Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

Политологи бывают разные. Распиаренных там 3 человека, остальные зарываются в бумажках и исследованиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

Политологи бывают разные. Распиаренных там 3 человека, остальные зарываются в бумажках и исследованиях.

каждому свое место, этим распиаренным лет не меньше 40-50. заканчиваешь универ в 20 с хвостиком, и у тебя есть 10-20 лет на раскрутку имени. когда станешь известным, можно создать свой проэкт, а-ля интститут имени ****.в целом перспектив нет, диплом и работа не по специальности. у нас не в столице пробиться в этом направлении очень сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-20 лет играть в лотерею - это слишком:)

Лучше сыграть в Русскую рулетку, убрав только один патрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова ПОБЕДА!!!

Сегодня прошел крайнее и самое сложное собеседование:)

Собеседование в Трансаэро!!!

А это значит, что с понедельника начинаю собирать справки и анализы (около 25 справок и 7-8 анализов).

Больше всего мне понравилось, как сегодня отчислили одну...ммм...как-бы жто помягче сказать... Одну сучку (я имею в виду собаку женского пола, никакого мата). В общем сидим мы (35 человек) и заполняем анкеты и вдруг с опозданием в 40 минут приходит пафосная 8-ка и выясняется, что у нее супер английский плюс ко всему. Её шмотки тянули тысяч на 350 рублей, НО ВОТ НЕЗАДАЧА... В анкете был пункт о прошлых поездках за границу! Я скромно вписываю единственный пункт: "Италия. 2006 год, изучение итальянского языка". Она-же задала комиссии следующий вопрос: "А писать все разы, или только последних 5 хватит?".

После чего единственный мужик из комиссии ответил ей: "В Трансаэро не сосут, а работают! Девушка, вы свободны!" :))))))))))))))))))

Представляете как у нас округлились глаза!! От нас требуют литературного русского, сдержанности и этикета, а эту телку так позорно вышвырнули:)))

Все-таки на свете есть справедливость!!! :)

Теперь у меня будет месяц, в который я должен буду после сбора всех анализов пройти ВЛЭК (врачебная летная экспертная комиссия) и сделать выбор!!!!

Я смогу с результатами пойти либо в S7, либо в Аэрофлот, либо в Трансаэро!

S7 отпадает, мой выбор будет между Аэрофлотом и Трансаэро!

Прошу если кто-то связан с этими компаниями помочь мне определиться. Плюсы и минусы мне известны, по-этому я их сюда не вписываю, хочется получить инфу от первого лица, если кто-то связан с этими а/к. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю ты прошел собеседование в 3 компаниях  и тебя готовы взять. расскажи что это за собеседование, этапы, как проходил, что говорил. интересно узнать как попадают в подобные крупные компании. какие шансы на прохождение комиссии?

 

 

про соску хорошо. серьезные компании могут это себе позволить

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям так и сказал?

Да! Открыл рот и произнес эту фразу:) Его коллеги из комиссии на него покосились в этот момент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю ты прошел собеседование в 3 компаниях и тебя готовы взять. расскажи что это за собеседование, этапы, как проходил, что говорил. интересно узнать как попадают в подобные крупные компании. какие шансы на прохождение комиссии?

про соску хорошо. серьезные компании могут это себе позволить

Про каждую можно писать отдельно и очень долго.

И все описания собеседований можно найти в интернете. Как там написано, так в жизни и есть, за исключением того, что как правило авторы всех тех строк трусы и чуть-чуть перебарщивают, а во всем остальном все соответствует.

Лучше я сделаю интереснее! Напишу кратко и по делу свою субъективеую трчку зрения!

S7. Она-же Сибирь + Глобус.

Собеседование проводит тетка. Общаешься с ней 1 минуту и ждешь результат по почте. Она мне очень очень понравилась как человек, потому что ценит своё время и является чисто конкретным руководителем, а не пустотрепом.

Это её новый w222 s500 стоит около здания S7 в Домодедово.

Общаться с ней нужно так-же. Четко. Не жевать сопли.

В общем мы с ней сразу сошлись, у меня характер такой-же.

На следующий день получил письмо и звонок с подтверждением моей кандидатуры.

Но в S7 влэк платный, а это 7 тысяч рублей только сам влэк, не считая анализов.

Аэрофлот.

Мажорный офис на старом арбате.

Полувоенная компания, где при мне у парня сняли 15000 р из зарплаты из-за того, что за справкой пришел в джинсах.

Ведут собеседование старейшие (в прямом и переносном смысле) бортпроводницы.

Вначале создают впечатление мажорок, потом понимаешь, что они реально классные управленки и чувствуют людей очень хорошо. В Аэрофлот красивых девушек не берут, а точнее красота это последнее, на что смотрят. Тоже понравилось, что всех мажорок не взяли. Зато взяли всех Домашних и Уравновешанных девушек с хорошим английским. Из парней только меня взяли. Самое считаю лучшее собеседование. Теперь я понимаю, почему пилоты Аэрофлота лучшие в мире, может их так-же отбирают. По-этому если самолет будет падать и это будет самолет Аэрофлота, то можете не бояться! Ради вас бортпроводницы выйдут за вас за муж, станцуют танго, потушат пожар и вообще сделают все, что можно. Например, из тех кто прошел одна была из Белоруссии, другая из МГУ и говорила чуть ли не на старорусском языке избегая любых жаргонизмов, я с ней пообщался и понял какой должна быть жена (не телка, а именно жена). Берите любую из Аэрофлота, не прогадаете!!

Трансаэро.

Трансаэро страдает тем, что в отличие от предыдущих компаний иногда в приемную комиссию берут мужика и тогда на работу берут еще и офигительно красивых и таких-же офигительно тупых баб. Собеседование в Трансаэро самое распиаренное на форумах, можете почитать, все подробно описано. Но эта авиакомпания так и осталась доя меня темной лошадкой. Часто там работают на руководящих должностях 19-ти летные некрасивые и не очень умные девочки. Где-то бардак, где-то десткий контроль. Не понятно чего ожидать. На собеседовании очновное - это психотест из журнала "Лиза":) На него и смотрят) А потом уже общение и английский. Если Аэрофлот это полувоенная компания с бюрократией, жестким контролем и таким-же беспрестрастным ростом внутри компании (выполняешь минимум и вкладываешься в работу - будешь рости), то Трансаэро это что-то непонятное пока:)

Вот по-этому и выбираю.

В Трансаэро и зп больше и летаешь сразу по всему миру, но Аэрофлот это Аэрофлот:)

Но БОЛЬШЕ ВСЕГО мне во всех копманиях понравилось то, что СО ВСЕХ ДОЛЖНОСТЕЙ чеченцев, дагестанцев, грузин и даже армян гонят поганой метлой. В Бортпроводниках есть несколько Бурятов, в пилотах несколько Армян, но не более. А сам факт работы в такой компании приносит несказаное удовольствие и это непередать словами, как приятно, когда можешь с каждым человеком поговорить на русском языке, услышать редкоупотребляемые литературные и исконно Русские слова и наречия. И еще больший экстаз получаешь, когда заходя в курилку на батареях никто не сидит на корточках!!! В буфетах не слышно понтов с фразами: "Сющай братюнь, а". И на первом этаже в холле нет "кружков по интересам"! Ради такого счастья стоит жить!

