Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите как лучше сделать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Мне 22, ей тоже 22.встречались примерно полтора года, планировали дальше свою жизнь.

В отношения вкладывались оба. Инициатива написать встретится часто исходила от неё. Баланс значимости был на моей стороне(какое-то время)

Опыта долгих отношений нет, максимум несколько недель погулять и все, забывал.

Обо мне: спортсмен, занимаюсь творчеством, есть миниюизнес, занимаю перспективную должность. Семья неполная, Мама. Есть свой бизнес. Хорошо зарабатывает. Не пью не курю.

О ней: семья типа неполная типа, есть Мама и папа, в разводе. Занимается творчеством. Уровень достатка такой себе.

Познакомились на съемках, после этого  поставил в сс лайк, она написала. Я ее позвал на первое свидание, опоздал, там фигню полную, как школьник. На следующий день я ей пишу фигово вышло, она подумала что не понравилась мне и все, проехали. Я сказал дай второй шанс. После, все пошло поехало. 
Она меня ещё в самом начале предупредила, что у неё очень непростой характер и меня съест.

Ссорились бывало - мирились, например, сказал что как тачку куплю на бенз пополам скидываться будем - на день могла обидится и не разговаривать и т.п. а я бежал извиняться(цветы, шоколад, медведи). Встречались так 2 месяца ее характер иногда меня подбешивал, секса к тому же. Ну и я пару раз намекал, давай расстанемся, но потом она плакала и я говорил что пошутил, все норм. Нооо, я ее тогда ещё полюбил, думал, что она меня использует, оказалось, нет. 

Перед моим отъездом на отдых мы пытались заняться сексом(я девственник), ну и в разгаре она говорит, что она девственница, я переволновался, не вышло. Так как до этого говорила вроде как был, вроде как не было. А я соврал, что Казанова, истории рассказывал, грубо говоря моих друзей лавеласов, так как боялся, узнаёт, что девственник, подумает лох.