Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен секс-онли

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. я: 24 года, нецелованная девственница. Работала под его началом 2 года в крупной IT компании. Уволили, жестко подставив (руководительница на проекте позавидовала моей внешности :( ). Точнее ушла я, чтобы его не трогало начальство, которое мне угрожало. 

Опыта отношений нет вообще. При этом есть много поклонников (причем очень настойчивых, и среди бывших коллег тоже), но не тянет к ним. Живу пока с мамой, есть своя жилплощадь (но пока ее сдаю, дабы иметь доп. доход). Иногда хожу по пабам, барам, концертам. Стиль одежды разный. Туфли-кеды, платья-шорты. Иногда на корпоративы одеваю корсет. 

Кроме этого - начинающая ученица Алекса Лесли, модер его форумов и группы в вк.

он: 28 лет. Мой бывший начальник. В компании работает более 7 лет. Года 4-5 назад была девушка. Сейчас вроде бы нет. Флиртует в легкую даже с замужними. 
Живет один, квартиру снимает, т.к. сам не местный (примерный дом знаю). Наглый, но при этом милый и доверчивый. Ходит с друзьями по барам, любит выпить. 
Очень любит музыку, меломан со стажем. Ходит по стриптиз-клубам))) Очень воспитанный. Любит маленьких детей и уют. 

2. Развитие отношений
Знакомство - показался мне наглым хамом. Познакомились ближе, понравился))) 
далее:
- поздравлял с успехами в работе в 6 утра XD 
- рассказывал о своей маме и сестре

У меня мама в Подмосковье. И сестра там же

- напрашивался со мной в отпуск

- Ты же в отпуск собираешься? - спросил он.- Ага, - кивнула я.- Туда??? - весело спросил он, указав пальцем на солнце.- А я вот четыре года не был в отпуске, - расстроившись сказал мой босс. - Не расстраивайся, я привезу тебе магнитик, - заботливо ответила я.- Лучше б ты меня с собой взяла! - рассмеялся он. Я шокировано посмотрела на своего босса. Он понял, что сказал что-то не то и опомнился: - Ну конечно магнитику я тоже рад буду.  - Договорились, - улыбаюсь я.