Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Есть ОЖП знакомая, которая ходила на свидания с ОМП из тиндера и дайвинчика больше года. Ничего дальше одной встречи или пары встреч с последующим одноразовым сексом и сливом не доходило. Хотя внешнос

Возможно не по теме, но поделюсь опытом как вчера зарегился на loveplanet.ru, и как за день почти два страйка выбил.  Может кому полезно будет) опыта на сз почти нет, сайт за 59 руб предлагает до

Я не думаю, что у девушек такое высокое ЧСВ и безграничный выбор, в моих глазах скорее у них в общей массе неуверенность, уязвимость и куча проблем современного мира. Высокое ЧСВ и иллюзорность безгра

1 час назад, grass сказал:

Тиндер закрыли для россии с 1 июля 2023. 

Что использовать теперь для знакомств?

Жарь бывших баб. Можно бывших жён.

Только аккуратнее, они превращаются в жирух, со временем.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grass сказал:

Тиндер закрыли для россии с 1 июля 2023. 

Что использовать теперь для знакомств?

дайвинчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается там страшные алко-чудища сами могут писать без совместного лайка?:ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарегился на мамбе, мэйле, дамочке, лавпланет.. На чудо не надеялся , и оно не произошло. Абсолютно мертвые сайты. На Тиндере ты даже без фото получал лайки и матчи. При приятной беседе дамочки просили фото или давали ТГ. Сама идея   Тиндера- тебе не показывают сразу десятки анкет, а требуется свайп - она давала некое равенство у М и Ж.

На древних сайтах женщина, особенно годами там сидящая, даже замарачиваться не будет что-то там просматривать. На глаза попадалась статья, что 3 млн пользователей Тиндера не пошли на древние сайты, хотя владельцы мамб и прочих очень верили в рост аудитории.