Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

удивительно, как ты вообще сделал 10 зачетов с такими убеждениями

Просто пикап навыками я обманывал девушек и они видели красивую картинку, вместо той кошмарной личности, которой я являюсь. Но тот факт, что давала каждая 20-я показывал, что нужно было все сделать очень быстро и вкладываться по полной, чтобы эта дымоваязавеса не успела раствориться. Вот сейчас я смотрю фотки людей на Фейсбуке и понимаю, что каждый из них Личность с какой-то своей фишкой, на которую и ведется противоположный пол, а я всего-лишь пустышка, которая пыталась быть похожей на крутых чуваков, так и не создав себя, в итоге во мне нет ничего, за что можно было бы зацепиться девушке, чтобы выделить меня из толпы - я отшлифованая стандартизированная болванка.
До тех пор пока ты будешь сравнивать себя и свою жизнь с фотками с фейсбука ничего хорошего у тебя в жизни не будет. Тебе стоит уяснить, что это постановочные снимки и реальную жизнь не отражают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

удивительно, как ты вообще сделал 10 зачетов с такими убеждениями

Просто пикап навыками я обманывал девушек и они видели красивую картинку, вместо той кошмарной личности, которой я являюсь. Но тот факт, что давала каждая 20-я показывал, что нужно было все сделать очень быстро и вкладываться по полной, чтобы эта дымоваязавеса не успела раствориться. Вот сейчас я смотрю фотки людей на Фейсбуке и понимаю, что каждый из них Личность с какой-то своей фишкой, на которую и ведется противоположный пол, а я всего-лишь пустышка, которая пыталась быть похожей на крутых чуваков, так и не создав себя, в итоге во мне нет ничего, за что можно было бы зацепиться девушке, чтобы выделить меня из толпы - я отшлифованая стандартизированная болванка.
До тех пор пока ты будешь сравнивать себя и свою жизнь с фотками с фейсбука ничего хорошего у тебя в жизни не будет. Тебе стоит уяснить, что это постановочные снимки и реальную жизнь не отражают.
Смысл в том, что всех чуваков, кого я встречаю на работе объединяет и выделяет из толпы то, что у каждого есть своя фишка, которой он берет девок. Я же как червь мягкотелый мастер подстраиваться, однако в полной мере ни чем не могу овладеть, то есть не имею никакой своей особенности. Вот и для девушек я каким бы не был крутым до секса останусь в памяти на 1 секунду и ни о каком свидании речи и не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится репутация клоуна и отсутствие развития, то заведи другой аккаунт и не позорь оранжевый ник.

наоборот прогресс на  лицо.

 

 

Смысл в том, что всех чуваков, кого я встречаю на работе объединяет и выделяет из толпы то, что у каждого есть своя фишка, которой он берет девок. Я же как червь мягкотелый мастер подстраиваться, однако в полной мере ни чем не могу овладеть, то есть не имею никакой своей особенности. Вот и для девушек я каким бы не был крутым до секса останусь в памяти на 1 секунду и ни о каком свидании речи и не будет.

это всего лишь значит что ты стал видеть что и как происходит если смотреть со стороны, теперь следующий этап найти свой путь и не смотреть на окружающих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится репутация клоуна и отсутствие развития, то заведи другой аккаунт и не позорь оранжевый ник.

наоборот прогресс на лицо.

Смысл в том, что всех чуваков, кого я встречаю на работе объединяет и выделяет из толпы то, что у каждого есть своя фишка, которой он берет девок. Я же как червь мягкотелый мастер подстраиваться, однако в полной мере ни чем не могу овладеть, то есть не имею никакой своей особенности. Вот и для девушек я каким бы не был крутым до секса останусь в памяти на 1 секунду и ни о каком свидании речи и не будет.

это всего лишь значит что ты стал видеть что и как происходит если смотреть со стороны, теперь следующий этап найти свой путь и не смотреть на окружающих.

И путь для меня сейчас один - не тратить больше сил на девушек, пока не стану таким, чтобы они хоть какой-то интерес проявляли, а не смотрели на меня как на говно и просто прожимались 1 к 20. Пошли все девки нахрен до того момента, пока не стану для них интересным!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хобби , увлечения, искренность, открытость, не замыленный поверхностными программами взгляд.