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока выигрывает аэрофлот,но тебе все-таки придется учитывать особенности, если ты говоришь про бюрократию и тому подобное. не стоит умничать там как здесь на форуме.в общем думай,тебе работать.аэрофлот я так понимаю в государственной собственности? если да, то это единственный плюс, что он всегда будет на плаву. а по поводу роста выигрывает безусловно коммерческие компании, где ценятся те качества, за которые из подобных аэрофлоту могут выгнать.

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я понимаю, почему пилоты Аэрофлота лучшие в мире

 

Ты уже все решил) Вот только по сравнению с Эмирейтс Трансаэро и Аэрофлот сосут вместе взятые, сервис средненький, по пилотам не скажу, но посадки у Эмирейтс тоже крайне мягкие, не чета Аэрофлоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю, почему пилоты Аэрофлота лучшие в мире

Ты уже все решил) Вот только по сравнению с Эмирейтс Трансаэро и Аэрофлот сосут вместе взятые, сервис средненький, по пилотам не скажу, но посадки у Эмирейтс тоже крайне мягкие, не чета Аэрофлоту.
Судить по посадке о мастерстве пилота, все-равно, что судить о мастерстве водителя маршрутки по скорости возвращения сдачи:)

Посиотри географию Emirates и увидешь, что большинство аэродромов на которых они работают оборудованы ILS 3CAT (Instrument Landing System) третьей категории, что позволяет проводить автоматическую посадку - вот тебе и мягкость.

А попробуй приземлись так-же мягко на 777 в Екатеринбурге или в Туле или в Ярославле на руках при боковике в 10 и сдвиге ветра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь кот, немного оффтопну. В Wаr Thundеr играешь? :D

Сума сошел!!! Это на столько нереалистичный симулятор, что меня чуть не вырвало на первой секунде.

Я летал и летаю на самолетах этого класса в роли пилота и из авиасимуляторов ближе всего: "Ил-2 Битва за Сталинград", можешь купить ранний доступ и попробовать - поймешь, что такое самолет.

Еще "Ка-50 Черная Акула" от DCS, хоть и являеться вертолетеым симулятором, но все-таки отображает очень точную модель полета.

Ну и конечно бесплатный ТУ-154М от компании, а точнее фанатов и бывших летчиков под названием PROTEAM.

Сайт вроде protu.ru или что-то вроде этого.

Последние месяцы не играл и не поиграю в будующем, все расписано по минутам, а в свободное время пикап и секс.

Но ты попробуй ТУ-шку обязательно!)

Когда научишься хотя-бы за 15 минут производить процедуру запуска двигателей, тогда пообщаемся:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному интересно как без авиационной вышки возьмут пилотом в Аэрофлот? 

 

Но путь конечно через *опу, стать пилотом через бортпроводника )))

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному интересно как без авиационной вышки возьмут пилотом в Аэрофлот? 

 

Но путь конечно через *опу, стать пилотом через бортпроводника )))

 

читай на первой странице

 

Возьму, к примеру, цель "Стать пилотом".

Работа по достижению в этой цели состоит в том, чтобы:

-работать над своим телем и зрением, чтобы оно подходило под жестчайший рамки профессии, для этого ежедневно делать упражнения;

-изучить английский до уровня не ниже ICAO 4, а для этого необходимо либо пожить в США, либо найти и посещать постоянно хорошие курсы с постоянной практикой разговорного английского языка;

-накопить 350 тысяч на первоначальное обучение;

-выбрать нужный аэроклуб и там заниматься по программе ATPL;

-заранее создать хорошие отрогения с представителями авиакомпании, где планирую пилотом работать (сделано)

-провести переговоры с целью уговорить компанию потратить на меня 16 - 23 тысячи евро на переобучение

-пройти обучение

-устроиться в эту же компанию (происходит автоматически)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне одному интересно как без авиационной вышки возьмут пилотом в Аэрофлот? 

 

Но путь конечно через *опу, стать пилотом через бортпроводника )))

 

читай на первой странице

 

Возьму, к примеру, цель "Стать пилотом".

Работа по достижению в этой цели состоит в том, чтобы:

-работать над своим телем и зрением, чтобы оно подходило под жестчайший рамки профессии, для этого ежедневно делать упражнения;

-изучить английский до уровня не ниже ICAO 4, а для этого необходимо либо пожить в США, либо найти и посещать постоянно хорошие курсы с постоянной практикой разговорного английского языка;

-накопить 350 тысяч на первоначальное обучение;

-выбрать нужный аэроклуб и там заниматься по программе ATPL;

-заранее создать хорошие отрогения с представителями авиакомпании, где планирую пилотом работать (сделано)

-провести переговоры с целью уговорить компанию потратить на меня 16 - 23 тысячи евро на переобучение

-пройти обучение

-устроиться в эту же компанию (происходит автоматически)

 

 

Я поржал конечно ) Нету смысла работать над своим телом и зрением, если оно изначально не подходит под рамки ) Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это, если проходишь - думай дальше. Зрение должно быть 1, никаких хронических заболеваний, паталогий. Сердце и остальные органы должны быть в идеале. Если интересно, погугли, там какой то ФАП (федеральные ав правила) по мед требованиям.

 

Английский ладно, тут главное цель поставить. 

Пилот любитель? Ты вкурсе, что что бы тебя рассматривали авиакомпании нужно иметь авиационное техн. образование ( хотя бы), советую задуматься о заочном обучении. Программа АТПЛ, насколько знаю - это линейный пилот, для переучивания на пилота тебе нужен CPL, ты приходишь в авиакомпанию, у тебя есть вышка, английский, свидетельство, (влэк естественно, это вообще не обсуждается) категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком. Тебя берут, отправляют на переучивание на тип, переучиваешься, летаешь - профит. В аэрофлоте около 8-10 месяцев еще будешь переучиваться, быстрее если ты жестко шаришь и связи есть приличные, желательно родственные. 

 

Честно, я на все это скептически смотрю, сам я учусь на гражданского пилота, получаю авиационную вышку, учу английский, спокойно летаю на практиках, сейчас 100 часов реального налета, около 60 налета праваком. Самостоятельного налета, чисто с одногруппником - около 20 часов. В этом году на даймонде - 42 буду летать. 

Для нас все как, заканчиваешь универ, приходишь, удовлетворяешь все требования, переучиваешься, летаешь, кто доучился, трудоустройство почти 100%. 

 

Что бы не быть голословным, всем мир qQpvELHvG6g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты действительно хочешь стать пилотом, а не просто трепать языком на форуме, советую прошерстить всю эту тему, там человек действительно осилил этот путь, стал, сейчас уже давно КВС. http://www.forumavia.ru/forum/0/0/8651985560764992527021137947500_1.shtml первые сттраниц 250 ( Но проще всего было изначально поступать куда надо :P:D )

Но учти, там был 2006 год, когда он начинал заниматься, сейчас все посложнее будет, да и цены там, даже в те годы, были далеко не 370тр

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному интересно как без авиационной вышки возьмут пилотом в Аэрофлот? 

 

Но путь конечно через *опу, стать пилотом через бортпроводника )))

 

читай на первой странице

 

Возьму, к примеру, цель "Стать пилотом".

