Перейти к публикации
пикап.Форум

ЛТР 9 месяцев, расставание, но сошлись снова...)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, всем привет!

Давно не заходил на форум, так как, все было чудно и гладко, но не всегда)

Итак, начнём по новой, Я - теперь мне уже 21 год, я студент 4го курса, есть свой бизнес, который сейчас развиваем, ЗП выше среднего, есть своя машина, но живу, пока что, с отцом и братом.

Занимаюсь спортом, вредные привычки только кальян..))

Она, только что исполнилось 20, работает, спортивная, умная и сообразительная, 7ка

ЛТР - 9 месяцев. Секс, так получилось, что на второй день. Были большие сомнения, что нужно ли мне все это, тк больно уж быстро все получилось, что секс был потрясный и девочка красивая, почему бы и нет.

Как оказалось потом, я у неё второй, на мой легкие и аккуратные вопросы, почему же так быстро, сказала, что внушаю доверие, да и просто понравился, ну да ладно ..))

Перед новым годом расстались по моей инициативе и то, толком не назвать расставанием, просто у меня были чувства, что все быстро и мне не интересно. Ну ничего не смог с собой поделать. Не пытался даже завоевать.

Помирились, все было гуд. Прошло пол года, баланс на уровне, но что-то опять пошло не так.

Девочка хочет серьёзных вещей, да и я не против, только вот из-за того, что все быстро, ну никак не могу относиться я к ней серьёзно. Ну хоть убей.

Мы и жили вместе, то есть ночевали то у меня, то у неё. 

И тут у меня залезли в компьютер и узнали, что я общаюсь с бывшей, просто попросила забрать после клуба и переписку с другой ОЖП, которые позвали на др в караоке. Там были игривые переписки и флирт, но ничего серьёзно. Да и видел я их в первый раз, но это не докажешь. 

И тут мне заявляют, что я такой козёл, да с бывшими общаюсь, да и с просто бабуськами, короче, доверия к тебе просто нет. Мы это все обговорили, я принял тот факт, что я реально коськанул, хотя, на мои вопросы, какого хера ты залезла ко мне в компьютер, пока я спал, ответа не было.