Потенциал и амбиции. Чуть-чуть юмора и умения интересно рассказывать.

Самодостаточность и в разумных пределах независимость от кого либо.

Ну и по мелочи не тормозить , когда ее пора брать за киску.

Блин я помоему правда назвал необходимые качества, правда за каждым качеством можно статью писать, как развивать и как это проявляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас четко определил свою роль. Я тот самый рабочий из Варкрафт и не достоин вообще никаких девушек. Так что сейчас задача моя как можно ниже забить своё либидо и не думать о противоположном поле.

-Сейчас уже в метро, когда вижу красивую, то опускаю голову и продолжаю читать книгу с удвоенной силой.

-Стал целый день себя занимать достижением своих целей, чтобы не было времени на мысли о сексе.

-Почти перестал дрочить, но не сразу, а постепенно, чтобы это уменьшило содержание тестестерона в крови, а не увеличило от воздержания.

Потому что я отчетливо понимаю, что все девушки Света созданы для чуваков, которые в свою очередь созданы для передачи своего семени, а я создан для работы и по крайней мере пока не соостветствую ни одной девушке.

Ну и самое главное, что таким подходом я делаю девушкам приятное, потому что не заставляю испытывать их отвращение, когда я к ним подхожу. И не заставляю испытывать еще больше отвращения, когда я к нимприкасаюсь на свидании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если тебе нравится репутация клоуна и отсутствие развития, то заведи другой аккаунт и не позорь оранжевый ник.

наоборот прогресс на лицо.

Смысл в том, что всех чуваков, кого я встречаю на работе объединяет и выделяет из толпы то, что у каждого есть своя фишка, которой он берет девок. Я же как червь мягкотелый мастер подстраиваться, однако в полной мере ни чем не могу овладеть, то есть не имею никакой своей особенности. Вот и для девушек я каким бы не был крутым до секса останусь в памяти на 1 секунду и ни о каком свидании речи и не будет.

это всего лишь значит что ты стал видеть что и как происходит если смотреть со стороны, теперь следующий этап найти свой путь и не смотреть на окружающих.

И путь для меня сейчас один - не тратить больше сил на девушек, пока не стану таким, чтобы они хоть какой-то интерес проявляли, а не смотрели на меня как на говно и просто прожимались 1 к 20. Пошли все девки нахрен до того момента, пока не стану для них интересным!!

 

чтобы они хоть какой то, это не та причиннос следственная связь, твое развитие для тебя самого в будущем сделает так,что ты узнаешь свою цену, узнаешь как ее повышать и если девушка будет ее принижать, то ты не поведешься, если привышать то почувствуешь фальш, посему в твоей жизни будут оставаться только такие отношения ,которые соответствуют тебе самому, и это будет очень здорово. Оставлять ты будешь вокург себя только тех девушек которым твой мир нравится, им в нем комфортно и вобщем мого всего еще будет, я в тебя верю, главное не здавайся. Кстати обретя эту внутреннюю силу, которую еще называют стержнем донекоторых стюардесс тебе будет пофигу, сначало это не так скажется а потом в это поверят другие люди т.к. ты сам будешь уже такой. Вот тогда девушки начнут проявлять к тебе интерес а ты его будешь дозировать по собственному желанию а не вестись на каждую заманивающую дырочку.

Изменено пользователем Валентин1974 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нахожусь в этой долбанной Доминикане в отеле, где все включено, включая алкооль и гольф.

И от этого еще больше расхождение между тем, как провожу время я и как проводят его другие!!!!

В экипаже только 3 парня, включая меня и 8 девок!!

Прямо сейчас 2 других парня ублажают самых красивых девок, а я снова один в номере.

Причем в общении с противоположным полом я даже в подметки им не гожусь , ибо они в силу специыики работы видят эмоции девок+ всегда в ресврсе. В итоне идеально калибруют и делают все, что хотят с девками.

Пришел в номер подрачить, и понял, что все-таки я нашел то единственное, что здесь не включено в стоимость!!!!! Платные каналы xxx (((((

В общем завтра забью на всех этих девок и буду загарать целый день и пошло оно все к черу!!!

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор если я не ошибаюсь ты вроде говорил что в спортзал там ходишь, качалочку) но на фотке что ты скинул обыкновенный заплывший жиром дрищ, как у тебя с этим делом?

