Перейти к публикации
пикап.Форум

Ребят подскажите как в моей ситуации поступить, от жены идет неуважение, сильные ссоры.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Шерстил форум, но человеку который делает это редко, довольно сложно на свою ситуацию проецировать все это.

В общем прошу помощи в такой ситуации.

Жена 5 из 10.

Медик, иногда ходит на смены, честолюбива, принципиальная, очень строгая, холодноватая, местами  грубая, немного эгоистка и экономная (да да еврей маленький), но нежность  имеется хорошая если все ок.

До меня у нее не было никого, ( бабе 24 года) , не смогла отношения построить из за работы и характера,в том числе в и сексе все было 0.

Я Юрист, обычный мужик, работа-дом-машина, компутер-танки, иногда друзья.

В общем мы прожили 1 год вместе в браке, до этого жили 2 ну как бы вместе.

Проблемы такого характера, что когда ссоримся моя жена превращается в мужика и у нее все сильней начинает показываться неуважение ко мне и все сильней злоссловит.

Бывает пытается толкать итд, хотя я сразу ее физически успокаиваю.

Сама признает, что характер дерьмо у нее.

В ссорах я часто вытягиваю на разговор, когда она тупо не знает, что мне сказать или ответить, молча слушает, соглашается когда я привожу примеры.

В отношениях по ее мнению все ок и надо мол общаться.

С таким же рвением она обьсуждает только насущные проблемы, и сама зовет меня на разговор когда ей хочется обсудить внимание БЮДЖЕТ)) обязанности или еще что-то, тогда мы ролями меняемся.

Иногда инициирует подход сама, когда виновата, но так как виновата женщина почти никогда =)))

В общем, в последнее время пошлы сильные ссоры, я сам виноват не сдержался, но она тоже не тормозит это, не смягчает, смягчать обычно я должен)) она видимо привыкла к этому.

Когда миримся, она ангел и нежность, но если что-то не по ее сразу охлаждается, злится, грубит, хамит.

Бывает при мне, если ее что-то волнует или злит может начать истерить и ругаться матом, не на меня а просто на ситуацию.