Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

Здравствуй дорогой дневник!

Вообще долго и упорно не хотел создавать свой дневник, по эгоистическим соображениям. Проще - боялся, что другие пойдут по моему пути, используя мои алгоритмы целеполагания.

Но таки решил начать эту тему, чтобы мне легче было переносить все тяготы и лишения жизни :)

Буду рад читать ваши комментарии, надеюсь многим будет полезно то, что буду писать в эту тему, но однако так-же надеюсь, что мало кто будет копировать мои стратегии :)

 

Итак, начну по-порядку.

 

Несколько лет назад я провел ГРОМАДНУЮ работу по целеполаганию, результатом которой была вот эта таблица:

post-161573-0-98520600-1389902463_thumb.

 

Позже цели немного менялись и вот сейчас они приобрели законченный вид, благодаря тому, что я решил перестать распыляться и сконцентрировать все свои силы на чтом-то конкретном.

 

Моими 2-мя конкретными целями сейчас стали:

 

1.) Купить б\у Porshe Cayenne S за 700 т.р.

2.) Стать коммерческим пилотом.

 

Цели были в такой последовательности, потому что покупка этой машины станет промежуточной целью, что упростит дальнейший путь ко второй и главной цели, ведь жить постоянно мечтами и во всем себе отказывать невозможно, надо хоть иногда чувствовать отдачу от своей работы.

 

Из своих жизненных целей я убрал девушек, потому что на данный момент я развился до такого уровня, что могу соблазнить любую и просто живу в кайф, теперь девушки, это не цель, а побочный продукт.

Также спорт и качалка тоже являются побочным продуктом под пунктом "здоровье" - это все само собой разумеющееся.

Дайвинг, в котором с стал инструктором уровня Reabrither школы IANTD также сейчас просто хобби и побочный продукт, т.е. то, на что я буду тратить ресурсы, но что мне ресурсы финансовые не принесет.

 

Сложнее всего было отказаться от цели о создании собственного бизнеса, но т.к. зарплата пилотов сопоставима с зарплатой топ-менеджмента любой крупной компании я отложил эту цель в резерв.

________________________________________________________________

 

Также стоит отметить, что я смог приступить к непосредственному осуществлению своей стратегии только сейчас по той причине, что вынужден был потратить год своей жизни, чтобы заработать на "армию".

Также по-сути я просрал этот год, потому, что только на армию и хватило денег. А я планировал еще заработать и на пилотское ATPL или "Удостоверение пилота-любителя"!

И даже почти заработал, ведь я заработал мега-бонусы на основной работе за строительный объект, однако я не учел тот факт, что у нового Генерального директора моей компаниии, которой хитро "подсидел" Невероятно классного старого директора... Так вот я упустил из виду тот факт, что у нового гендира у мамы отчество было.. Адольфовна, а точнее он на половину был "Jude", я не против евреев, но он оказался плохим евреем, а плохой еврей это настоящая беда! В итоге он выдал мне только мизерную сумму. Потом компания начала разваливаться и сейчас почти разложилась на составляющие только благодаря его алчности.

 

________________________________________________________________

В общем я оказался у разбитого корыта с 0 денег в кармане, но с распахнутым настежь сердцем :)

Потом я поработал 3 месяца в очень крупной компании и понял, что как специалист в своей области я довольно высокооплачиваемый человек, к слову работу я нашел за 2 и устроился на общих основаниях.

НО от работы в офисе меня тошнило.

В итоге я уволился и понял, что без неба жить не смогу!

________________________________________________________________

 

Теперь встал вопрос а как-же заработать эти 350 000 рублей на обучение на пилота (после первоначального обучения за меня заплатит а\к еще 16 тысяч, но уже евро и отправит переучиваться на Боинг), и 700 000 на авто и при этом летать!

 

И я нашел ответ!!!!

 

Сейчас я решил поработать пару лет бортпроводником!

 

А это значит, что уже к сентябрю я смогу продать свой Lancer X за 500 000р , добавить 200 000, которые я накаплю, работая БП и купить Cayenne!!!

 

Я составил подробнейший алгоритм действий и на данный момент:

 

1.) Прошел первый этап отбора в Трансаэро. И второй этап будет 24-го.

2.) 21-го числа будет собеседование в S7 "Глобус"

3.) Далее будет собеседование в "Аэрофлот" 21-го я назначу дату, чтобы она не пересеклась с датами других собеседований, скорее всего на 30-е.