Работа по достижению в этой цели состоит в том, чтобы:

-работать над своим телем и зрением, чтобы оно подходило под жестчайший рамки профессии, для этого ежедневно делать упражнения;

-изучить английский до уровня не ниже ICAO 4, а для этого необходимо либо пожить в США, либо найти и посещать постоянно хорошие курсы с постоянной практикой разговорного английского языка;

-накопить 350 тысяч на первоначальное обучение;

-выбрать нужный аэроклуб и там заниматься по программе ATPL;

-заранее создать хорошие отрогения с представителями авиакомпании, где планирую пилотом работать (сделано)

-провести переговоры с целью уговорить компанию потратить на меня 16 - 23 тысячи евро на переобучение

-пройти обучение

-устроиться в эту же компанию (происходит автоматически)

 

Я поржал конечно ) Нету смысла работать над своим телом и зрением, если оно изначально не подходит под рамки ) Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это, если проходишь - думай дальше. Зрение должно быть 1, никаких хронических заболеваний, паталогий. Сердце и остальные органы должны быть в идеале. Если интересно, погугли, там какой то ФАП (федеральные ав правила) по мед требованиям.

 

Английский ладно, тут главное цель поставить. 

Пилот любитель? Ты вкурсе, что что бы тебя рассматривали авиакомпании нужно иметь авиационное техн. образование ( хотя бы), советую задуматься о заочном обучении. Программа АТПЛ, насколько знаю - это линейный пилот, для переучивания на пилота тебе нужен CPL, ты приходишь в авиакомпанию, у тебя есть вышка, английский, свидетельство, (влэк естественно, это вообще не обсуждается) категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком. Тебя берут, отправляют на переучивание на тип, переучиваешься, летаешь - профит. В аэрофлоте около 8-10 месяцев еще будешь переучиваться, быстрее если ты жестко шаришь и связи есть приличные, желательно родственные. 

 

Честно, я на все это скептически смотрю, сам я учусь на гражданского пилота, получаю авиационную вышку, учу английский, спокойно летаю на практиках, сейчас 100 часов реального налета, около 60 налета праваком. Самостоятельного налета, чисто с одногруппником - около 20 часов. В этом году на даймонде - 42 буду летать. 

Для нас все как, заканчиваешь универ, приходишь, удовлетворяешь все требования, переучиваешься, летаешь, кто доучился, трудоустройство почти 100%. 

 

Что бы не быть голословным, всем мир qQpvELHvG6g.jpg

Я этим вопросом занимаюсь уже не один год:)

По-этому и ВЛЭК я перед тем как летать в авиаклубе проходил.

Зрение у меня -0,5 и -0,75 соответственно. Ты требования ВЛЭК видимо не читал.

Есть требования для поступающих в высшие летные училища, а есть для пилотов.

Для поступающих +-0,5 от нормы.

Для действующих пилотов +-2 от нормы с коррекцией (т.е. с набором очков для полетов).

И по всем остальным пунктам и возможным проблемам я проработал вопросы.

Например, ты пишешь про категорию А годности в военном билете.

И я читал жуткие истории и том, как люди меняют эту категорию месяцами :)

Но вот я не потрудился и съездил в ЦВЛЭК со своим якобы сколиозом 2-й степени, мне сказали что ноу проблем - любой ВЛЭК независимый и опровергает этот диагноз. Т.е. в военнике у тебя так и будет стоять В категория, однако ВЛЭК заключит, что ты здоров.

Просто не все врачи "вхожи", если ты понимаешь о чем я и идти нужно снизу, опровергая необходимые диагнозы.

Все возможно - было бы желание!

Если интересно более подробно обсудить, можем сделать это в личке, я думаю здесь мало кому может быть интересны диалоги, в которых будет куча слов, вроде MFD, ILS, DME, ADF, PITOT HEAT, 7700, TRANSPONDER, CDU и других:)

То, что летаешь - молодец! Но не надо другим путь в небо обрезать:)

Тем более я никогда в жизни не ставил себе цели наобум, все продумывал и рассчитывал, хотя со стороны и мог поаазаться человеком, который хватается за все и сразу - это никогда так не было:)

P.S. У твоего "двухтысячного" лагов не бывает, удобно летать с такими MFD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гармин 1000, какие лаги, афигенно летать. Это pfd и mfd

Нету таких допусков по зрению, понятно у действующих пилотов есть поблажки, когда начинаешь учиться проходишь влек по первой графе, потом действует вторая графа, советую гуглануть фап и почитать, сколиоз да, фигня, глаза могут закрыть, но на глаза, глаза не закроют. Если бы было +-0.5 от нормы это было бы интересно) немного ошибаешься со зрением) а может и нет, но я думаю что да, на 90%)) а пилоты 45летние и в очках бывают, это да )) но извини у них и налет то овер 10к часов

Почитай тему баранкина, на форум авии, советую. Реально советую, там много интересного))

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов ))

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Котяру, взлет разрешаю! ))

На счет обучения - был в прошлом году у друзей по делам, за чашкой чая зашел разговор про замену наших ФЛАшных пилотских на что то посерьезнее. Оказывается есть такая тема - обучение в Прибалтике. По деньгам, с учетом проживания и питания, выходило дешевле чем учиться здесь. Пошукай какая ситуация сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день полетов!!!

Еду в подмосковье летать на Цессне или Яке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что полетал на этой красотке:post-161573-0-56466400-1390651974_thumb.

На первой посадке думал, что будет остановка и потом полет по маршруту, оттормозился педалями, а оказалось это был "тач энд гоу", просто инструктор меня не предупредил.

В итоге дал газ где-то на 80%, а думал, что на полную, да и еще подорвал аж на 45-47, в итоге чуть инструктора с собой в кювет не отправил, даже сигнализация была о сваливании, а её в наушниках почему-то в этот раз приглушили:) В итоге просто под 5 градусов набрал 65, 80 и вышел на 200 для полета по маршруту:)

Еще Цессна оказалась со странными характеристиками (я в этом аэродром впервые) и её из крена большого без педалей фиг выведешь! Инструктор сказал что-то про закругленные кромки рулей, типа в этом причина.

В общем сегодня убедился, что нет двух одинаковых самолетов!

Еще одной особенностью моей Цессны было то, что для управления требовалось максимум 5 сантиметровые движения штурвалом:) Не считая посадки, где сантиметров на 10-15 тянул.

Еще бесило, что у них принята была 6% или еще более резкая глиссада, а я привык к 3% и у меня аж коленки тряслись:)))) В итоге вторую посадку уже с остановом я совершил с небольшим подскоком.

А самое крутое, это как мы на малой высоте пугали рыбаков:)

И в маневрах прогоняли нарушителей зоны аэродрома:) С перегрузкой в 1,5G на Цессне нырнули перед вертолетом, зайдя сверху:)))) Пилот-нарушитель чуть не обкакался, потому что нас не видел и не ожидал:))) Люблю я летать с летчиками-испытателями:)

Итого: 24 минуты 4200 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Какой же ты балабол и хвастун!

Открыл журнал о полетах и пилотах, пришел реальный пилот который делает, а не говорит, ты сразу его прогнал под соусом, все равно никто не поймет терминов.

Тут же выясняется что термины ты сам не знаешь.

И не устаешь хвастаться хз знает чем, мы же все равно не понимаем)

Как был клоуном так им и остался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ты балабол и хвастун!

Открыл журнал о полетах и пилотах, пришел реальный пилот который делает, а не говорит, ты сразу его прогнал под соусом, все равно никто не поймет терминов.

Тут же выясняется что термины ты сам не знаешь.

И не устаешь хвастаться хз знает чем, мы же все равно не понимаем)

Как был клоуном так им и остался...

Про термины я конкретно в своём ответе написал, что будет  много непонятных вам терминов и привел примеры.

Турбо, удивляюсь, как ты не перестаёшь следовать за моими постами.

Если тебе не нравится - не читай.

А то у меня складывается впечатление, что ты хочешь всему миру что-то доказать, компенсируя вероятнее всего размеры в другом месте.

Не пиши в моих темах - дельный совет от тебя не получишь все равно.

Все твои высказы в мою сторону сводятся к следующему предложению: "У тебя ничего не получится, потому что все, что ты делаешь не верно. Сиди Сытый Котяра дома и ничего не делай, а я Турбо самый клевый и веселый чувак." :) Иди лучше это девкам докажи, а не мне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гармин 1000, какие лаги, афигенно летать. Это pfd и mfd

Нету таких допусков по зрению, понятно у действующих пилотов есть поблажки, когда начинаешь учиться проходишь влек по первой графе, потом действует вторая графа, советую гуглануть фап и почитать, сколиоз да, фигня, глаза могут закрыть, но на глаза, глаза не закроют. Если бы было +-0.5 от нормы это было бы интересно) немного ошибаешься со зрением) а может и нет, но я думаю что да, на 90%)) а пилоты 45летние и в очках бывают, это да )) но извини у них и налет то овер 10к часов

Почитай тему баранкина, на форум авии, советую. Реально советую, там много интересного))

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов ))

Я тебе как раз привел допуски по ФАП.

+-0,5 это для поступающих в летные училища на должности "эксплуатация воздушных судов"

и т.д.

 

Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это

 

5 и 7 тысяч в зависимости от ВЛЭКА, а не 2

 

категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком.

 

Сегодня общался с КВС-ом S7, и двумя известнейшими летчиками-испытателями, которые работают в аэроклубе, куда я ездил и всем задал этот вопрос.

Все ответили, что на ВЛЭК опровергают любые диагнозы из военника, т.к. военник не рассматривают как документ о здоровье ВООБЩЕ!!! ПОтому что все в курсе, что военники любые нормальные люди покупают. Важна карта и чтобы не было не закрытых диагнозов из ранее перенесенных заболеваний в этой общегражданской медкарте. Вот то они мне ответили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Ну впринципе по делу ты никогда ответить и не мог)

Пойду наращивать размеры, больше ничего и не остается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гармин 1000, какие лаги, афигенно летать. Это pfd и mfd

Нету таких допусков по зрению, понятно у действующих пилотов есть поблажки, когда начинаешь учиться проходишь влек по первой графе, потом действует вторая графа, советую гуглануть фап и почитать, сколиоз да, фигня, глаза могут закрыть, но на глаза, глаза не закроют. Если бы было +-0.5 от нормы это было бы интересно) немного ошибаешься со зрением) а может и нет, но я думаю что да, на 90%)) а пилоты 45летние и в очках бывают, это да )) но извини у них и налет то овер 10к часов

Почитай тему баранкина, на форум авии, советую. Реально советую, там много интересного))

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов ))

Я тебе как раз привел допуски по ФАП.

+-0,5 это для поступающих в летные училища на должности "эксплуатация воздушных судов"

и т.д.

Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это

5 и 7 тысяч в зависимости от ВЛЭКА, а не 2

категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком.

Сегодня общался с КВС-ом S7, и двумя известнейшими летчиками-испытателями, которые работают в аэроклубе, куда я ездил и всем задал этот вопрос.

Все ответили, что на ВЛЭК опровергают любые диагнозы из военника, т.к. военник не рассматривают как документ о здоровье ВООБЩЕ!!! ПОтому что все в курсе, что военники любые нормальные люди покупают. Важна карта и чтобы не было не закрытых диагнозов из ранее перенесенных заболеваний в этой общегражданской медкарте. Вот то они мне ответили.

Можешь подтереться своим фапом, не знаю откуда ты берешь свою информацию, особенно о +-0,5. Вот тебе фап, читай внимательно 52ой пункт http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Острота зрения она очень важна

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гармин 1000, какие лаги, афигенно летать. Это pfd и mfd

Нету таких допусков по зрению, понятно у действующих пилотов есть поблажки, когда начинаешь учиться проходишь влек по первой графе, потом действует вторая графа, советую гуглануть фап и почитать, сколиоз да, фигня, глаза могут закрыть, но на глаза, глаза не закроют. Если бы было +-0.5 от нормы это было бы интересно) немного ошибаешься со зрением) а может и нет, но я думаю что да, на 90%)) а пилоты 45летние и в очках бывают, это да )) но извини у них и налет то овер 10к часов

Почитай тему баранкина, на форум авии, советую. Реально советую, там много интересного))

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов ))

Я тебе как раз привел допуски по ФАП.

+-0,5 это для поступающих в летные училища на должности "эксплуатация воздушных судов"

и т.д.

Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это

5 и 7 тысяч в зависимости от ВЛЭКА, а не 2

категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком.

Сегодня общался с КВС-ом S7, и двумя известнейшими летчиками-испытателями, которые работают в аэроклубе, куда я ездил и всем задал этот вопрос.

Все ответили, что на ВЛЭК опровергают любые диагнозы из военника, т.к. военник не рассматривают как документ о здоровье ВООБЩЕ!!! ПОтому что все в курсе, что военники любые нормальные люди покупают. Важна карта и чтобы не было не закрытых диагнозов из ранее перенесенных заболеваний в этой общегражданской медкарте. Вот то они мне ответили.

Можешь подтереться своим фапом, не знаю откуда ты берешь свою информацию, особенно о +-0,5. Вот тебе фап, читай внимательно 52ой пункт http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Острота зрения она очень важна

Зрение и прохождение медицинской комиссии

Одной из наиболее распространнёных причин, по которой многие так и не становятся пилотами, является ограничение по зрению. В действительности, эта причина во многих случаях является заблуждением относительно того, что пилоту необходимо идеальное зрение. На самом деле практически идеальное зрение необходимо только в России и только тем, кто поступает в авиационное учебное заведение. Для получения лицензий пилота идеальное зрение не требуется. Более того, пилоты могут летать и проходить врачебную лётную комиссию в очках или контактных линзах.

Критерии признания лётной годности по зрению в разных странах различаются. Наиболее мягкие требования в США, наиболее жёсткие - в России.

Если на сегодняшний момент Ваше зрение не соответствует предъявляемым критериям, Вы можете пройти процедуру хирургической коррекции, чтобы восстановить зрение. Однако мы настоятельно рекомендуем пользоваться этой мерой только в крайнем случае, когда других вариантов оказаться в небе просто нет.

Требования по зрению в России

Медицинское заключение ВЛЭК первого класса (для коммерческих и линейных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 1,0.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Анизометропия (разница между рефракцией на глазах): не более 1 дипотрии.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, пресбиопия свыше 4 диоптрий, косоглазие.

Медицинское заключение ВЛЭК второго класса (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,5 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 0,8.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, косоглазие.

Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения

Допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.

Хирургическая коррекция зрения не запрещена, но по факту некоторые ВЛЭК незаконно не допускают к полётам, выявив ранее сделанную коррекцию.

