Перейти к публикации
пикап.Форум

Бывшая начала встречаться с моим другом


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! На вашем форуме недавно, немного почитал FAQ'и и в принципе составил план действий, который помог мне собраться и начать жить заново, но вмешался случай, и я опять откатился назад.

 

Расскажу историю вкратце:

Мне 27 лет, стабильный доход, работаю на 2х работах, учусь,  ОЖП 21 год, учится, работает. Я у неё первый, мы прожили вместе почти 3 года, на съемной квартире.  Жизнь была отличной, не без ссор конечно, но друг к другу притерлись и сроднились (я так думал). В кругу друзей при разговорах о свадьбе (все друзья в ЛТР, долгое время) она всегда нервно отшучивалась, мол еще пока не время,  меня это сначала бесило, потом  настороживать начало, но думать долго не пришлось – незадолго до разрыва (за месяц где-то) почувствовал холод ко мне, все мои попытки разрулить ситуацию заканчивались тем, что она заявляла мне о недостатке внимания с моей стороны, хотя внимания всегда было много (даже слишком, очень сильно любил её).