 

Все три компании пожелали меня увидеть.

 

Сегодня я фотографировался в полный рост для второго этапа отбора и отдал документы на загран-паспорт, т.к. за границей был всего 1 раз лет 10 назад.

 

Теперь распишу как выглядит каждый мой день:

-Подъём в 10 утра.

-Выполнение упражнений на мимику

-Упражнения на артикуляцию

-Упражнения на Голос (грудной голос)

-Упражнения на зрение

-Медитация

-С 11:00 до 23:00 16 (шестнадцать) часов разговорного английского и грамматики

-1:00 спать.

 

Суммарно получается ровно 16 часов английского, т.к. есть еще приемы пищи и обеды.

 

Если в одну из авиакомпаний пройду по собеседованию, то предстоит ВЛЭК (Врачебная летно-экспертная комиссия)

 

Сегодня нашел лазейки в законодательстве, как совместить свою В категорию годности и ВЛЭК, и договорился об этом с военкоматом.

 

Единственное из-за чего смогу не пройти ВЛЭК, так это если вдруг всплывет какая-то наша "профессиональная" пикап-болячка, т.к. с 3-мя девушками (включая ЛТР) был секс без презерватива, а я за всю жизнь ни разу не проверялся. Но понадеюсь на авось :)

 

Если стану бортпроводником, то смогу делать зачеты с самыми жаркими курочками Мира\России :) Но это не самоцель, а приятный бонус.

 

По поводу цели стать пилотом на данный момент имею: налет около 40 часов с инструктором, но без обучения, но зато на самолетах Cessna C-132, Як-16т и даже L-39 "Альбатрос", также знание авиационного английского ну и налет на авиатренажерах типа "ПТ 154М" около 3 000 часов (трех тысяч часов).

 

Как видите, все свои ресурсы сфокусировал на достижение главной цели.

Последние пару недель отдыхаю только занимаясь сексом с ЛТР-кой или проводя редкие свидания с другими.

__________________________________________________________

 

Если возьмут на обучение, то первые деньги потрачу на выплату кредитов, на обучение на права (да, у меня уже есть 2 года машина, но мой график на столько плотно забит, что не было времени обучиться) и на качалку, потом начну откладывать по 50 000 в месяц на машину. Средняя зарплата БП 70 - 90 т.р., хотя первые месяцы получаешь 45, а без знания английского так  и будешь летать по России за жалкие 50 000 рублей :)

__________________________________________________________

После покупки Порше моей промежуточной целью станет оттачивание своего тела в качалке, накопление денег на обучение на пилота и цель соблазнить 100 8-к (как без этого) :)

 

Вот так вот.

 

Если увижу, что меня читают, то по возможности каждый день буду докладывать о своих успехах!

 

Bye-bye!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

Теперь распишу как выглядит каждый мой день:


-Подъём в 10 утра.


-Выполнение упражнений на мимику


-Упражнения на артикуляцию


-Упражнения на Голос (грудной голос)


-Упражнения на зрение


-Медитация


-С 11:00 до 23:00 16 (шестнадцать) часов разговорного английского и грамматики


-1:00 спать.


 


 


 


А что тебе дают упражнения на мимику зрение??


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе дают упражнения на мимику зрение??

 

Зрение, чтобы занимаясь по 16 часов английским не падало зрение ниже 0,75 диоптрий, иначе такими темпами я даже в "бортпроводницкие" +- 3 диоптрии по ВЛЭК не впишусь, а мне через пару лет уже над будет в пилотские +- 0,5 диоптрии вписаться как-то.

Упражнение  на мимику позволяет выработать красивую улыбку и вообще довольно сильно увеличить эффективность межличностных коммуникаций.

 

P.S. Прошу прощения за некую сумбурность в изложении темы, сказывается усталость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом могу дать всем обратную связь, что больше всего в жизни подавляют 2 вещи:

-отсутствие денег (сейчас в кошельке 230 рублей, а один только ВЛЭК стоит 2500 + столько же загранник + дорога + продукты +....)

-неопределенность (по статистике ВЛЭК проходит 1 из 50 парней и 1 из 7 девушек, а также до самого ВЛЭК нужно пройти отбор в  а\к, а его проходит 5 из 20 в Трансаэро и 2 из 30 в Аэрофлоте)

-кредиты (сейчас только просроченной задолженность на 12 000 + 70 000 еще осталось выплатить)

 

Так что остерегайтесь этого как огня, иначе ваша психика каждую секунду будет проходить испытания!!!