Требования по зрению в США

FAR class 3 medical certificate (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения вдаль: 0,5 (20/40) на каждый глаз в отдельности.

Минимальная острота зрения вблизь: 0,5 (20/40) на каждый глаз в отдельности.

Цветовосприятие: в пределах, позволяющих управлять самолётом.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз.

FAR class 2 medical certificate (для коммерческих пилотов)

Минимальная острота зрения вдаль: 1,0 (20/20) на каждый глаз в отдельности.

Минимальная острота зрения вблизь: 0,5 (20/40) на каждый глаз в отдельности.

Цветовосприятие: в пределах, позволяющих управлять самолётом.

При наличии косоглазия более 1 диоптрии, близорукости или дальнозоркости более -6 или 6 диоптрий соответственно вопрос о допуске к полётам решается отдельно.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, ненормальное поле зрения, гало.

FAR class 3 medical certificate (для линейных пилотов)

Требования идентичны требованиям для 2 class medical certificate.

Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения

Допускается коррекция очками или контактными линзами.

Хирургическая коррекция зрения допускается (RK, PRK, LASEK, LASIK). Рефракция перед коррекцией не должна выходить за пределы интервала от -5 до +5 диоптрий. Однако следует иметь в виду, что среди неприятных последствий коррекции может быть гало, при обнаружении которого Вы не сможете использовать лицензии коммерческого или линейного пилота. Поэтому для получения medical потребуется справка от окулиста об отсутствии последствий операции. Кроме того, некоторые авиакомпании не берут на работу пилотов, прошедших хирургическую коррекцию зрения.

Требования по зрению в Европе

JAR class 2 medical certificate (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения на каждый глаз в отдельности: 0,5 (6/12).

Минимальная острота бинокулярного зрения: 1,0 (6/6) на оба глаза вместе.

Близорукость: не более -8 диоптрий

Дальнозоркость: не более 5 диоптрий

Астигматизм: не более 3 дипотрий

Разница в коррекции на каждый глаз: не более 3 диоптрий

Цветовосприятие: в случае проблем с цветовосприятием Вы сможете летать только в дневное время суток.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, ненормальное поле зрения, раздвоение картинки.

При наличии косоглазия вопрос о допуске к полётам решается отдельно.

JAR class 1 medical certificate (для процессиональных пилотов)

Минимальная острота зрения на каждый глаз в отдельности: 0,7 (6/9).

Минимальная острота бинокулярного зрения: 1,0 (6/6) на оба глаза вместе.

Близорукость: не более -6 диоптрий

Дальнозоркость: не более 5 диоптрий

Астигматизм: не более 2 дипотрий

Разница в коррекции на каждый глаз: не более 2 диоптрий

Цветовосприятие: в случае проблем с цветовосприятием вопрос о допуске к полётам решается отдельно.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, ненормальное поле зрения, раздвоение картинки.

При наличии косоглазия вопрос о допуске к полётам решается отдельно.

Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения

Допускается коррекция очками или контактными линзами.

Если Вы носите очки или контактные линзы, на осмотр необходимо принести справку от окулиста о том, что Вы носите их не менее 8 часов в день на протяжении последнего месяца, и характеристики самих линз или очков. Если Вы используете контаткные линзы, допускается ношение только бесцветных монофокальных линз.

Хирургическая коррекция допускается, но не рекомендуется. Рефракция перед коррекцией не должна выходить за пределы интервала от -8 до +5 диоптрий (для medical certificate class 2) или от -6 до +5 диоптрий (для medical certificate class 1). Допускаются следующие виды коррекции: LASIK или LASEK/PRK. После первой операции до получения медицинского заключения о годности к полётам должно пройти не менее 3 месяцев, после второй - не менее 6 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, тебе реально упражнения для глаз помогли и можешь написать или ссылку кинуть на упражнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двоюродный брат как раз не прошел коммисию, тк зрение было -0,75, ему сказали, что даже если бы было -0,5 - шансы малы.. было 2 года назад

 

Напиши упражнения для глаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Это гармин 1000, какие лаги, афигенно летать. Это pfd и mfd

Нету таких допусков по зрению, понятно у действующих пилотов есть поблажки, когда начинаешь учиться проходишь влек по первой графе, потом действует вторая графа, советую гуглануть фап и почитать, сколиоз да, фигня, глаза могут закрыть, но на глаза, глаза не закроют. Если бы было +-0.5 от нормы это было бы интересно) немного ошибаешься со зрением) а может и нет, но я думаю что да, на 90%)) а пилоты 45летние и в очках бывают, это да )) но извини у них и налет то овер 10к часов

Почитай тему баранкина, на форум авии, советую. Реально советую, там много интересного))

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов ))

Я тебе как раз привел допуски по ФАП.

+-0,5 это для поступающих в летные училища на должности "эксплуатация воздушных судов"

и т.д.

Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это

5 и 7 тысяч в зависимости от ВЛЭКА, а не 2

категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком.

Сегодня общался с КВС-ом S7, и двумя известнейшими летчиками-испытателями, которые работают в аэроклубе, куда я ездил и всем задал этот вопрос.

Все ответили, что на ВЛЭК опровергают любые диагнозы из военника, т.к. военник не рассматривают как документ о здоровье ВООБЩЕ!!! ПОтому что все в курсе, что военники любые нормальные люди покупают. Важна карта и чтобы не было не закрытых диагнозов из ранее перенесенных заболеваний в этой общегражданской медкарте. Вот то они мне ответили.

Можешь подтереться своим фапом, не знаю откуда ты берешь свою информацию, особенно о +-0,5. Вот тебе фап, читай внимательно 52ой пункт http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Острота зрения она очень важна

Зрение и прохождение медицинской комиссии

Одной из наиболее распространнёных причин, по которой многие так и не становятся пилотами, является ограничение по зрению. В действительности, эта причина во многих случаях является заблуждением относительно того, что пилоту необходимо идеальное зрение. На самом деле практически идеальное зрение необходимо только в России и только тем, кто поступает в авиационное учебное заведение. Для получения лицензий пилота идеальное зрение не требуется. Более того, пилоты могут летать и проходить врачебную лётную комиссию в очках или контактных линзах.

Критерии признания лётной годности по зрению в разных странах различаются. Наиболее мягкие требования в США, наиболее жёсткие - в России.

Если на сегодняшний момент Ваше зрение не соответствует предъявляемым критериям, Вы можете пройти процедуру хирургической коррекции, чтобы восстановить зрение. Однако мы настоятельно рекомендуем пользоваться этой мерой только в крайнем случае, когда других вариантов оказаться в небе просто нет.

Требования по зрению в России

Медицинское заключение ВЛЭК первого класса (для коммерческих и линейных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 1,0.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Анизометропия (разница между рефракцией на глазах): не более 1 дипотрии.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, пресбиопия свыше 4 диоптрий, косоглазие.

Медицинское заключение ВЛЭК второго класса (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,5 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 0,8.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, косоглазие.

Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения

Допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.

Хирургическая коррекция зрения не запрещена, но по факту некоторые ВЛЭК незаконно не допускают к полётам, выявив ранее сделанную коррекцию.