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=152172#entry2491667

Вот эту темку почитай тебе полезно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катяра, у тебя статус настоящего пикапера, неужели тренинг не помог?! 

 

В чем проблемы научиться так же колибровать и быть в ресурсе как те два парня?! 

 

Если ты пилот, то у тебя куча ресурса, ты всегда в новом месте, с новыми людьми и можешь сколько хочешь эксперементировать... 

 

В чем же проблема?

 

 

Выше пару постов прочитал, челюсть упала... 

 

Хочешь стать интересным для девушек?! Сейчас я унылое говно, я не интересен. Сейчас я охеренный парень и я интересен девушка. ВОТ ВЕСЬ ФОКУС. 

 

Пикап это навык, не более того. Нужно просто его прокачивать. Если самому не получается, то найди коуча, который тебе поможет. 

 

Во вторых, че ты мозг трахаешь себе. Есть проблемы с девушками, не можешь найти решение. НАЙДИ ЧЕЛОВЕКА который тебе решить эти проблемы. Пикап тренера, с этого проекта, с других проектов, найди индивидуального коуча. Найти тусовку, где пикаперы водятся стадом. Вот оно решение. Больше ни чего не нужно. Там тебя и научат, и покажут и многое другое.... 

 

С другой стороны, если ты этого не хочешь сделать, то сиди и страдай. Больше вариантов нет. 

Изменено пользователем life game (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он мазохист просто ему по кайфу страдать) ему бы эмо или готом заделатьсь и сидеть говорить жизнь боль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор если я не ошибаюсь ты вроде говорил что в спортзал там ходишь, качалочку) но на фотке что ты скинул обыкновенный заплывший жиром дрищ, как у тебя с этим делом?

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=152172#entry2491667

Вот эту темку почитай тебе полезно будет.

Не совсем дрищ, если сравнивать со всеми парнями, но для кочков да - я дрищ.

Сейчас все деньги ушли на обучение на права, со следующих свободных денег продолжу качаться.

Есть в этом коркретные цели.

Катяра, у тебя статус настоящего пикапера, неужели тренинг не помог?!

В чем проблемы научиться так же колибровать и быть в ресурсе как те два парня?!

Если ты пилот, то у тебя куча ресурса, ты всегда в новом месте, с новыми людьми и можешь сколько хочешь эксперементировать...

В чем же проблема?

Выше пару постов прочитал, челюсть упала...

Хочешь стать интересным для девушек?! Сейчас я унылое говно, я не интересен. Сейчас я охеренный парень и я интересен девушка. ВОТ ВЕСЬ ФОКУС.

Пикап это навык, не более того. Нужно просто его прокачивать. Если самому не получается, то найди коуча, который тебе поможет.

Во вторых, че ты мозг трахаешь себе. Есть проблемы с девушками, не можешь найти решение. НАЙДИ ЧЕЛОВЕКА который тебе решить эти проблемы. Пикап тренера, с этого проекта, с других проектов, найди индивидуального коуча. Найти тусовку, где пикаперы водятся стадом. Вот оно решение. Больше ни чего не нужно. Там тебя и научат, и покажут и многое другое....

С другой стороны, если ты этого не хочешь сделать, то сиди и страдай. Больше вариантов нет.

Проблема в том, что невидимая рука удерживает меня от того, чтобы кинестетить живых стюардесс(((

И хочется на каждое действие с бабами спрашивать разрешения у кого-то из парней, кто мой руководитель в полете, а это глупо.

Короче я пока не нашел решения как перейти этот барьер.

Да и все верно ты сказал!!

Так что в планах накопить на мастрерсктй и месяцок не ходить на работу, а мастерский пройти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно автор невидимая рука, бла бла бла.... это твоя неуверенность в себе иди в качалку месяца два позанимайся хардкорно чтобы почувствовать выброс гормонов и будет все ок. Рекомендую, сам через это прохожу в данный момент. Не пил алкоголь уже полгода, только на нг, шмаль не курю уже месяц, от спорта штырит нипадецки и сами по себе решились проблемы в голове. Раньше чтобы во мне проснулся пикап-мастер мне надо было бухнуть конкретно так, сейчас бывает телки сами липнут, но я уже не думаю что мне сказать и как себя вести и просто беру что вижу и что хочу. Отключи мозги действуй по инстинктам, но чтобы это сделать прокачай инстинкты при помощи спорта. Купи себе боксерский мешок и поколачивай его регулярно заморочься этим капитально. Стопудов говорю сам себя не узнаешь скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фила есть тренинг, эмоциональная свобода. Можно в нете скачать. Посмотри его. Может поможет. 

