Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД - возвращать нельзя забыть)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем) Вот и настал мой черед, создать такую тему . Хотел запихнуть в тему " Как не бухать каждый день" но она меня зае***ла впрочем как и вас наверное)

Вводные я есть я) Лан шучу) Крч я 34 года внешне вроде норм , короче с женщинами проблем нет от слова совсем . Она, 31 начальник какого то отдела региональных продаж чего то там, крч я в этом плохо разбираюсь . Летает по стране и всех еб*т вот что я понял. Была замужем есть дочь 10 лет , узнал недавно (это важно наверное) внешне 6 но харизма даст +2 балла точно , были у меня 7+ бревна тошнит от них.

И так поехали , познакомились в СЗ, да скажете это шлак и т.д. но там была фотка одна  с каким то приколом и я чисто поржал над ней тут закрутилось , короче акцент на это не ставим , т.к. там уже 99% баП.

Где то пол года назад это было, она постоянно тянулась мне на нее как то без разницы было, писала всегда она первая инициатива тоже всегда была от нее, я так на оть***сь сней общался, мог на неделю пропасть не писать и т.д. 

В скором времени начал одуплять что она так то не плохая и очень даже, до этого держал в СО

Часто оговаривался что есть другие бабы , иногда путал все . С НГ решил что она не плоха для ЛТР , забросил сошек решил повышать значимость , она часто психовала и говорила что все нах, но на утро всегда доброе утро и взаимно.

По сексу, очень темпераментна , заходит огонь.