Не выскакивают такие модели мерседесов, по таким ценам, даже если прижмет. Смысл, если владелец спокойно может пойти в трейд ин и сдать его, где его заберет салон с распростертыми объятиями. Да и даст ОД много больше чем 1.3 млн за мерседес s500 2011года в идеальном состоянии с пробегом 30к

 

Су 47 не существует, был построен один экспериментальный экземпляр и все. 

Миг 29OBT - тоже один опытый экземпляр. Миг 29 стоит около 40 млн долларов, что равно по стоимости одной тонне золота. 

 

Это не придирки, это конкретные вещи, которые не соответствуют твоим словам. Говоришь, так хоть знай о чем говоришь

А вот авто ПО МОСКВЕ!

bff2f66aae3a0d503416526a0ad2c4f0.jpg

Мне кажется у тебя "Синдром раба", когда человек сам себя отделяет от других социальных слоев и втаптывает в грязь, даже не расширяя свои рамки "дозволенного".

В итоге я куплю за 1,3 млн Мерседес, а ты будшь ныть, что это невозможно и даже не стремиться к этому миллиону триста.

 

 

Мне кажется мы скинули друг другу немного разные мерседесы, не находишь? s500 один хозяин, 2011 год, до 30 тысяч пробега, идеальное состояние, никак не вяжется с этой фигней со скрученным пробегом. Про синдром раба я поржал ) Живи живи своими фантазиями

 

Ты еще в кредит его возьми, вот именно этот, за лям 300 ))) 

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казябра у нас экстрасенс! И скрученный пробег видет и царапины на кузове под краской:) :) :)

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казябра у нас экстрасенс! И скрученный пробег видет и царапины на кузове под краской :) :) :)

 

Да нет что ты, покупай у таких перекупов тачку, учись на своих ошибках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нашей инфляцией кредиты - это самые выгодные вложения.

 

АЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗАЗЗАЗА

Красавчик!!! Это было мощно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я сначала проникся и думал, что внатуре Котяра за голову взялся, ща как всем покажет, а пацаны, которые его знают, нагло врут. А тут прочитав дальше понял, что такая же хрень как и во всех темах, тебе самому не надоело п*здаболить?

Вообще нормуль разобрался. Я...ЯЯЯЯЯЯЯЯ..Я КУПИЛ ЛАНСЕР.... а потом да я хер его, это батин лансер.

"У меня все цели расписаны, продуманы до мелочей с самого детства" и "я с 5 лет мечтами в небесах", а нахера ты не пошел в летное? А 2 каких-то левых образования закрывал?

и куча всякого бреда. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!!

!!!ВСЕМ-ВСЕМ!!!

 

- ВЫ хотите стать пилотом, но у вас проблемы со здоровьем?

- С ВАС требуют за обучение афигилярд рублей?

- Слиться воедино с небом ВАМ мешает куча ненужных допусков, разрешений и сертификатов?

- ВАШЕЙ мечте препядствует знание ненужных иностранных языков?

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!

 

Наша дружелюная группировка "Аль Каида" примет ВАС таким, какой ВЫ есть! Здесь вы встретите настоящих братьев, обретете духовное благоденствие и самое главное в кратчайшие сроки научитесь управлять самолетами различных классов! Обучение - бесплатное! Помимо управления самолетом ВЫ также научитесь:

 -как в любом аэропорту мира проходить контроль с поясом Шахида;

 -как впятером захватить аэробус за 3 минуты;

 -познаете мощь килограмма тротила.

После обучения - практика в любом аэропорту на любом самолете!

 

Для связи с нами встаньте на колени, закройте глаза и промолвите: Аллах_Акбар_аирплане_дестрой

 

 

флуд и использование красного цвета 

Изменено пользователем Дэйви Джонс (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что? цвет малиновый!

 

обсуждений действий модератора тоже запрещены.

я не стану обсуждать оттенки цвета, у тебя есть черный вот им и пиши.