 

ЗЫ: тебя наверное в детстве воспитывали так, что без разрешения ты ни чего не делал. А если ослушался, то наказывали. Раньше это было хорошо, сейчас мешает. Вспомни этот момент, когда ты этому научился. Это всего лишь навык реагирования на ситуацию. 

 

Зы где то в нете есть статья, как слона приучивают к тому, что бы он вырывался. Когда он еще был слоненком, его сажали на цепь в длиною пару метров. Некоторое время он брыкается, но потом понимает, что у него ни чего не получиться. Не сможет вырваться. Когда слон взрослый, то уже да же и не пытается. Он просто знает, что у него ни чего не получиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

СО СТЮАРДЕССОЙ ЛИЗОЙ

С ЗАМУЖНЕЙ!!!

УВЕЛ ЕЁ У ПИЛОТА, КОТОРЫЙ ПРИ МНЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЕЁ ДОБИВАЛСЯ!!!

ЗАЧЕТ СПУСТЯ ЧАС ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА!!!

ФАСТ!!!

Котяра могёт!!!

Ееееееее!!!!

Такой кайф!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а ты унывал. Середина темы на позитиве, а потом такой спад жесткий.

Напиши филд репорт по фасту.

Изменено пользователем skyskysky (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюардеса была в хлам, инфа 100%

Эй вай!!! Стюардесса как и я была непьющая!

Филд напишу как досплю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хола комрады!

И вот я накурился Доминиканских сигар и насмотрелся на местных Чикас и через сильную турбулентность добрался наконец домой.

Напишу обещанное подробное описание соблазнения.

В общем прилетев туда я первые 2 дня занимался тем, что пытался склеить стюардесс из своего экипажа, но по-скольку пикапить в компании мне не дано то как я не старался, с красноречием моих коллег я просто не мог справиться и даже слово в их речи вставить не мог, а если и получалось, то меня никто не слушал, ибо моя сильная сторона это общение 1 на 1. К концу второго дня я таки принял попытку вытащить коллегу гулять на пляж вечером только со мной, на что был послан.

Наступил конец второго дня и я с чуваком из моего номера отправился перед сном на пол часика просто посидеть в пляжном баре.

К слову скажу, что по контракту меня не имеют права селить в отелях ниже 4 -х звезд, а это был 5-ти звездочный отель, а лично я бы дал ему и все 7 звезд. Все, включая минибар, алкоголь, еду, гольф было безлимитно и бесплатно. Причем по алкоголю можно было брать безлимитно даже всякие там Блю Лэйблы не только на розлив, а в бутылках НЕОГРАНИЧЕННО! Но в этом отеле отдыхала такая публика, что им было это не интересно, потому что только за нас за 1 полноценный день и 2 дня, попадавшиеся на прилет и отлет компания заплатила по 62 тысячи рублей за каждый двухместный номер!!! И это по долгосрочному контракту!!! В общем в тот вечер я еще планировал перед сном съесть омара и устриц, запив это шампанским Дом Периньон (кстати из всего дерьма, что я пробовал, а я не пью выдержанные сорта Дом Периньон оказались на редкость приятными на вкус). Правда парни брали это шампанское ради фольги, а само шампанское выкидывали, ну так я и попробовал его.

В общем я отвлекся от темы.

Итак, наступил второй вечер отчаяния и я со своим соседом продвигаясь к бару заметил питерский экипаж. И в голове промелькнула мысль (ура! Питерские девушки не такие продажные твари как московские и есть шанс кого-то выцепить чисто своей внешностью и личностью). Прийдя туда я увидел мерзкую картину. Там было 4 пилота Боинг-747 и 1 пилот Боинг-777/747, которые были мерзкие, старые с огромными животами и противно матерящиеся и при этом внаглую соблазняя 19-25 летних стюардесс из их экипажа.

