Перейти к публикации
пикап.Форум

ЛТРсб с малолеткой , оставить как есть или кинуть в СО?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, уважаемые форумчане. Теперь мой черед создавать тему, боюсь, сам не вывезу.

Вводная информация.

Я: 27 лет, 6-6,5; полная семья, за плечами вышка и армия, работаю, совместный бизнес с отцом, доход от среднего до выше среднего, по региону, в несезон 30к, в сезон 70-100к в месяц, есть авто MB W211 кузов (давно мечтал и купил),  жилья личного нет, живу последнее время на съеме, совсем последняя локация - у родственника, который уезжал на работу в другую страну, жил там последние полтора года, он вернулся обратно, сейчас опять буду снимать. Из прошлых отношений: 3 ЛТР, 2 СО, несколько недоСО с редким сексом. Не могу сказать, что бабы на меня вешаются, но и не обделен женским вниманием. Из интересов: качалка (занимаюсь несколько лет, достаточно большой парень около 100 кг сейчас, с неплохими, как считаю, результатами в зале), электронная музыка, DJинг (постоянно гоняю на различные фесты по стране), пивоварение и потребление крафтового пива (могу часами разговаривать о стилях, барах, пивоварнях и т.д.). 

ОЖП: 20 лет,6-6,5, из полной семьи, студентка, жила изначально в другом городе, поступила учиться в мой город. Жила изначально в общаге, потом забрал жить к себе (об этом ниже).

Знакомство: познакомились на общем праздновании нового года, где были как пары, так и одинокие. Вообще,  тот вечер и ночь я зажигал с другой ОЖП, которую знаю достаточно давно, с ней же позже случился зачет (изначально рассматривал ее для ЛТР, но она из МСК и уехала туда после всех новогодних праздников, соотв-но я на нее забил спустя неделю).