Перейти к публикации
пикап.Форум

Не хватает опыта в общении с неприступной женщиной


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 
Не хватает опыта в общении с неприступной женщиной.
 
Коротко история.
М/Ж - 40. 
После развода, ударился во все тяжкие, все легко, девушки отзывчивые, радостные, доступные, но не хрена не интересные, кроме секса, очень мало пересечений для меня.
 
Втсретил, которая интересна, самодостаточная, свидания яркие и т.п. было 4 свидания. 
 
Но тут другая проблема - где я чувствую себя не уверено. Нет опыта в этой ситуации.
Ж стоит на позиции, что нужно друг друга узнать лучше ну и т.п. для физ. близости.
Она активна, звонит, пишет и т.п., но нет ни каких проявлений с её стороны к физ. близости, хотя мои руки не убирает когда я её обнимаю и т.п.
 
Думаю, где-то у неё наверно негативный опыт, вот она и боится. Хотя признаёт, что я транслирую спокойствие, увереность и легкость. Но мне все так говорят)
 
Господа, меня это напрягает, но потерять её не хочу. Хотя если такое продолжится, прийдётся растаться. 
 
Как правильно поступить, чтобы ускорить процесс и при этом остаться -  спокойствие, увереность и легкость. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

вот за что я люблю девочек (а Олю особенно люблю ) так это за логичность... делятся на 2 типа... двоеточие... и дальше 4 типа 

можно договориться, да... а можно НЕ договориться... Мы же не знаем что там за 4 свидания было. Может автор 4 свидания с ней по парку ходит, на листики желтые смотрит, обнимает иногда и про Блока

Не ври, я так не говорил.        Очень интересно, с одной стороны когда дают, тебе с ними не интересно, с этой интересно но не даёт и ты уже хочешь сливаться.  А что теб

6 часов назад, vladMir сказал:

Втсретил, которая интересна, самодостаточная, свидания яркие и т.п. было 4 свидания.