Перейти к публикации
пикап.Форум

2 года болота. ДОД. Хочу развиваться.


Рекомендованные сообщения

Дано

1. Я. 20 лет. Без опыта отношений. Проживаю с родителями(долбо*б, знаю), с неокончненным высшим(будем исправлять), маркетолог, партнерство в двух бизнесах. 

2. Она. 18 лет. Без опыта отношений. Проживает с родителями. Ни разу не работала. Осенью идёт на вышку. 

По психотипам хз, ибо не разбираюсь.
 

3. ОСТОРОЖНО, ПРОСТЫНЯ! МОЖНО СРАЗУ ПЕРЕЙТИ К ПУНКТУ 4!

ИТАК. Это были первые и самые сильные чувства у обоих длительностью в 3 года. 

Познакомились ещё в школе. Инициатором общения/флирта была она. 

Оба в них лишились девственности(спустя 3 месяца отношений. Любовь, х*ли) 

Первый год жили в одном городе, встречались, строили планы и в общем все было отлично. 

Из-за своей неопытности и чтения пикаперских форумов не вкидывал в неё ресурс, никуда не вывозил, не устраивал романтики и крышесносы(не так часто, как ей хотелось). Были жалобы, но забивал х*й. Значимость 60/40 в мою пользу. 
 

Под конец первого года сам перекинул баланс на нее(могу рассказать, как) и свалил в другой город поступать на вышку. 
 

Дальше, собственно, два года отношений на расстоянии(ни вась, ни василис не было, инфа сотка), но все продолжалось в том же духе +встречи стали гораздо реже(3-10 дней в месяц). Тут же появились и ссоры, и недопонимание, и отсутствие какого-то общего настроя на хорошее будущее, плюс начали расходиться в общих интересах. 

Баланс 70/30 уже них*уя не в мою пользу, и моё тфнство по многим пунктам. 

Разошлись этой весной(я тфнил после дода, говорил, что исправлюсь)  - сошлись через недели 2 по её инициативе(вась не было, но был тест, чисто прогулка по парку). Сопли, слезы, обещания. Ну окей, давай попробуем все заново. 

Кст, причина расхода была скорее всего в недостатке ресурса от меня, лишь дрочь в социалках и звонки на ночь. 

Крч, дальше в крации.