И тут в голове прошла мысль, что я это дерьмо (пилотов) презирая буду наказывать. Тут-же я стал супер борзым и злыми шутками про жир этих пилотов смешил стюардесс, причем делал это так нагло, чтобы пилоты слышали. Но никто из них даже слова мне не вякнул. Далее спустя 30 минут все пилоты, кроме 1 взяли этих молодых девок (которые на них стали вестись очень сильно как последние проститутки) и повели сразу по номерам.

Я же приметил самую сисястую проводницу, к которой клеился единственный не жирный пилот 747, который был еще и 2 метра ростом. Своему коллеги я сразу шепнул на ухо, что хрен тот пилот девушку, которую выбрал я добьётся. Далее я включил в себе пикапера, по скольку уже был практически 1 на один с ней (то есть был еще пилот тот и мой коллега) и мы пошли в единственное платное место - в казино и клуб. Пилот изо всех сил комплиментами, понтами пытался её соблазнить, а я просто включил сексуальный взгляд и когда позже мы все сидели в спортбаре (наивный пилот пытался её выцепить из компании, чтобы остаться наедине) я просто дотрагивался своей коленкой к её коленке и на ушко спросил её номер, где она живет. А так как она 8 лет с парнем и несколько лет замужем (ей 24 года, как и мне), то подумал, что соблазнение будет простым и не ошибся.

Далее все мы пошли по номерам, а пилот с моим коллегой пошли с горя использовать фольгу от шампанского и пить. Я же дойдя до номера позвонил ей и предложил нагулять сон на пляже, на что она моментально согласилась.

И вот мы уже лежали в гамаке, а вернее в коконе из каких-то веток на куче подушек и смотрели на звезды. Началась кинестетика: запястья, ручки, ножки. Засосы!!! ДА ЗАСОСЫ!!!

Далее я её позвал в то место, гле работает кондер (к себе в номер) и дальше просто начал её раздевать. Первый раз я довел её до оргазма пальчиками за что она мне сделала лучший минет в моей жизни, причем как я кончил ей в рот она высасала остатки спермы так, что дажи выжимать их не пришлось - я был сух на 100% :))) Как только у нее от такой активной работы голова не закружилась я не смог понять, но это было великолепно. Потом была вторая палка.

Самое смешное было, когда мой коллега постучался в номер, я открыл и он услышав её попытку уйти сделал за пол секунды боевой разворот на 180 градусов со словами "Все понял!:))" и пошел спать в одноместный номер к старшему бортпроводнику нашего экипажа.

На следующий день я гулял с ней по окресностям, ездил в магазин, а за 3 часа до выезда я с ней еще полтора часа пробыл в своём номере и еще раз кончил. Потом поел с ней устриц и пиццы и пошел спать 30 минут перед 13 часовым полетом (кстати обратно всего за 10:30 долетели). Сейчас с ней так, чтобы не спалил её муж списываемся и если вместе будем попадать в этафеты, то она предложила отжигать в них вместе:)))

Вот такие вот мои рабочие будние. Кстати за эту командировку я заработал более 16 тысяч рублей за полетные часы и суточные суммарно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из открытий я понял, что чтобы понять хочет тебя девушка или нет достаточно посмотреть ей в глаза и смущение в ответ будет означать что она тебя уже хочет, а дальше вопрос места и времени :)


-

-

-

По саморазвитию я закончил идеально площадку на автомобиле, осталось освоить город и права мои)))

Слава моему инструктору!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Еще хочу поделиться кое чем!!!

Я осуществил сегодня очень важную цель!!!

Я убрал крайнюю преграду на моем пути в пилоты.

Сегодня я сделал себе зрение!!!

Раньше у меня было зрение 0,5 , то есть с 5 метров я видел первые 5 строчек, чего категорически не хватает для работы пилотом.

Сегодня я сделал его 1.0 и без всяких швов, в клинике делал, которую по секрету посоветовали мне друзья-пилоты (в принципе в ней как раз 80% клиентов пилоты) и теперь ВЛЭК я пройду гарантированно!!!

 

Ура ура ура!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец чувак пукан у тебя бомбит неплохо, давай пока ты на подъеме беги на улицу и знакомься с новыми девахами. Пусти энергию в нужный поток, а то так и профуфлишь свой временный отход от депрессухи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, скинь фото в личку плз. Интересно глянуть на хозяина этого журнала

Не могу, за мной лтр-ка шпионит активно, может быть ты это она и есть:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится репутация клоуна и отсутствие развития, то заведи другой аккаунт и не позорь оранжевый ник.

 

А вот знаешь мне кажется, что он чууууть с троллиночкой такой все. Он же угарает с себя временами. И трениг ведь гарантий не дает? Не помог и не помог - сам виноват.

 

По меому все нормально у пацанчика ползет к успеху, в своем темпе. Ну правно на себе сфокусировал, мало окружающих слушает. Ну и самолет бы я ему не доверил. Грузовой какой. Украинцам американкое оружие возить.

 

Ты эта, автор, если полетишь, ты номера рейсов выписывай, хоть форумчан пощади. Или сразу в Малазия Айрлаинс иди, там сейчас вакансии.

Изменено пользователем Вечный_Огонь (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Котяра, скинь фото в личку плз. Интересно глянуть на хозяина этого журнала

Не могу, за мной лтр-ка шпионит активно, может быть ты это она и есть :)))

 

 

Кинь мне. Я та явно не твоя ЛТРка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, скинь фото в личку плз. Интересно глянуть на хозяина этого журнала

Не могу, за мной лтр-ка шпионит активно, может быть ты это она и есть :)))

 

Кинь мне. Я та явно не твоя ЛТРка!

И потом ты запостишь их везде и даже на твой (и мой) любимый Лурк ага:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, скинь фото в личку плз. Интересно глянуть на хозяина этого журнала

Не могу, за мной лтр-ка шпионит активно, может быть ты это она и есть :)))
 

Кинь мне. Я та явно не твоя ЛТРка!

И потом ты запостишь их везде и даже на твой (и мой) любимый Лурк ага:))

Лурк дибильный портал для школьников, мне там нечего делать, ты что-то перепутал маленький луркоеб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Еще хочу поделиться кое чем!!!

Я осуществил сегодня очень важную цель!!!

Я убрал крайнюю преграду на моем пути в пилоты.

Сегодня я сделал себе зрение!!!

Раньше у меня было зрение 0,5 , то есть с 5 метров я видел первые 5 строчек, чего категорически не хватает для работы пилотом.

Сегодня я сделал его 1.0 и без всяких швов, в клинике делал, которую по секрету посоветовали мне друзья-пилоты (в принципе в ней как раз 80% клиентов пилоты) и теперь ВЛЭК я пройду гарантированно!!!

 

Ура ура ура!!!!

опиши что за операция, скока стоит, есть ли результат

 

у самого -1,5, ни линзы ни очки не ношу, но подза*бало иногда напрягать зрение)

Эй ЛТРка, продам фото сытого котяры за 1000р или обменяю на фотки сисег десире, пиши в лс)))))))

Изменено пользователем Bobber (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Еще хочу поделиться кое чем!!!

Я осуществил сегодня очень важную цель!!!

Я убрал крайнюю преграду на моем пути в пилоты.

Сегодня я сделал себе зрение!!!

Раньше у меня было зрение 0,5 , то есть с 5 метров я видел первые 5 строчек, чего категорически не хватает для работы пилотом.

Сегодня я сделал его 1.0 и без всяких швов, в клинике делал, которую по секрету посоветовали мне друзья-пилоты (в принципе в ней как раз 80% клиентов пилоты) и теперь ВЛЭК я пройду гарантированно!!!

Ура ура ура!!!!

опиши что за операция, скока стоит, есть ли результат

у самого -1,5, ни линзы ни очки не ношу, но подза*бало иногда напрягать зрение)

Эй ЛТРка, продам фото сытого котяры за 1000р или обменяю на фотки сисег десире, пиши в лс)))))))

Это не операция была, потому что с операцией можно ВЛЭК пилотский не пройти ибо швы остаются, это была ОК терапия в клинике для пилотов.

То есть я каждую ночь одеваю линзы специальные, утром снимаю, а потом 16 часов зрение такое, что орлы бъются от асфальт от зависти. Я с 500 метров виду в многоэтажках у кого какая люстра!!!)))

Стоит все копейки, меньше тысячи долларов.