 

Котяра, то что ты скинул, вот и рассматриваем - для коммерческих пилотов 0.6, для частных 0.5 (в моей ссылке и описывается в 52 пункте те же самые требования, почитай внимательно) но опять же- это требования для пилотов действующих, что то не видно что ты уже действующий. Конкретно написано, поступающие: 1.0.

Те требования для действующих, имеющих лицензии, они как бы тоже каждые полгода ВЛЭК проходят ) (полугодовой и годовой) не знаю что ты хочешь с -0.75

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему тут кто то путает остроту зрения и диоптрии ;)

У меня острота зрения 150% к примеру, это 1,5 ...

Изменено пользователем Вазилин (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему тут кто то путает остроту зрения и диоптрии ;)

У меня острота зрения 150% к примеру, это 1,5 ...

 

Объясни мне, я все пойму и извинюсь ) Я знаю что у нас надо 1.0, со следующего года, 5 го курса - будет требование 0.6, которое будет меня преследовать еще долго )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Объясни мне, я все пойму и извинюсь ) Я знаю что у нас надо 1.0, со следующего года, 5 го курса - будет требование 0.6, которое будет меня преследовать еще долго ))

Когда к окулисту приходишь там буквы заставляют читать, вот это и есть острота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Объясни мне, я все пойму и извинюсь ) Я знаю что у нас надо 1.0, со следующего года, 5 го курса - будет требование 0.6, которое будет меня преследовать еще долго ))

Когда к окулисту приходишь там буквы заставляют читать, вот это и есть острота.

 

 

острота должна быть в тех значениях в которых я написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про термины я конкретно в своём ответе написал, что будет  много непонятных вам терминов и привел примеры.

 

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов )) 

 

При том.

http://www.youtube.com/watch?v=PNE43EWGvl8

Важна карта и чтобы не было не закрытых диагнозов

 

Да диагнозы надо закрывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, тебе реально упражнения для глаз помогли и можешь написать или ссылку кинуть на упражнения?

  

1. Ежедневно Упражнения Норбекова. Есть книга Мерзакарим Норбеков: "Опыт дурака или путь к прозрению". Основана на самовнушении и расслаблении, а при близорукости как раз и необходимо расслабить мышцы, чтобы видеть в даль.

2. Помимо дополнительно общих упражнений выполняю еще вот эти:

Для профилактики близорукости полезны следующие упражнения

Исходное положение сидя, каждое повторяется 5-6 раз.

1. Откинувшись назад, сделать глубокий вдох, затем, наклонившись вперед, выдох.

2. Откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть веки.

3. Руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки, вернуться в исходное положение.

4. Поднять глаза кверху, сделать ими круговые движения по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

5. Руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), следить глазами за движением рук, не поднимая головы, руки опустить (выдох).

Указанные упражнения желательно повторять через каждые 40-50 минут работы за компьютером. Продолжительность однократной тренировки 3-5 минут.

НО ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ!!!

Для закрепления результатов нужно отазаться от чтения книг, за исключением необходимого, пользоваться меньше телефоном, как можно чаще смотреть в даль, от компа сидеть далеко, иначе достаточно дня, чтобы скатиться на пол месяца назад в результатах!

У меня двоюродный брат как раз не прошел коммисию, тк зрение было -0,75, ему сказали, что даже если бы было -0,5 - шансы малы.. было 2 года назад

 

Напиши упражнения для глаз

 

Т.е. другими словами: ему сказали, что даже если бы было зрение в пределах нормы, то шансы все-равно у него были малы потому что он либо на других экзаменах накосячил, либо отказался платить за поступление "таксу". Потому что фраза: "Даже если у вас было бы 0,5 зрение, то шансы все равно очень малы" соответствует фразе: "Даже если бы вы были с идеальным здоровьем и самым умным среди поступающих, то шансы очень малы". Абсурд, да?

 

Помоему тут кто то путает остроту зрения и диоптрии ;)

У меня острота зрения 150% к примеру, это 1,5 ...

Все верно!

Определение остроты зрения - численное выражение способности глаза воспринимать раздельно две точки, расположенные друг от друга на определенном расстоянии.

Условно принято считать, что глаз с нормальной остротой зрения способен увидеть раздельно две далёкие точки, если угловое расстояние между ними равно одной угловой минуте (1/60 градуса). При расстоянии 5 метров это соответствует 1,45 миллиметра.

Острота зрения выражается 2 способами:

1-й способ.

Острота зрения

Десятич. Футы Метры LogMAR

0.10 20/200 6/60 1.00

0.13 20/160 6/48 0.90

0.17 20/120 6/36 0.78

0.20 20/100 6/30 0.70

0.25 20/80 6/24 0.60

0.33 20/60 6/18 0.48

0.40 20/50 6/15 0.40

0.50 20/40 6/12 0.30

0.67 20/30 6/9 0.18

0.80 20/25 6/7.5 0.10

1.00 20/20 6/6 0.00

1.25 20/15 6/4.8 -0.10

1.67 20/12 6/3.6 -0.22

2.00 20/10 6/3 -0.30

В странах СНГ — долями единицы: 1,0 — нормальное зрение, 0,9; 0,8, и т.д. до 0,1 — определяется количеством строк начиная с верхней, которые видит человек по таблице Сивцева или Головина с расстояния 5 метров. Исследования проводят для каждого глаза отдельно: сначала определяют остроту зрения одного, затем другого глаза.

При исследовании остроты зрения с другого расстояния (меньше 0,1 — если человек с 5 метров не распознает знаки верхнего ряда), проверяемого приближают к таблице и через каждые 0,5 метра спрашивают, пока он не назовёт правильно знаки верхнего ряда. Величина рассчитывается по формуле:

V = d / D, где

V — острота зрения;

d — расстояние, с которого проводится исследование;

D — расстояние, на котором нормальный глаз видит данный ряд.

Но лучше для определения остроты зрения меньше 0,1 с 5 метров использовать оптотипы Поляка.

Для определения остроты зрения у детей используется таблица Орловой.

Расстояние 5 метров выбрано по определенной причине: при эмметропии точка ясного видения находится как бы в бесконечности. Для человеческого глаза бесконечность начинается на расстоянии 5 метров: при расположении предмета не ближе 5 метров на сетчатке глаза с эмметропией собираются параллельные лучи.

В англоязычных странах остроту зрения, как правило, определяют по таблице Снеллена и обычно обозначают простой дробью: в числителе стоит расстояние, с которого проводят исследование (обычно 20 футов ~ 6 метров), а в знаменателе — расстояние, с которого эмметропический глаз видит знак, правильно прочитанный исследуемым (20/20 — эквивалентно 1,0; 20/200 ~ 0,1).

2-й способ.

Величина коррекции в диоптриях, то есть Оптическая сила линзы (рассеивающей - для людей, страдающих близорукостью; собирающей лучи - для дальнозоркости), необходимая для того, чтобы человек:

страдающий близорукостью (миопией), увидел десятую строку сверху (1,0) на таблице Сивцева или Головина с расстояния 5 метров (хотя могут быть отхождения от этого правила при высоких степенях миопии — указывается величина в диоптриях и величина откорректированного зрения в долях единицы, пример: -6,5D = 0,8). Так как для компенсации близорукости используются рассеивающие линзы, то значение отрицательное.

страдающий дальнозоркостью (гиперметропией), лучше всего видел [тут чего-то не хватает]. При этом степень дальнозоркости определяется наиболее сильной из собирательных линз. Так как для компенсации дальнозоркости используются собирающие лучи линзы, то значение положительное.

