Перейти к публикации
пикап.Форум

Отпугнул ее?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Так как я новичок, то заранее прошу прощения, если открыл тему не в том разделе и прошу строго меня не судить за это.

Проблема в следующем. Примерно 2 месяца назад встретил девушку. Мы имеем общих знакомых, и один из этих знакомых передал через неё кое-что мне. Она просто привлекла меня своей нежностью, но назвать это любовью с первого взгляда я не могу. Но чертовски хотелось узнать ее поближе. Вначале это было простым общением, обменивались парочкой фраз в течении дня. Затем это перетекло более интенсивное общение. Было очень много общих тем для
разговоров, общались очень легко и тепло. Общались чуть ли не до 3 ночи. В процессе общения и я и она периодически признавались друг другу, что до этого не встречали людей, которые так хорошо понимали нас. Делал приятные комплименты, которые порой носили и интимный характер и хорошо воспринимались.
Было два очень приятных свидания, от которых были позитивные эмоции, даже договорились о третьей встрече. Одним словом я начал понимать, что влюбляюсь. И поэтому начал намеками объяснять, что что она мне очень дорога и я испытываю к ней чувства. И после этого начался ступор. Она перестала мне отвечать. Не поленившись я подошел к тому месту, где она обычно отдыхает с друзьями. Встретив ее там, я спросил причину ее поведения. Ответом было то, что и я ей очень нравлюсь, и просто замечательный, она мною дорожит, но отношения ей пока не нужны. На что я ей ответил, что я от нее ничего не требую, мне просто с ней хорошо. Но она мне заявила, что узнав о моих чувствах, после моего признания, она не сможет быть со мной, общаться как прежде. Поняв, что своими словами я сделаю еще хуже, так как это будет восприниматься как давление, я отпустил ее в тот момент. В дальнейшем пытался общаться с ней на общие темы, но ответа на свои сообщения я не получил. 
Я не знаю, что мне делать. Я постоянно думаю о ней.