Перейти к публикации
пикап.Форум

Не хватает опыта в общении с неприступной женщиной

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Не хватает опыта в общении с неприступной женщиной.

Коротко история.
М/Ж - 40. 
После развода, ударился во все тяжкие, все легко, девушки отзывчивые, радостные, доступные, но не хрена не интересные, кроме секса, очень мало пересечений для меня.

Втсретил, которая интересна, самодостаточная, свидания яркие и т.п. было 4 свидания. 

Но тут другая проблема - где я чувствую себя не уверено. Нет опыта в этой ситуации.
Ж стоит на позиции, что нужно друг друга узнать лучше ну и т.п. для физ. близости.
Она активна, звонит, пишет и т.п., но нет ни каких проявлений с её стороны к физ. близости, хотя мои руки не убирает когда я её обнимаю и т.п.

Думаю, где-то у неё наверно негативный опыт, вот она и боится. Хотя признаёт, что я транслирую спокойствие, увереность и легкость. Но мне все так говорят)

Господа, меня это напрягает, но потерять её не хочу. Хотя если такое продолжится, прийдётся растаться. 

Как правильно поступить, чтобы ускорить процесс и при этом остаться -  спокойствие, увереность и легкость. 
  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:
6 часов назад, vladMir сказал:

Втсретил, которая интересна, самодостаточная, свидания яркие и т.п. было 4 свидания.

Скорее всего, недоступная, в плане не вешается, не проявляет явно инициативу в общении.

Были такие, и опыт подсказывает, что она такая же, как и все остальные. Просто вы**ывается, ой) Набивает себе цену, не хочет показаться легкодоступной.

Хотя признаёт, что я транслирую спокойствие, увереность и легкость. Но мне все так говорят)

Господа, меня это напрягает, но потерять её не хочу. Хотя если такое продолжится, прийдётся растаться. 

Как правильно поступить, чтобы ускорить процесс и при этом остаться -  спокойствие, увереность и легкость.