Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Постараюсь максимально содержательно и кратко описать свою ситуация.

Я: 24 года, работаю, заработок хороший, работаю в web-сфере и в перспективе хороший карьерный рост. Есть своя квартира, которую купил с заработанных денег, в материальной части ни в чем не нуждаюсь, могу позволить  себе все что нужно и еще немного остается. Занимаюсь спортом (борьбой) около 7 лет, семья полная. Стараюсь максимально интересно проводить свое время, в общем веду достаточно насыщенную на события жизнь.

ОЖП: 26 лет. Семья полная. Работает в крупной компании экономистом, доход примерно в 2 раза ниже моего, но тем не менее тоже хороший. Помимо работы занимается спортом (спортзал, плавание, спортивная гимнастика), ведет активный образ жизни, очень общительная и имеет большой круг знакомых.

В общем сама история: Я отдыхал с друзьями в Лондоне, и на обратном пути в аэропорту увидел девушку, которая внешне мне очень понравилась.

Не долго думая я подошел к ней, и взял ее номер, мы оказались с одного города. По прилету домой, я какое-то время потусовался с друзьями, и вспомнил про ОЖП и решил позвонить, после чего мы встретились в кафе.

Первое свидание прошло отлично, мы много болтали, рассказывали друг другу о своей жизни и просто круто проводили время. После кафе я проводил ее домой и поцеловал, но девушка отреагировала на это «частичным отказом», она целовалась, но постоянно прерывала процесс, говоря, что мы еще мало знакомы. Я не стал давить, пожелал доброй ночи и ушел домой.

Далее у меня был крупный проект, и я встретился с ней спустя неделю, все это время между 1 и 2 свиданием мы общались по мессенджеру, но не много (привет, как дела). Раскидав свои деле, я позвонил ОЖП, и пригласил ее поехать в другой город на пару дней отдохнуть, она согласилась.