Перейти к публикации
пикап.Форум

Студент + Отношение = ?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем, пишу тему в первые и зарегался на таком роде сайта тоже в первые.

Я студент парень 20 лет, учусь в вузе (2й курс), у меня есть девушка ей тоже 20 лет.Мы встречаемся полтора года.Мы потеряли девственность вместе.

У нас возникла проблема из-за которой часто ссоримся, она хочет больше близости со мной(больше секса) я тоже не прочь, но я более сдержаный.

Она живет в общаге, я живу дома у меня большая семья.Секс бывает максимум 2 дня в месяц.

Мне кажется что она меня наталкивает на совместную жизнь свадьбу и т.д. но я не хочу бросать учебу.Она знает что я работоспособный могу в любое время бросить учебу и пойти на работу.

Что подскажите делать в моей ситуации?

Опубликовано:

Все это видели? Я трахаюсь с ней ДВА раза в месяц и она толкает меня на свадьбу) Жесть. Что это было автор? Со своими мечтами обращайся в издательство. Почитаем, а чо?))

Опубликовано:

Мне кажется что она меня наталкивает на совместную жизнь свадьбу и т.д. но я не хочу бросать учебу

Ни.....че себе ты додумал. Я думал, что только девки между строк хорошо читают. 

Автор, не парься, ты чего))) Она просто хочет секса - и все! Какая семья? какая свадьба?  Бред)))

Тебе самому та хватает 2 раза в месяц ?))

Опубликовано:

Мне кажется что она меня наталкивает на совместную жизнь свадьбу и т.д. но я не хочу бросать учебу

Ни.....че себе ты додумал. Я думал, что только девки между строк хорошо читают. 

Автор, не парься, ты чего))) Она просто хочет секса - и все! Какая семья? какая свадьба?  Бред)))

Тебе самому та хватает 2 раза в месяц ?))

Спасибо, хоть кто то мне баклану нормально обьяснил ^_^ 

Думаю,тогда буду снимать квартиру посуточно.

2 раза в месяц? Бедная девочка...

2 дня  в месяц...

Опубликовано:

Всё просто.Ты просто должен её больше трахать,вот и всё!

А два раза в месяц для 20-летней девушки это издевательство:/

Вообще,я так понимаю,основная проблема в неимении места?