Перейти к публикации
пикап.Форум

Не зашла или сделала что-то не так?


Рекомендованные сообщения

   Всех с Праздником) 

  В общем познакомилась с МЧ на Тиндере. Мне 30, ему 34. На Тиндере вообще стоял возраст 32, ошиблась с годом, но менять не стала. 

   Я ездила за посылкой и возвращалась домой, он предложил подвезти. Было уже поздно, часов 11.

  Сразу почему-то сказал, что мол его машина, это не значит, что он много зарабатывает( я в машинах не сильно разбираюсь, так в общих чертах)

 Я так и сказала, что в них не разбираюсь.

  Он сказал,что ему подруга самая лучшая посоветовала так всегда говорить и пару раз он добавлял, что зарабатывает не сильно много) 

  Потом мы разговорились, он расслабился, я предложила прикольный чай попробовать в одном месте. 

Общались по ощущению вообще кайфово, я была на позитиве, он  тоже постоянно улыбался и смеялся , и у меня было ощущение,что я ему понравилась.

  Потом просто катались по ночному городу, я перебирала его пальцы, слушали старый рок и он не хотел,но я настояла,что нужно идти мне спать ) 

На прощание он обнял меня и поцеловал в щеку, потом говорит,я очень хочу тебя поцеловать. Я тогда уже выходила из машины,пожелала доброй ночи.

  Он потом писал мне, что если я не хочу спать,он может вернуться и вообще, надо было меня всё-таки поцеловать.

Потом писал уже 14го днём, но я отсыпалась и не видела сообщения. В итоге его пробило на негатив, что мол если что-то не так, напиши, я не люблю навязываться. Писал утром и потом днём. 

   Я ответила с добрым утром, что проснулась, но диалог вообще не клеился. Он сказал,что весь с работе  и куча дел. Поздравила его с Днём Валентина, он меня тоже и всё.

  До этого он писал,что сегодняшний вечер свободен. Значит если он не пригласил меня  сегодня никуда,то я ему не зашла просто?

 Цепануло наверное, потому что обычно если я чувствовала,что понравилась, МЧ и дальше писал и звал куда&то,активно проявлял инициативу, а здесь как-то странно.