Это субъективные методы (то есть ориентированный на ощущения больного).

К объективным методам диагностики относят:

рефрактометрию глаза (измерение рефракции при помощи специальных приборов - рефрактометров),

скиаскопию (наблюдение за перемещением светового пятна в освещенном зрачке при вращении офтальмоскопического зеркала).

С помощью этих методов диагноз можно поставить независимо от показаний больного, что очень важно при проведении экспертизы или исследовании очень маленьких детей.

Таким образом, запись в медицинских документах, как правило, имеет вид (пример):

при близорукости (миопии):

OD (обозначение правый глаз — oculus dextra) 0,4 (правый глаз видит 4 строки сверху) | -1,75D (сила корректирующей рассеивающей линзы, с который человек видит правым глазом десятую сверху строку — 1,0)

OS (обозначение левый глаз — oculus sinistra) 0,4 | -1,75D

Если значения для каждого глаза совпадают, запись может быть (пример)

OU (обозначение оба глаза — oculi utriusque) 0,4 | -1,75D

В зависимости от значения коррекции зрения выделяют 3 степени миопии:

I степень — слабая — до -3D

II степень — средняя — от -3D до -6D

III степень — высокая — свыше -6D

при дальнозоркости (гиперметропии):

OD +1,75D

OS +1,75D

В зависимости от значения коррекции зрения выделяют 3 степени гиперметропии:

I степень - слабая - до + 2D

II степень - средняя - от +2D до +5D

III степень — высокая — свыше +5D

Для линз очков и контактных линз могут использоваться дольные значения диоптрий, кратные 0,25 (-1,25D; -1,5D; -1,75D или +1,25D; +1,5D; +1,75Dи т.д.).

Примечание. Только вторым способом осуществляется также численное выражения слабой и даже средней степени дальнозоркости (гиперметропии). Первый способ невозможно использовать, так как человек с такой аномалией рефракции (I - II степени), как правило, с 5 метров видит все символы на таблицах проверки зрения без помощи линз.

  

Это гармин 1000, какие лаги, афигенно летать. Это pfd и mfd

Нету таких допусков по зрению, понятно у действующих пилотов есть поблажки, когда начинаешь учиться проходишь влек по первой графе, потом действует вторая графа, советую гуглануть фап и почитать, сколиоз да, фигня, глаза могут закрыть, но на глаза, глаза не закроют. Если бы было +-0.5 от нормы это было бы интересно) немного ошибаешься со зрением) а может и нет, но я думаю что да, на 90%)) а пилоты 45летние и в очках бывают, это да )) но извини у них и налет то овер 10к часов

Почитай тему баранкина, на форум авии, советую. Реально советую, там много интересного))

Причем здесь pitot heat- обогрев приемника воздушного давления?) накидал терминов ))

Я тебе как раз привел допуски по ФАП.

+-0,5 это для поступающих в летные училища на должности "эксплуатация воздушных судов"

и т.д.

Иди пройди предварительный ВЛЭК, тысячи 2 стоит это

5 и 7 тысяч в зависимости от ВЛЭКА, а не 2

категория B - досвидания на влэке, иди и переполучи билет с категорией А, любым раком.

Сегодня общался с КВС-ом S7, и двумя известнейшими летчиками-испытателями, которые работают в аэроклубе, куда я ездил и всем задал этот вопрос.

Все ответили, что на ВЛЭК опровергают любые диагнозы из военника, т.к. военник не рассматривают как документ о здоровье ВООБЩЕ!!! ПОтому что все в курсе, что военники любые нормальные люди покупают. Важна карта и чтобы не было не закрытых диагнозов из ранее перенесенных заболеваний в этой общегражданской медкарте. Вот то они мне ответили.

Можешь подтереться своим фапом, не знаю откуда ты берешь свою информацию, особенно о +-0,5. Вот тебе фап, читай внимательно 52ой пункт http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Острота зрения она очень важна

Зрение и прохождение медицинской комиссии

Одной из наиболее распространнёных причин, по которой многие так и не становятся пилотами, является ограничение по зрению. В действительности, эта причина во многих случаях является заблуждением относительно того, что пилоту необходимо идеальное зрение. На самом деле практически идеальное зрение необходимо только в России и только тем, кто поступает в авиационное учебное заведение. Для получения лицензий пилота идеальное зрение не требуется. Более того, пилоты могут летать и проходить врачебную лётную комиссию в очках или контактных линзах.

Критерии признания лётной годности по зрению в разных странах различаются. Наиболее мягкие требования в США, наиболее жёсткие - в России.

Если на сегодняшний момент Ваше зрение не соответствует предъявляемым критериям, Вы можете пройти процедуру хирургической коррекции, чтобы восстановить зрение. Однако мы настоятельно рекомендуем пользоваться этой мерой только в крайнем случае, когда других вариантов оказаться в небе просто нет.

Требования по зрению в России

Медицинское заключение ВЛЭК первого класса (для коммерческих и линейных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 1,0.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Анизометропия (разница между рефракцией на глазах): не более 1 дипотрии.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, пресбиопия свыше 4 диоптрий, косоглазие.

Медицинское заключение ВЛЭК второго класса (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,5 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 0,8.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, косоглазие.

Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения

Допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.

Хирургическая коррекция зрения не запрещена, но по факту некоторые ВЛЭК незаконно не допускают к полётам, выявив ранее сделанную коррекцию.

Котяра, то что ты скинул, вот и рассматриваем - для коммерческих пилотов 0.6, для частных 0.5 (в моей ссылке и описывается в 52 пункте те же самые требования, почитай внимательно) но опять же- это требования для пилотов действующих, что то не видно что ты уже действующий. Конкретно написано, поступающие: 1.0.

Те требования для действующих, имеющих лицензии, они как бы тоже каждые полгода ВЛЭК проходят ) (полугодовой и годовой) не знаю что ты хочешь с -0.75

Казябра, вот по-этому я и не пошел в УВАУГА:)

У меня все рассчитано, на работу я буду приниматься уже как действующий пилот.

Я вообще не хотел раскрывать свой более точный алгоритм, но раскрою:

1. Обучаться на пилота любителя. Меня УЖЕ взяли.

Обучаться на самолете, который вчера отсмотрел, post-161573-0-92959000-1390717484_thumb. он находится на границе классов между СЛА и простыми одномоторниками. За счет этого я удешевлю обучение В ДВА РАЗА. Помимо этого буду летать просто как и летал без обучения на Цессне, но налет будет идти также в летную книжку.

2. После окончания обучения и получения сертификата Пилота-любителя я переучусь на Цессну, но для меня это будут уже просто теоретические занятия и максимум часов 5 долета.

3. Далее долетываю на всех двух типах до суммарной почасовки в 100 часов.

4. После 100 часов мой "коэффициент опи*динения" превратится в уверенное управление воздушным судном.

5. Далее в Латвии я обучаюсь на ATPL или сразу на Боинг. Это мне обойдется всего в 700 тысяч, вместо дорогущих FAA и JAA.

6. Устраиваюсь в авиакомпанию либо на переобучение, если ATPL, либо сразу на самостоятельные полеты.

7. Сегодня созванивался со знакомым, имеющим отношение к ВЛЭК.

