Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД, возможно Васек

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пацаны, всем привет! Ситуэйшин такой. Есть ОЖП. Твёрдая 8-ка, 26 лет, работает в банке. Есть я, парень спортивного телосложнния(кикбоксинг +качалка). Учусь на магистра по политологии, подрабатываю в продуктовом магазе. 

Познакомились  мы в середине июля вконтакте. В конце июля первая свиданка, ЗАЧОТ.  Вообщем встречались, *бались, все было зашибись, БЗ ровный. Но где-то в начале сентября заметил холодок. Начал зеркалить. Потом с середины сентября заметил, что начал телефон часто разряжаться, то заснула рано и телефон не слышала. Начал подозревать тест Василия. Думаю ок, подожду ещё немного, посмотрю как будет дальше развиваться. В итоге, сегодня утром приходит смс. Так мол и так, у меня нет к тебе таких чувств, которые были в начале, они угасли. Вот вчера я хотела быть с тобой, а сейчас опять чувствую что не хочу. Давай мол расстанемся, так будет лучше для обоих. 

Я говорю мол, что думаешь я не понял, что на другого меня променяла. Ну удачи вам, желаю всего самого хорошего. Она мол как ты такое мог подумать, я сижу тут вся честная перед тобой, а ты мне такое говоришь. Даже не думай об этом, у меня нет никого другого. Я ничего не ответил. 

Пацаны, вообще мнение по ситуэйшн?

Опубликовано:

Всякое конечно бывает в жизни, но не доверяю я девушкам которых фастуют на первом. Исходя из этого можно сделать вывод, что она не пригодная для ЛТР

Уходи в игнор. В скором времени начнет пинговать, тогда расскачаешь ее на СО. Тебе в этом помогут более опытные 

P.s. Она не 8-ка:ph34r: 

Одни спортсмены,8-ки, бизнесмены))

Заходишь в форум , а  самооценка вниз катит на фоне вас:lol:

Опубликовано:

Видимо ДОД на опережение нужен. Хотя какое опережение. Ты уже в ДОДе. 

Уходи в ТИ. И санчас. Что ж тут еще сделаешь. Или будет некст или прибежит, тогда сам уж будешь думать, надо ли оно тебе. 

Только не жди, что прибежит. Двигайся дальше, кому надо тот догонит. 

Опубликовано: