Перейти к публикации
пикап.Форум

n* тема про дод, интересует вопросы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гутен таг:)

История: 

Я: Парень 22г. учусь на вышке. 

Она(ОЖП1): 27л. Учится на курс старше. есть один прицеп.

Познакомился в январе, но не общался(только привет-пока), т.к испытывал симпатию к другой, но был слит. После.  ОЖП1 пишет первая. и с того момента как написала прошло 2,5месяца.

Был секс. Потом буквально через неделю. Была "некая" ссора, по-сути из-за того, что не взял трубку. не перезвонил. говорил, что изредка буду встречать ее с работы, как буду в тех дебрях. В итоге, я сделал Дальше(не звонил и не писал), и был послан На**й. Спустя буквально 3 дня, встречаю ее после работы. Моя цель была  -> Вывести из негатива - позитив, было сложно, Вывел, спустя еще дня 2, был секс) спросил после, "что она хотела от меня?" Прекрасно осознавал, что негатив не нужно поднимать. она отнекивалась и сказала "Мол если ты ко мне не испытываешь чувств, а просто при встрече начинаешь лапать, а с моей подругой ты разговаривал, и после всего-  я в тебя влюбляюсь и потом будет мне тяжело. тогда давай просто останемся (любовниками, -друзьями мы никогда не станем-)") Слил вопрос, у меня первая девушка, первый секс. Я просто отдал ей инициативу, сказал, делал как считаешь нужным. Интересует ваш совет, что отвечать в таком случае:?

1. Это была первая "Некая ссора". Назову ее Эгоизмом. ибо сказала, мол я на нее забил, и не отвечал.

2. Перед отъездом ОЖП1 , сказала мол звони мне, желай мне приятных снов. Я говорю мол, это надоедает ведь. ((Подруги ее сказав что это так приятно.Почему ты мне пишешь спокойной ночи, а своей девушке -нет)lol)

Ладно спокойный ночи, еще ладно. А звонки по 2 часа, вечером мне надоедают, поэтому общался строго по смс утром и вечером. В итоге,