Перейти к публикации
пикап.Форум

Потеряла интерес, по гуливает или занята

Рекомендованные сообщения

1. Я работаю, она младше меня на 4 года, студентка 3 курса. Оба живем с родителями.

2. Встречаемся чуть больше 2-х месяцев. Первый месяц был идеален, постоянные встречи, звонки, теплые смски... Мы просто растворялись друг в друге. Она никогда не обламывалась первая звонить\писать, я тоже не отставал.

Секс был через неделю после знакомства, первый раз правда перенервничал и ничего не получилось, думал все писец нах я ей такой нужен, но нет на следующий же день сама написала и предложила встретиться и дальше у нас все было хорошо с этим.

У нас спокойные характеры, я не любитель по многу болтать, она тоже, но общий язык мы находим всегда. Ссор не было, всегда спокойно находим компромисс.

3. Через месяц она стала реже писать\звонить, у нее были зачеты\экзамены. Думал нервничает, готовиться, старался сам писать и звонить, всячески ее поддерживал в этот период. Видеться тоже стали реже - 1-2 раза в неделю. Сессия у нее кончилась, а созваниваться и видеться мы чаще не стали, у нее постоянно какие-то дела. Постоянно динамит встречи.. договоримся встретиться, а в день встречи звонит и говорит что не может или не берет трубку, а вечером перезванивает и говорит что была занята или спала. Если не звонить ей 2-3 дня, она тоже не будет звонить а потом сама позвонит или напишет, предложит встретиться. Вообщем видимся мы так же 1-2 раза в неделю, но встречи стали короче, и секс стал реже.

У нее всегда были друзья, подруги, поклонники. Но я не разу не слышал от нее, чтоб она ходила с ними куда-то. Хотя знаю что ходила. Думаю просто не рассказывает мне об этом, не знаю почему.

Сейчас расклад такой: