Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор: ДОД или левелап?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Форум читаю довольно давно, но при анализе своей ситуации не хватает объективности, нужен взгляд со стороны. Отношениям год, нужно принять верное решение.

Я – 23 года, хорошая вышка, неплохая работа по специальности, заработок немного выше среднего по городу (работаю 1 год, до этого был универ и разные подработки). Перспективы по работе хорошие, но прикладывать усилия и инициативу для этого нужно, как и везде. Своей жилплощади пока нет.

ОЖП – 19 лет, 7 баллов.  Гармоничное тело, живая мимика, энергия бьёт ключом, эмоциональна. Академического ума нет (9 классов+колледж, откуда?), но по-житейски умна. Хорошо чувствует людей, на всё имеет своё мнение. Семья полная, главный – отец; ОЖП не единственный ребенок в семье. Сейчас она только что закончила колледж, еще не работает. Она из другого города, живет в общаге, но срок обучения подходит к концу.

Отношения начались полтора года назад. Тогда я расстался с БОЖП, узнав, что та после года отношений решила попробовать член одного знакомого из общей компании. Конечно, было на 100% понятно, что после этого ценность её стала равна 0, но колбасило очень сильно. Как узнал, первые три дня не мог спать и есть, давление скакало, короче кортизолил как только мог, вплоть до корвалола на ночь и вызова врачей. Через пару дней смог снова заниматься своими делами, но откаты били ещё месяц. Вся эта история оставила серьезное эмоциональное впечатление с метой: расставаться больно, даже если причина для этого стопроцентная.

После приведения себя в порядок (санчас и ТИ) я решил заняться ТnД. Первая же девушка была на голову выше БОЖП и зацепила довольно сильно. В итоге мы встречаемся до сих пор. (Как от Т1Д вы переходите к Т2Д, при том что Т1Д по правилам должна быть очень хороша?)