Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

ОЖП 24 года с ребенком 2 года. Красивая, при деньгах.

Я 22 года учусь на 5м курсе, ищу работу. 

Живем отдельно, я снимаю квартиру с пацанами, она снимает однушку сама.

Встречаемся 4 месяца, с одного города. У неё был парень, но, наверное, чтото у них не ладилось, после знакомства со мной рассталась с ним и переехала в мой город(там где я учусь).

Сегодня у меня дома тусили, при мне называла пацана с которым я живу зая, я начал называть зая её подругу. Извинилась, но продолжала то обнимать его то трогать, чем бесила меня. В конце тусы сказал что она меня кумарит - разревелась и шла по улице выла... начала бить стены, разбила кулак... догнал успокоил сказал что люблю, но очень ревную ко всему(конкретно не говорил что не понравилось). Она домой ехала с подругами, пока ждали такси общались, поддевал её и прикалывался. Позвонила сразу с такси сказала что очень любит. И в сс написала "Я тебя ооооочень люблю, я за тебя жизнь свою отдам, жаль что ты это в серьез не воспринимаешь, я человек такой, ты мне нужен и я все преодалею, всех нахуй пошлю ради тебя....Ты мой, я не хочу что бы ты исчез из моей жизни , ты мое все, я блять за тебя все сделаю, лишь бы ты был рядом....Пожалуйста , будь со мной честен, я тебя люблю, мне никто в этом мире кроме тебя не нужен" сейчас пишет что мол почему молчу. Не хочу с ней расставаться. Нравится очень. Секс на троечку из пяти, бывшая больше в этом плане подходила. Как вести себя?

С тем пацыком(моим соседом) общается в сс постоянно... говорит друзья просто