 

В общем сейчас мой мужской стержень с удвоенной скоростью обрастает новыми слоями титана..ох и тяжко мне, не сломаться бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из своих жизненных целей я убрал девушек, потому что на данный момент я развился до такого уровня, что могу соблазнить любую и просто живу в кайф, теперь девушки, это не цель, а побочный продукт.

 

И это пишет кот у которого каждый зачёт в счёт под каждым постом?

А зачем нужен каен? зачем большая зарплата пилота? Не промежуточные ли как раз эти цели?

Быть пилотом, чтобы летать в небе - хорошая цель. А так, только средство, но для чего.

 

Понравилась таблица задач. Не вчитывался но хорошая идея

Не понравилась тщеславная нотка и отсутствие практической полезности данной тематики.

Но это для меня. Наверняка, найдутся еще парни по интересам здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя Сытый Котяра!  :) Наконец то ты добрался до дневников! :) Чую будет много треша, безумия, а тема перлы форума обогатится вразы  :D В любом случае удачи, почаще отписывай и держи нас в курсе всех событий.)

Изменено пользователем Komiss@r (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нужен каен? зачем большая зарплата пилота? Не промежуточные ли как раз эти цели?

 

Промежуточные.

Зарплата пилота, чтобы больше заниматься дайвингом, малой авиацией, качалкой.

Каен как Айфон - универсальное средство. Т.е. и средство передвижения и средство, чтобы трахать 8-к с минимальными затратами.

 

Быть пилотом, чтобы летать в небе - хорошая цель. А так, только средство, но для чего.

 

Не не. Это как раз цель всей моей жизни. Я рожден для того, чтобы летать. И каждая секунда в небе даже в роли пассажира приносила и приносит мне столько удовольствия, как все ранее испытанные моменты на земле.

 

и отсутствие практической полезности данной тематики.

 Просто в глазах все сосуды уже полопались от того, какое количество дел помимо описанных я сегодня успел сделать:)

Постараюсь дальше приложить конкретные алгоритмы с помощью которых я буду достигать и ДОСТИГАЛ ранее довольно сложные цели.

 

И это пишет кот у которого каждый зачёт в счёт под каждым постом?

 

То-ли я повзрослел, то-ли известные актрисы и фотомодели стали сейчас слабее на передок, но все стало уж слишком простым в плане пикапа.

По-этому в этой теме хотел бы минимум писать о пикапе и максимум о саморазвитии в других сферах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя Сытый Котяра!  :) Наконец то ты добрался до дневников! :) Чую будет много треша, безумия, а тема перлы форума обогатится вразы  :D В любом случае удачи, почаще отписывай и держи нас в курсе всех событий.)

Спасибо чувак :)))

Особенно когда мои безумства будут подкреплены конкретными успехами.

А вообще у меня сейчас 7 штрафных баллов, так что если я случайно напишу что-то, что я на самом деле думаю, но не сопоставив это с обязательным фильтром "лизания попы модераторам не поперек, а вдоль", то меня просто автоматически забанят, по-этому буду здесь максимально ДИПЛОМАТИЧЕН и избирателен в выражениях.

 

А вообще через 2 года хочу видеть эту тему как оправдание моей жизненной стратегии "Распыления-Сосредоточения", когда я чередую жизненные этапы в которых я распыляюсь во всех областях и стараюсь везде успеть с этапами сосредоточения всех сил с целью "пробить стеклянный потолок" и такими целями, как поступить в топовый вуз и получить в нем 2 специальности с красным дипломом (сделано!/profit!) или стать бортпроводником.

Одним словом: "То разбрасывать, то собирать камни"!

 

Надеюсь, что встретимся в небе! Но не на небесах! :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище. порш за 700 тыр это головная боль, если не разбираешься сам в машинах это лотерея, даже имея знакомых которые в теме. почерк ужасный, у самого такойже не знаю как себя заставить быстро и красиво писать.

а жил площадь есть у тебя и сколько лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой почерк бывает только у гениев, так что успокойтесь, господа :D

 

Котяра, а можно поподробней, пожалуйста, что за упражнения на мимику?) Откуда ты их взял?

 

Подпишусь, интересно как человек практически бросив всё, бросается в погоню за целью.) Удачи тебе Котяра, буду читать тебя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно)

А как же 30 фастов за 30 дней?

Цели кстати жесть полная, набор словосочетаний, не более.

В чем работа то?)

Возьму, к примеру, цель "Стать пилотом".

Работа по достижению в этой цели состоит в том, чтобы:

-работать над своим телем и зрением, чтобы оно подходило под жестчайший рамки профессии, для этого ежедневно делать упражнения;

-изучить английский до уровня не ниже ICAO 4, а для этого необходимо либо пожить в США, либо найти и посещать постоянно хорошие курсы с постоянной практикой разговорного английского языка;

-накопить 350 тысяч на первоначальное обучение;

-выбрать нужный аэроклуб и там заниматься по программе ATPL;

-заранее создать хорошие отрогения с представителями авиакомпании, где планирую пилотом работать (сделано)

-провести переговоры с целью уговорить компанию потратить на меня 16 - 23 тысячи евро на переобучение

-пройти обучение

-устроиться в эту же компанию (происходит автоматически)

И такой или даже более подробный алгоритм есть у меня по всем остальным целям.

В чем-же бредовость?

Привет. Сколько тебе лет?

Привет! 23 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище. порш за 700 тыр это головная боль, если не разбираешься сам в машинах это лотерея, даже имея знакомых которые в теме. почерк ужасный, у самого такойже не знаю как себя заставить быстро и красиво писать.

а жил площадь есть у тебя и сколько лет?

В МИЛЛИОННЫЙ раз убеждаюсь, что миф о проблемах с бу машинами - только миф! Если минимально разбираешься в автомобилях и конкретно Порш будешь брать не на пневмо, а на пружинах, то риск серьезных поломок будет гораздо ниже, чем у нового авто.

Или пример с Мерседесами: "Хороший Мерседес - любой Мерседес".

Я по опвту своего папы знаю, что чем дороже авто, тем дешевле её обмлуживать, потому что автомобильная компания зарабатывает либо на авто, либо на запчастях, продаваяавто дешевле.

Например, когда у папы была S500, то за 3 года его использования по тем-же запчастям, которые ломались ранее на Peugeot 406 мерседес даже у официалов у нас получился в 5 (в пять) раз ДЕШЕВЛЕ!!!

Я скажу даже более! У моего дяди был Роллс-Ройс и он ремонтировал его у друзей в их неофициальных мастерских и даже детали на самую дорогую серийную машину стоили немногим дороже, чем детали на малолитражных французов!!

Та-же ситуация и с BMW и PORSHE CAYENNE! У моей знакомой девочки бмв х3 10-ти летняя и она каждый год тратит в есте с расходниками и кузовным ремонтом всяких царапин по 50 тысяч р. просто обслуживаясь у неофициалов.

То-же т.о. на Порш у неофициалов выходит на 8-9 тысяч рублей, а т.о. моего Лансера 24-25 тысяч.

Единственная причина, по которой люди покупают хлам, а не дорогие б/у авто - это подсознание осознание себя рабами и неполноценными людьми, недостойными ездить на таких авто. А уж чтобы победить когнитивный дессонанс мозг постарается придумать оправдание.

Жил площади нет, живу с родителями в трешке. Но я научился пользоваться жилплощадью любой девушки, по-этому когда хочу, тогда и к лтр-ке приезжаю. Или к другим, у кого есть собственная хата, немного сместив бз девушки позволяют все.

Как куплю кайен и стану пилотом буду снимать хату в центре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой почерк бывает только у гениев, так что успокойтесь, господа :D

 

Котяра, а можно поподробней, пожалуйста, что за упражнения на мимику?) Откуда ты их взял?

 

Подпишусь, интересно как человек практически бросив всё, бросается в погоню за целью.) Удачи тебе Котяра, буду читать тебя :)

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давал

Все мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются:

1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опускаем брови

2.) сводим и разводим брови

3.) расширяем и сужаем глаза

4.) делаем губами "куриную попку" и крутим ей по и против часовой

5.) кревляемся перед зеркалом

6.) максимально широкую улыбку делаем (чтобы больно аж было) и держим в таком состоянии, повторяем несколько раз

7.) максимально медленно несколько раз улыбаемся (прямо по пол миллиметра)

Все упражнения займут минут 5-6.

Через месяц упражнений можно уже одной мимикой наводить на людей необходимые состояния осень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, ну то что ты можешь соблазнять хорошо и так понятно, все таки пикапу ру проходил они за результат отвечают.

Вопросы

Вот ты пишешь пор коен за 700.000 это ты где такой Коен нашел, он что старый 2004 года ?! (У нас примеру в городе за 700.000 фиг джип нормальный купишь)

ты так и не ответил на вопросы сколько тебе лет ?!

Советы

Блин как то нудно у тебя если честно, проще пиши вот как у меня или у спирита.

Вывод

В принципе ты боец проверенный коль пикап ру проходил, я буду следить за твоим пикап развитием а более опытные участники форума давать советы и направлять в нужное русло. так что удачи     

P.S

почему бы мазду 6 не попробовать 

http://radikall.com/images/2014/01/17/p0Fld.jpg

Изменено пользователем тики#таки (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве дорогие машины в основном покупают новые, именно по-этому у нас 3-х летный S500 с пробегом в 25-30 тысяч в ИДЕАЛЬНОМ состоянии стоит 1 300 000.

Так-же и с Поршом, но т.к. он не такой дорогой как мерседес изначально, то его цена падает не сильно, по-этому порш, который в 2009-2006 году стоил 3 500 000-4 000 000 сейчас стоит 650-700 тысяч.

По поводу возраста писал выше. Мне 23 года.

А писать буду проще, просто вчера стояла задачи минимальным количеством текста ввести всех в тему, пришлось завалить событиями.

Все, пошел делать упражнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, ну то что ты можешь соблазнять хорошо и так понятно, все таки пикапу ру проходил они за результат отвечают.

 

что за бред?

 

---

 

Котяра пиши чаще.  Интересно будет читать все в одном месте.

 

+1 подписчик.

--


---

Жил площади нет, живу с родителями в трешке

 

когда планируешь начать жить самостоятельно?

 

---


В общем сейчас мой мужской стержень с удвоенной скоростью обрастает новыми слоями титана.

xa-xa-xa )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же 30 фастов за 30 дней?

 

Ну теперь Т100 "восьмерок" будучи пилотом) Годам к 30 станет, если пороха хватит, еще же нужно вуз закончить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же 30 фастов за 30 дней?

Ну теперь Т100 "восьмерок" будучи пилотом) Годам к 30 станет, если пороха хватит, еще же нужно вуз закончить)
Не вводи всех в заблуждение, я уже 2 высших получил и второе с красным дипломом.

Если ты про авиацию, то никакой вуз там не нужен: 3,5 месяца в аэроклубе и 6 месяцев в FAA (США) или в JAA (Европа) или вообще в АУЦ Аэрофлотовском!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе доверят лайнер с тучей пассажиров?

 

Вот требования Трансаэро к примеру:

Летный состав ВС Боинг-777 для работы из Москвы

Требования:

Гражданство РФ или Республики Беларусь;
Образование высшее профессиональное
Свидетельство линейного пилота; 
Опыт работы на самолетах с электронной индикацией приборов Glass cockpit не менее 500 часов, налет в качестве КВС на самолетах с 2-членным составом экипажа и взлетной массой 10 т и более - не менее 500 часов;
Допуск к полетам на МВЛ;
Владение английским языком на уровне не ниже 4 по шкале ИКАО;
Возраст до 50 лет

 

Так что меньше гонору больше действий, Котяра, а то как ты яростно буквы на клавиатуре бьешь весь форум наслышан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 2 высших получил и второе с красным дипломом.

Если не секрет, какие ВУЗы и специальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху ценности, дальше что их выявило от самих ранних воспоминаний, что очень нравилось делать. Ценности для экологии целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе доверят лайнер с тучей пассажиров?

 

Вот требования Трансаэро к примеру:

Летный состав ВС Боинг-777 для работы из Москвы

Требования:

Гражданство РФ или Республики Беларусь;Образование высшее профессиональное

Свидетельство линейного пилота; 

Опыт работы на самолетах с электронной индикацией приборов Glass cockpit не менее 500 часов, налет в качестве КВС на самолетах с 2-членным составом экипажа и взлетной массой 10 т и более - не менее 500 часов;

Допуск к полетам на МВЛ;

Владение английским языком на уровне не ниже 4 по шкале ИКАО;

Возраст до 50 лет

Так что меньше гонору больше действий, Котяра, а то как ты яростно буквы на клавиатуре бьешь весь форум наслышан.
Дорога протоптана уже многими моими друзьями пилотами.

