Перейти к публикации
пикап.Форум

как выбраться из зависимости


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи. Совсем вошла в ступор.

44 года, работаю врачом. Работу свою люблю. Имею высокую квалификацию, и уважение в своих кругах. Внешне для 44 вполне еще. Живу с бывшим мужем и сыном. С мужем отношения много лет очень хорошие дружеские, живем вместе  из за ребенка и взаимного комфорта. 

Ему тож 44, и тож врач. Должность выше моей. Свободен. Много разных увлечений, т.к. долгих отношений никогда не имел, т.к. не умеет человек держать балланс в них, уезжает плюсовать.

Знакомы с института. Крутились в общей компании. Нравиться начал лет 5 назад, но не придавала этому значения.

2 года назад на очередной пьянке снесло и начались мои мучительные отношения, полные постоянных истерик, которые вымотали меня по полной.Первые полгода полная эйфория, любовь морковь и.т.д. Хотел жить вместе, меня разрывало, истерила. Потом стало еще хуже.

У него часто не хватало времени на меня, времени поговорить просто со мной. Из за этого постоянные конфликты. Когда встречались: все прекрасно и секс, и одни интересы, взгляды. Могли 5 - 6 часов просто проболтать. Но меня регулярно срывпло от недостатка внимания. Встреч раз в неделю явно было мало. Я постоянно паталась отжать хоть какое то внимание к своей персоне, его раздражало естествено. Хотя у меня тож много всяческих интересов: зал, музеи, сын, рисование. Но мне не хватоло чисто человеческого общения от него. В итоге естественно его все это задолбало и он откровенно меня послал( предварительно накрутив себя и поэтому в жесткой форме).И начался мой ад.