Изменено пользователем Дэйви Джонс (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня все цели расписаны, продуманы до мелочей с самого детства" и "я с 5 лет мечтами в небесах", а нахера ты не пошел в летное? А 2 каких-то левых образования закрывал?

и куча всякого бреда.

В чем смысл твоих эмоциональных постов? На баррикады не взяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"У меня все цели расписаны, продуманы до мелочей с самого детства" и "я с 5 лет мечтами в небесах", а нахера ты не пошел в летное? А 2 каких-то левых образования закрывал?

и куча всякого бреда.

В чем смысл твоих эмоциональных постов? На баррикады не взяли?

 

Че должен быть какой-то смысл? Я просто не знал, предупреждали бы хоть заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Я ВЕРНУЛСЯ!!!

А это значит будет много интересных, головосрывательных постов!

 

Отчитаюсь о движении к цели!

Прошел все круги ада ВЛЭК, и таки попал на обучение:)))

Теперь я сотрудник одной крупной авиакомпании, УРА))))

Обучение уже началось, 6-ти дневная 12-ти часовая неделя, через 3 с половиной месяца буду летать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, теперь отпишусь по поводу пикапа.

Сейчас перешел на тот уровень, когда главное это не то, что ты говоришь и даже не то, как ты это говоришь, и даже не то, что ты делаешь.

А главное - это 100% общение на уровне своих состояний и ощущений.

То-есть, помимо всего того о чем писал ранее, что помогает экономить ресурсы на соблазнении, можно и нужно соблазнять так, как уж гипнотизирует лягушку.

Формула такая: во время общения нужно чувствовать в себе "железобетонность", а затем наслаждаясь выводить эту железобетонность на уровень околоземной орбиты, при этом девушка сразу обмякнет, потечет и вообще у нее засветятся глаза от гордости за своего собеседника.

А уже в этом состоянии хочешь дружи, хочешь трахай, а хочешь дружи и трахай :)

 

Также за это время я попробовал выступать публично и понял, что 99,999% людей это тупейшее стадо :)))) Накопи в себе эмоции - выплесни их и отменятся все правила Карнеги - люди с горячими глазами сделают все, что ты захочешь...а в это время я вспоминаю этот ролик:

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"с горячими глазами" лол))
 

Также за это время я попробовал выступать публично и понял, что 99,999% людей это тупейшее стадо  :))))

 

Подробней расскажешь? Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрав будь Сытый Котяра! Наконец то ты выбрался из этого кафирского зиндана! Чую много вестей у тебя скопилось славных -не стесняйся, рассказывай!


 

Также за это время я попробовал выступать публично и понял, что 99,999% людей это тупейшее стадо :)))) Накопи в себе эмоции - выплесни их и отменятся все правила Карнеги - люди с горячими глазами сделают все, что ты захочешь...а в это время я вспоминаю этот ролик:

Сегодня прав ты как никогда. Думаю не так давно был  ты заграницей. :) 

Изменено пользователем Komiss@r (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас перешел на тот уровень, когда главное это не то, что ты говоришь и даже не то, как ты это говоришь, и даже не то, что ты делаешь.

А главное - это 100% общение на уровне своих состояний и ощущений.

 

Можно ли это назвать пикапом? ;)

 

Состояние создаешь Внутренним Разговором? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Прошу прощения, что не отвечаю на вопросы и не отписываюсь так часто как хотелось бы, просто сейчас на обучении, а оно 6 дней в неделю почти круглосуточно:)

Короче я счастлив:)

Сегодня создам новую тему в слблазнении, интересует один очень животрепещущий вопрос.

Следите за моей активностью, буду рад конструктивно у диалогу в той теме.

Если диалога не выйдет, перемещу её во взлет и буду там искать истину.

Всем привет, саля малейкум, шалом и прочих радостей! :)

До связи! СК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК, как там у тебя дела с мат. положением продвигаются? Или всё так же, 200 руб. в кармане?

Если да, то плохо, надо решать, ты хотя бы потаксуй на своём лансере, хоть какой-то промежуточный заработок будет. Как бы это курьёзно не звучало))

Изменено пользователем ryziev (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК, как там у тебя дела с мат. положением продвигаются? Или всё так же, 200 руб. в кармане?