Он сказал, что можно и с лазерной коррекцией летать и есть даже безшовные методики коррекции и вообще, что все хорошо. Но с другой стороны не советовал рисковать, а лучше при моей слабой близорукости ежедневные тренировки со зрением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не быть балаболом, распиши по датам примерно:
1. Обучаться на пилота любителя. Меня УЖЕ взяли.
Обучаться на самолете, который вчера отсмотрел, post-161573-0-92959000-1390717484_thumb. он находится на границе классов между СЛА и простыми одномоторниками. За счет этого я удешевлю обучение В ДВА РАЗА. Помимо этого буду летать просто как и летал без обучения на Цессне, но налет будет идти также в летную книжку.
2. После окончания обучения и получения сертификата Пилота-любителя я переучусь на Цессну, но для меня это будут уже просто теоретические занятия и максимум часов 5 долета.
3. Далее долетываю на всех двух типах до суммарной почасовки в 100 часов.
4. После 100 часов мой "коэффициент опи*динения" превратится в уверенное управление воздушным судном.
5. Далее в Латвии я обучаюсь на ATPL или сразу на Боинг. Это мне обойдется всего в 700 тысяч, вместо дорогущих FAA и JAA.
6. Устраиваюсь в авиакомпанию либо на переобучение, если ATPL, либо сразу на самостоятельные полеты.
7. Сегодня созванивался со знакомым, имеющим отношение к ВЛЭК.

 

т.е. нам нужны конкретные результаты в реализации твоей цели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Октябрь, ноябрь, декабрь 2014

2. Январь-февраль 2015

3. Март 2015

4,5. Ноябрь 2015 - март 2016

6. Июнь 2016

Плюс 30% времени на непредвиденные ситуации. Также не стоит забывать про покупку Porshe.

Итого мы получаем Декабрь 2016 + 3 месяца на покупку Порше, в которые я буду копить деньги + еще отдать около 86 тысяч по кредитам и мы получаем Апрель 2017 года.

Апрель 2017 года будет финальной контрольной датой. Если к этому моменту я не стану работать в авиакомпании, то либо придется цель сменить, либо заняться бизнесом, чтобы заработать денег.

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подсказывает мне жизн опыт, цель сменится намного раньше, чем апрель 2017. И не раз).

Сколько времени ты уделил англ в кажд из последних 3 дней? Чисто интересно.

Изменено пользователем Хамeлeон (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же странный человек, у него долг перед банком, а хочет купить порше. видимо я совсем ничего не понимаю в современной жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подсказывает мне жизн опыт, цель сменится намного раньше, чем апрель 2017. И не раз).

Сколько времени ты уделил англ в кажд из последних 3 дней? Чисто интересно.

Целеполагание ведется на срок в пять лет.

Как могу я отказаться от цели стать пилотом, если небом "заболел" лет в пять?

Мою кандидатуру везде одобрили, по-этому занимаюсь не более 3-х часов в день. По 16 часов тренировался только с этой целью, ведь это ненормальный режим, думаю даже идиоту это было понятно. В коммандировках язык подтяну.

Сейчас в приоритете стоит зрение, его тренирую через каждые 40 минут.

вот же странный человек, у него долг перед банком, а хочет купить порше. видимо я совсем ничего не понимаю в современной жизни.

С нашей инфляцией кредиты - это самые выгодные вложения. Посмотри на депутатов ГД - у одного там долг в 136 миллионов рублей!!! У других в районе 50 миллионов, посмотри какой скандал был по этому поводу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подходит очередной день к концу. Сегодня все упражнения выполнил, глазами занимался и английский продолжаю штудировать.

На ближайшие дни планы такие:

1. В военкомат отдать 2 запроса, чтобы расшифровали статью. А также попросить в паспорте проставить отметку.

2. Выписки из взрослой карты сделать с указанием перенесеноых заболеваний за последние 5 лет.

3. В детской поликлинике заказать выписки о сделанных прививках против кори и АДСМ.

4. Психиатрическое полное освидетельствование.

5. Наркологическое полное освидетельствование.

6. Отдать запрос для получения справки об отсутствии судимостей и при этом взять бумажку, что запрос в процессе.

7. Оформить личную медицинскую книжку вы в СЭС (санитарно-эпидемиологическая станция) В графе «специальность» должно быть написано БОРТПРОВОДНИК. НО ТУДА НИЧЕГО НЕ СТАВИТЬ, ВСЕ ПОСТАВЯТ В ЦЕНТРАВИАМЕДЕ.

8. Съездить за загранником, а точнее сфотографироваться в биометрической камере.

9. Сдать анализы в частной клинике: ·анализ кала на дизентерию (дизгруппу); · анализ крови на брюшной тиф; · анализ крови на СПИД; · анализ группы крови и резус-фактора.

Это будет самый первый пакет документов, с которым я смогу зарегистрироваться для начала прохождения ВЛЭК.

Далее останется уже около десятка врачей и 5-7 анализов.

Если все это пройду, то меня допустят к тому, чтобы руководство компании рассмотрело мою кандидатуру на обучение. Да-да!!! Таковы правила! Удачно прошедшее собеседование и ВЛЭК это лишь путевка к этому этапу.

Далее если меня одобрят, то обучение 3 месяца.

Потом 30 стажерских часов.

И потом уже заключение срочного ТД по которому меня смогут уволить за любое нелестное слово в любой соцсети в адрес компании или любое устное высказывание в курилке в адрес руководства.

Но кто боится сложностей может сразу ложиться в гроб:) Я не боюсь их:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За упражнения спасибо, тоже засяду.

Как подсказывает мне жизн опыт, цель сменится намного раньше, чем апрель 2017. И не раз).

Сколько времени ты уделил англ в кажд из последних 3 дней? Чисто интересно.

Целеполагание ведется на срок в пять лет.

Как могу я отказаться от цели стать пилотом, если небом "заболел" лет в пять?

Мою кандидатуру везде одобрили, по-этому занимаюсь не более 3-х часов в день. По 16 часов тренировался только с этой целью, ведь это ненормальный режим, думаю даже идиоту это было понятно. В коммандировках язык подтяну.

Сейчас в приоритете стоит зрение, его тренирую через каждые 40 минут.

вот же странный человек, у него долг перед банком, а хочет купить порше. видимо я совсем ничего не понимаю в современной жизни.

С нашей инфляцией кредиты - это самые выгодные вложения. Посмотри на депутатов ГД - у одного там долг в 136 миллионов рублей!!! У других в районе 50 миллионов, посмотри какой скандал был по этому поводу!
Ты не путаешь кредит на телевизор и кредит для инвестиций? Изменено пользователем Markell (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты такой наивный. будешь депутатом госдумы, можешь не платить. а пока ты простой смертный, тебя нагнут и депутатская неприкосновенность не спасет. тем более ты в России. какие инвестиции для нищего? ты о чем? у вас плавающий курс, рубль из года в год дешевеет. инфляция понемногу обесценивает рубль, из-за чего ты будешь больше платить. ну а то, что ты сделал большую глупость и взял кредит в российском банке, я вообще молчу. ну правильно, чем дольше не платишь,тем лучше банку. удачи

 

 

 

ну так компании всего лишь готовы рассмотреть твою кандидатуру и подумать, брать или не брать. а ты пишешь, что тебя уже готовы взять.

Изменено пользователем germanec (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...