А результат такой, что я чуть ни кончил, в первый день после сна в линзах.

Просто у пилотов из-за ночных полетов ни у кого нет хорошего зрения и вообще здоровья.

Практически все эти линзы юзают.

А после инфарктов таблетки специальные глатают, чтобы скрыть нееормальную работу сердца. Оперируютсявсегда онанимно.

Так что пилоты по собственному опыту самые больные люди на самолете, потому что мы проводники хоть в светящиеся приборы по 13 часов не втыкаем и не должны все время сидеть в полете.

ЗЫ. ОК , или простым языком Ортокератологические линзы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что самый первый полет на настоящем Boeing-737, а не на компьютерном тренажере любой пилот-стажер В ЛЮБОЙ РОССИЙСКОЙ АВИАКОМПАНИИ совершает не один, а уже вместе с пассажирами?


То есть самая первая посадка будет уже с пассажирами и вообще это по сути является первым разом, когда человек сидит в кабине Боинг - 737, а не за симулятором.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че тыж там не один сидеть будешь. Видел я приборку в самолетах ниче сложного в управлении там нет.

Изменено пользователем Фей Фей Тимофей (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че тыж там не один сидеть будешь. Видел я приборку в самолетах ниче сложного в управлении там нет.

В машине тоже 3 педали всего, 2 ручки и баранка:)

Однако как показывает практика сложностей дофига.

А в самолете тысячи систем, которыми нужно управлять в очень узких "коридорах".

То есть, к примеру, если на заходе вдруг случайно вертикальная составляющая скорости стала равна или больше, чем 1000 футов в минуту, то сразу missed approach и уходим на второй круг. Соль в том, что таких параметров сотни и под каждую конфигурацию самолета они свои и даже в двухчленном экипаже как и писал выше человеческий мозг просто не срособен в первые полеты адаптироваться к такой скорости работы и либо встает в ступор, либо начинаешь упускать что-то и косячить. В общем если просто надо будет как-то взлететь и потрм как-то сесть, то с инструктором после 5-ти минутного инструктажа ты с большой вероятностью это сделаешь даже на Боинге, но не обучаясь как минимум 4 года по 10-11 месяцев в году ты никогда не сможешь сделать тоже самое безопасно, правильно и комфортно.

Это как сравнивать инструктора по вождению и грудного ребенка за рулем камаза.

И тот и тот по факту могут водить автомобиль.

Вопрос в безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти линзы ничего не исправляют. Ты в них спишь ночь, а днем видишь хорошо, но проходит 12-16 часов и зрение падает до уже привычного состояния. Сколько их не носи, они зрение не исправят, это временный эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти линзы ничего не исправляют. Ты в них спишь ночь, а днем видишь хорошо, но проходит 12-16 часов и зрение падает до уже привычного состояния. Сколько их не носи, они зрение не исправят, это временный эффект.

Пришел кэп очевидность  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Ржу, катаясь по полу)))

 

Прикинь, пилотов не существует! Ибо они самолет в воздухе не заставляют зависнуть, а всего-лишь им управляют до 13 часов - это временный эффект:)))

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От них побочки мб бывают? Почему не коррекцию сделать лазерную?

От линз побочек не бывает в принципе + если эффект не понравился все обратимо.

А после лазерной коррекции какая бы она крутая не была остаются микрошвы и ни один ВЛЭК не пропустит тебя с такими глазами, также даже самые современные LASIK операции по факту дают 5% побочек с последующей полной или частичной потерей зрения, то есть в лучшем случае будет выпучивание хрусталика.

Да и даже если все будет успешно, сделают зрение 100%, но на одном из глазов останется артефакт, то человеку придется смириться с мыслью, что этот артефакт он будет наблюдать каждую секунду до скончания веков.

Ну и если миопия прогрессирующая (а любая миопия такая), то лет через 10-15 понадобитсяновая операция, а это опять 5% риска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пацаны после игры Microsoft Flight Simulator замечательно сажают реальные самолеты на тренажерах, причем с добавлением экстримальных ситуаций ( типа ветер сильный боковой и тд) - это у нас.

А на западе и не только на тренажерах, но и реальные самолеты, у нас им просто их не дают.

 

Пруфов миллиард, на ютубе посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...