Перейти к публикации
пикап.Форум

Оставил её, а она пинганула спустя более, чем 5 лет...Стоит ли?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, парни. 

На форуме я зарегистрирован достаточно давно, но не являюсь его завсегдатаем, поэтому не судите строго. Мне интересно ваше мнение и дельные советы по сложившейся ситуации, которую я попытаюсь Вам в общих чертах донести.

2011 год - я студент, мне 23 ...В этот период я охарактеризовал бы себя ребенком в теле взрослого, жил беззаботной жизнью, строил планы на будущее и встречался с девушкой на тот момент уже три года или около того. Не скажу , что я стремился к серьезным отношениям, оно получалось всегда само-собой.  Появлялись новые знакомства, но я старался делать все таки образом , чтобы они не мешали основным отношениям. В тот период получилось так , что у меня появилась вторая девушка в другом городе на расстоянии 100 км от места, где я учился. Девушка эта была младше меня, вместе с тем очень привлекательная и воспитанная. Я решил попробовать встречаться с двумя барышнями параллельно, хватило меня так примерно на один год, а потом мне стало казаться , что она слишком правильная и от того "скучная" , слишком спокойная что ли. На тот момент я расценивал это как некую пассивность и равнодушие или хотел так думать. Таким образом принял решение оставить её и продолжать отношения с той, которую знаю уже не первый год. Спустя какое-то время узнал , что у той , которую я оставил, появился другой парень и особого значения этому я не придал.