Если да, то плохо, надо решать, ты хотя бы потаксуй на своём лансере, хоть какой-то промежуточный заработок будет. Как бы это курьёзно не звучало))

Нормально все:) Я теперь под теплым и влажным крылом авиакомпании :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытал огразм мозга, наконец-то посидев в кабине 737-300 старой модификации!!!

Это лучше секса!!!

Еще научился открывать полтонную дверь в ручную:)

А также многому-многому чему:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытал огразм мозга, наконец-то посидев в кабине 737-300 старой модификации!!!

Это лучше секса!!!

Еще научился открывать полтонную дверь в ручную:)

А также многому-многому чему:)

Молодец! Меня искренне радует, то что ты умеешь ставить цели, и естественно достигаешь их. Именно так люди пюре обретают самодостаточность, и внутренний стержень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытал огразм мозга, наконец-то посидев в кабине 737-300 старой модификации!!!

Это лучше секса!!!

Еще научился открывать полтонную дверь в ручную:)

А также многому-многому чему:)

Молодец! Меня искренне радует, то что ты умеешь ставить цели, и естественно достигаешь их. Именно так люди пюре обретают самодостаточность, и внутренний стержень.

Отлично! И комплимент и стеб в одном предложении:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет дорогой друг!

Учеба на БП в самом разгаре, загружают информацией так, что учу по брошюрам и в дороге домой/из дома и дома через компьютер и систему дистанционного обучения. И это помимо тренажерных и лекционных занятий, например, сейчас я подъезжаю к Шереметьево, там тренажеры до 15:00, а потом в АУЦ будут лекции до 21:00, т.е. обучение часто бывает 12-ти часовое. И каждый почти день зачеты и экзамены, на которых отсеиваются слабейшие. Одним словом - для меня КАЙФ:)))

Однако в связи с этим я не делаю подходы. А если быть более точным, то делаю, но на автомате, редко и к самым красивым. На остальное времени не остаётся:) Никаких свиданок на время обучения, мечтаешь поспать хоть 6 часов:)

И это, как не странно, помогло мне сделать несколько открытий!

Во-первых я понял чем отличается жизнь в периоды активного пикапа и жизнь в периоды пикапа пассивного, т.е. в период пауз и отдыха от соблазнений.

Я увидел мир так, как видел его ранее. Милым и пушистым.

Поясню. Но вначале дам своё определение пикапу.

Пикап - это совокупность сильных негативных и позитивных состояний, направленная на соблазнение наибольшего числа высокоранговых самок с целью получения позитивных эмоций и достижения инстинктивных целей.

Ключевое слово здесь "НЕГАТИВНЫХ".

Все дело в том, что во время всего пути, который мы проходим, развиваясь в соблазнении мы занимаемся тем, что сдерживаем негативные эмоции.

Вспомните себя в клубе, когда у вас уводили из под носа вашу девушку или девушку, в которую вы влили много ресурса. У каждого такое было. Со стороны такой парень выглядит улыбающимся и скромным, а в этот момент внутри вас горит огонь. И если бы не охранники и принципы поведения в обществе вы бы, повинуясь природным инстинктам, убили бы обидчика, выпустив и размотав его внутренности. Каждый сделал бы так. И в пещерном веке так и делали! Эмоции остались, а времена меняются. По-этому мы вынуждены каждый кар как дешевый картонный чебурек медленно давясь пережевывать этот негатив, заставляя себя верить в то, что его нет - отсюда и усталость и откаты.

Также во время подхода и реагируют девушки. Все дело в том, что особенностью альфа и директ стиля является то, что девушка не остается в нейтральных эмоциях во время подхода. Существуют 2 варианта:

1.) Она испытывает СИЛЬНЕЙШИЕ позитивные эмоции, возбуждается (в разной степени) и отыгрывает роль самки в подчинении. В таком случае мы сами возбуждаемся при подходе, берем телефон (или делаем быстое свидание) и остаёмся счастливыми.

2.) При ошибках в подходе и не соответствии своему образу мы выдаём в себе низкорангового зависимого человека, или человека рангом ниже, чем оно. Она ВСКИПАЕТ, транслируя метосообщение: "КАК ОН ПОСМЕЛ КО МНЕ (БОГИНЕ) ПОДОЙТИ" и это выражается в НЕПЕРЕДАВАЕМОМ количестве негатива, которое она выплескивает игноря и как-бы не замечая тебя или напрямую. Но опять-же это сдержанные эмоции. Мы видим только пар, нас обдаёт паром, но не кипятком!!!

Итогом симбиоза этого негатива является клубная атмосфера лжи и ненатуральности.

Такая же атмосфера витает и на улицах, когда мы в состоянии соблазнителя.

А теперь сделайте следующее. Закройте глаза, представьте узкую пустую улочку, жаркое лето, и одинокую красавицу, идущую впереди вас. Представьте, что вы собрались сделать подход и мысленно поставьте картину на паузу. Что вы чувствуете сейчас? Только честно. Помимо страха, драйва и предвкушения у вас есть еще более сильные эмоции, о которых вы стараетесь не думать. А именно есть злость и ненависть, обида и зависть, неуверенность Вот такой ореол несет каждый из нас. А выходя в клуб вы еще мысленно пытаетесь себя остановить и пойти домой, чтобы не ощущать всех этих пыток и этого страха неизвестности. Кстати, из всех видов страха, страх неизвестности самый сильный.

Представляете как классно снова почувствовать себя в том мире, где нет этих эмоций.

Я не пропагандирую отказываться от пикапа - это очень глупо. Я буду только увеличивать время в состоянии соблазнителя, однако я прошу быть честным наедине с собой и не отказываться от осознания того, какие негативные эмоции всегда будут сопровождать нас в этом нелегком деле.

А именно:

-Злость

-Ненависть

-Обида

-Зависть

-Неуверенность.

И тогда может когда-нибудь удастся свести силу этих негативных состояний до минимальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Определение пикапа дал очень узкое. Всё равно, что говорить: Програмирование - этот процесс создания компьютерных программ по средствам языка "Паскаль" Звучит так же смешно. Если оперировать общими словами, я бы сказал так, о пикапе - не изменив себя, глупо ждать изменения отношений других людей (девушек) к себе.

2. В клубе ещё никого из под носа не уводили, сравнивать не с чем.

3. При подходе ОЖП никогда не сможет тебя сколибровать как низко/высокорангового, здесь вообще всё напутал.

Ты вроде правильное направление взял:

I Развитие.

II А девушки тебя просто догоняют, знакомишься и общаешься параллельно, на пути к достижению основных целей.

А после последнего поста, я так понимаю, снова топчешься на месте)))

Изменено пользователем ryziev (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О БОЖЕ МОЙ!!! СКОЛЬКО ЖЕ ГОРЯЧИХ ПАССАЖИРОК ЛЕТАЮТ ОДНИ))) Я В РАЮ)))

ты курсы от авиакомпании проходишь? а ты до этих курсов учился где-нибудь? на сколько сложно на это обучение попасть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О БОЖЕ МОЙ!!! СКОЛЬКО ЖЕ ГОРЯЧИХ ПАССАЖИРОК ЛЕТАЮТ ОДНИ))) Я В РАЮ)))

ты курсы от авиакомпании проходишь? а ты до этих курсов учился где-нибудь? на сколько сложно на это обучение попасть?)

От авиакомпании, но с условием (контрактом) проработать не менее 5-ти лет в авиакомпании.

Есть еще курсы за свой счет в школе Новохатская.

Попасть сложно.

Первый раз пробовался 4 года назад и не взяли, потом безостановочно развивался и со второй попытки взяли.

Больше всего помог в этом пикап, т.к. В АК жесткое психологическое тестирование и отбирают людей "В РЕСУРСЕ", сильных лидеров и безкомфликтных.

Еще необходимо знание английского языка, не зря я по 16 часов в день им занимался, это второй важный критерий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...