Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Отношения 10 лет, мне 27 я движной, активный, амбициозный, ей 25, она пассивная, но кураж поймать может, женаты 3 года, лвлап на подходе, в плане переезда в мегаполис. Рапорт хороший, секс раз в неделю, бз в мою сторону 60 на 40. Зарабатываю в 3 раза больше.

Она работает дома, выбираемся куда-нибудь раз два в неделю.

Проблема: она мало следит за собой (я тоже, но мужику нетак важно, и работаю над этим)

Разговоры на эту тему всегда тяжело идут, что-то понимает, пытается, но запала хватает ненадолго. У нее нет опыта во всех этих косметологах и тд и мало живого общения с социумом из-за работы на дому, нелегко быть в трендах и нет мотивации, тк ходить никуда не надо

Как мне преподнести, разбудить интерес к красоте. Я то и сам не шарю в этом ничего.

Накупить подарочных купонов/ посещений? Но только куда? К каким спецам?

• Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:

привет, надеюсь в Оттаве сегодня тепло и сухо:D Тратиться ни в коем случае не надо. Сегодня, например, моя пришла с не совсем бритой пилоткой, я её вежливо но настойчиво отправил её побрить, после пары минут упрямства пилотка была гладко выбрита.

Что касается я тоже. Не понимаю, что ты имеешь ввиду, но следить за собой мужик обязан: ногти, запах, растительность, одежда. Может ты хрен не бреешь и яйца у тебя волосатые, да пахнешь гамном, тогда и понятно что она не следит за собой, так что я бы начал с тебя.

Опубликовано:

Тоже думаю надо начать с себя, а девушка подтянется. А когда вы начинали встречаться разве этого не было? Может на нее беременность так действует?

Опубликовано: