Перейти к публикации
пикап.Форум

Тысяча часов - и я специалист?


Кайдзен

Рекомендованные сообщения

Все привет. Хочу проверить одну занятную теорию про 1к часов. Она повествует о том, что если ты каким-то делом будешь заниматься подобное количество времени - то станешь в этой сфере специалистом. Правда теорию недавно опровергли :D, но это не мешает мне представить, что рациональное зерно в этом есть - и попытаться.

Для точных замеров времени буду использовать приложение "Счетчик времени". Начал заниматься - включил, закончил заниматься - выключил.

Моя цель - освоить один из языков программирования, необходимый для старта в этой сфере. Назову его тогда, когда закончу эксперимент (пусть, типо, будет интрига). Свободное время имеется. Опыт в этой предметной области очень небольшой. 

Также тем же способом хочу набить 1к часов в чтении книг. Чисто чтобы прокачать эрудицию (за счет разнообразности произведений) и красоту слога (за счет обработки большого объема литературы). 

Данный эксперимент не претендует на адекватность, поэтому прошу воздержаться от вопросов "зачем и почему". Так надо. Проверю теорию ценой своего времени.

Моя тема в журналах роста (про ЗОЖ):
forum.pickup.ru/topic/182636-битва-с-сахаром-рукоблудием-и-фастфудом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по времени сегодня:

Чтение: 2 часа и 3 минуты. 
Читаю "Атлант расправил плечи". Вроде ничего

Программирование: 7 минут :D
Пока только разминался


Итого:
Чтение: 2/1000ч
Программирование: 0/1000ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кайдзен сказал:

Чисто чтобы прокачать эрудицию (за счет разнообразности произведений)

Большие вопросы возникают насчёт развития эрудиции через чтение. Книга тоже требует кое-какой работы, я не говорю о вещах типа "ыыы подчеркивать мысли пометочки карандашиком делать", но вот сесть и тщательно обдумать  идею/мысль из книги - мастхэв. Звучит вроде просто, но за собой замечал, что до недавнего времени так не делал практически.