Как получу ATPL, то либо в "Глобус" - там для меня место держат, либо в Аэрофлот, где у меня друг главный пилот-инструктор по семейству Арбузов 319/20/21

С компанией подписываю контракт на обучение, после которого буду обязан 5(7) лет на них летать, либо компенсировать, потоаченные на мое обучения средства.

350 часов налетываются во время обучения, 150 во время обучения но уже с пассажирами, т.е. во время полетов праваком с квс-ом, который по совместительству инструктор. Обучение во время работы - это нормальная практика абсолютно всех компаний. Цель эту я поставил себе еще в 2001 и планомерно к ней иду, но пикапу отдал и отдаю столько времени, потому что привык доводить все до конца, а не бросать на пол пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 2 высших получил и второе с красным дипломом.

Если не секрет, какие ВУЗы и специальности?
  

в 23 два вуза :o ,  я в 22 один не могу осилить

Первая специальность Менеджмент, получил в РГГУ.

Вторая специальность Современные технологии в управлении человеческими ресурсами + международный диплом. Тоже в РГГУ.

Успел, т.к. первая специалтность это бакалавриат, а вторая магистратура, но т.к. по законодательству бакалавриат это полное высшее образование, а магистратура это немного выше, то я де-факто и де-юра не вру.

Ну и к тому-же я учился в группе на бакалавра, в которой было 4 (четыре) человека и на магистра тоже, т.к. в тот момент еще существовал специалитет и из-за такой малой группы мы рвали все остальные группы на олимпиадах в клочья, ведь в каком-нибудь "Госмуне" было 30 голов, а в группах юристов (специалитет) было только по 30 армян :)) т.к. там был самый дорогой специалитет.

Мне повезло, у меня всего 320 тысяч каждый год стоил, а у них по 300 000 только полугодие сейчас стоит.

А вот на магистра я вообще на бесплатное попал, т.к. сыграл тот-же эффект микро группы, когда на каждом семинаре за пару каждый как минимум 25 минут говорил и это очень здорово!

Идите в РГГУ!

P.S. Посмотрите Веонтакте видео "Очередь в приемное отделение РГГУ" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху ценности, дальше что их выявило от самих ранних воспоминаний, что очень нравилось делать. Ценности для экологии целей.

Да, все верно!

Там еще было 3 листка, на котором я сами цели находил.

На одном по методу Красочкина с "Третьим дыханием",

а на другом рассавлял приоритеты целей по экологичности, т.е. поттому, сколько граф в отсканированной мной таблице одновременно охватывают и вообще расшифровывал каждое понятие.

Третий же лист был подготовкой к той таблице экологичности.

Итог: сейчас кайфую от всего, что делаю. От пикапа, от хобби, от работы, куда устраиваюсь, потому что делаю в жизни только то, что прокачивает одновременно максимальное количество ее сфер.

Конечно есть исключения, но без них никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос к автору.

Как ты к такой таблице пришел?

Потому что складывается впечатление очень серьезной работы, в ходе которой были найдены и прописаны все слабые стороны, все желания и стремления и то, что приносит удовольствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛЗАТЬ НА КОЛЕНКАХ! Познание нового! Класс! 

его план на картинке просто жесть!!!!

где-то на 60-80% цели  повторяются в каждой колонке. Среди них:

1) ползать на коленках

2) смотреть discovery

3) слушать музыку

4) спать

5) дрочить

6) велик

7) секс

8) бизнес( и что эта строчка среди остальных забыла??)

9) юмор

10)кино

11)бильярд

12) добиться успеха

 

И ЭТО ГРОМАДНАЯ работа по целеполаганию????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛЗАТЬ НА КОЛЕНКАХ! Познание нового! Класс!

его план на картинке просто жесть!!!!

где-то на 60-80% цели повторяются в каждой колонке. Среди них:

1) ползать на коленках

2) смотреть discovery

3) слушать музыку

4) спать

5) дрочить

6) велик

7) секс

8) бизнес( и что эта строчка среди остальных забыла??)

9) юмор

10)кино

11)бильярд

12) добиться успеха

И ЭТО ГРОМАДНАЯ работа по целеполаганию????

Там фишка в чем то другом. Котяра мож расскажешь подробнее о своей системе постановки целей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.) Купить б\у Porshe Cayenne S за 700 т.р.

 

Это двухтысячных годов с пробегом овер 150-200т. км. Нахера оно надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чайки...

Не так все там просто.

Про таблицу спросите любого, кто проходил мастерский.

Сейчас у девки сплю, храпит под боком:)) Завтра отпишусь, если никто из мастеров не убедит.

Я бы тоже хотел научиться летать. Но на вертолете, всё-таки за ними массовое будущее.

??? :))

Вертолеты имеют один существенный недостаток, когда из-за разницы скоростей несущего винта относительно набегающего и отходящего потоков начинается на скорости более 324 км в час процесс флаттера каждой несущей лопости и её разрушения. Из-за этих ограничений вертолрты никогда не станут тем, за чем будущее :)

Да и вообще какое будущее ты имеешь в виду? ГА дальнемагистральной??? ГА среднемагистральной? ГА грузовой??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.) Купить б\у Porshe Cayenne S за 700 т.р.

Это двухтысячных годов с пробегом овер 150-200т. км. Нахера оно надо?
Сейчас разве не двухтысячные идут??? И еще минимум тысячу лет будут идти.

За эти деньги можно купить кайен 2006-2009 годов. С пробегом 40-200 тысяч.

Попробуй купи Мерседес Е-шку с пробегом в миллион и тогда вкуришь фишку:)

А все дело в том, что сейчас в авто наступает такая-же эра, как и в мото.

Поясню. Покупая мотоцикл никогда не ставят в приоритет кго пробег! Покупая мотоцикл смотрят исключительно его СОСТОЯНИЕ! Пробег не важен вообще! Любой байкер с этого форума подтвердит.

И в последние года то-же самое происходит и с машинами, теперь смотрят состояние в большей степени, чем пробег.

Потому-что, к примеру, любой джигит укатает любую БМВ в непотребное состояние всего за 15-20 тысяч км, а какая-нибудь девушка может и миллион проехать и машина будет в отличном состоянии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Был Котяра "спец" в пикапе, теперь он "спец" в авто..

Тушите свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003г. и еще нужно постараться найти по такой цене 21ку.е, я хз как у вас в Москве, по нашим ценам смотрю. Пробег да, какой хочешь такой и сделают, что и на диагностике подтвердят. Ну или фантом задвинут.
Кинь ссылки по такой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003г. и еще нужно постараться найти по такой цене 21ку.е, я хз как у вас в Москве, по нашим ценам смотрю. Пробег да, какой хочешь такой и сделают, что и на диагностике подтвердят. Ну или фантом задвинут.

Кинь ссылки по такой цене.

http://m.auto.ru/cars/used/sale/56908312-3bdf4f/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько, по твоим подсчетам, тебе понадобиться времени чтобы:

 

1.) Заработать + 200 тысяч,

2.) Продать уже имеющуюся машину

3.) Найти готовый вариант, посмотреть, его ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись по той таблице, мне тоже интересно)) как по этой таблице ставить цель))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько, по твоим подсчетам, тебе понадобиться времени чтобы:

1.) Заработать + 200 тысяч,

2.) Продать уже имеющуюся машину

3.) Найти готовый вариант, посмотреть, его ?

Крайний срок сентябрь 2014 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра ты хоть представляешь СКОЛЬКО ты будешь тратить на эту машину???

 

к сведению, транспортный налог с 340 лошадок в москве тебе обойдутся в 51 тыс/год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, привет!) Вот мне тоже хочется научится пилотировать самолетом и вертолетом тоже. Чтобы работать пилотом что нужно окончить? С чего надо начинать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра ты хоть представляешь СКОЛЬКО ты будешь тратить на эту машину???

 

к сведению, транспортный налог с 340 лошадок в москве тебе обойдутся в 51 тыс/год.

51 тысяча в год это немного.

По поводу страховки только осаго.

Но! Есть еще "белорусы", времянки, транзиты и прочие-прочие интересные схемы:)

Ну и 340 сил в паспорте не будет написано, будет гораздо меньше.

Почему в России так любят "Морковник" (Toyota Mark II)? Потому-что японцы пишут в паспорте, что у нее 120 лошадок, хотя потом при минимальном тюнинге оказывается 690 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...