Перейти к публикации
пикап.Форум

как соблазнить девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

какую только уйню не напишут от нечего делать, итак тут пустых топиков тьма ещё этот автор шуткует, видимо ждёт варнов с баней :)))

Опубликовано:
я встречаюсь с девушкой уже 7 месяцев, а она не хочет секса, говорит что еще не готова к такому шагу. я онанирую в туалете, когда прихожу к ней в гости, потому что жду нужного момента, но я же настоящий мужчина и поэтому должен иногда справлять потребности и нужду!!!

как мне быть в таком случае, посоветуйте, я учусь на тренинге и сильно продвинулся в соблазнении, у нас с ней был даже петтинг (кто не знает что это такое, тому напишу в личку).

КАК КЛАССНО, ЧТО Я ПИКАПЕР!!!

Так. Не знаю, что у меня с глазами, но я прочел следующее :

"Как классно, что я пикапер. Ведь я онанирую в туалете, прийдя домой к своей девушке. Я не могу добиться секса уже семь месяцев. Но я настоящий мужчина (хнык, дроч) и должен же я где-то (хнык) справлять свои мужские нужды. И большие, и малые"

Опубликовано:
вы не знаете духовность той девушки!!! вы никогда не поймете этого святого чувства любви и понимания друг друга. вы приземленные и пошлые материалисты. ЛЮБОВЬ ПРАВИТ МИРОМ! надо соблазнить так красиво чтобы запомнилось на всю жизнь

Ну да. А потом появится тема про "все бабы - суки. соблазнял одну, которую считал святой, угрохал на нее лучшие годы, а она ушла к другому".

"Соблазнить" .. Этот процесс не может занимать 7 месяцев .. Если не тормозить.

Опубликовано:
Так. Не знаю, что у меня с глазами, но я прочел следующее :

"Как классно, что я пикапер. Ведь я онанирую в туалете, прийдя домой к своей девушке. Я не могу добиться секса уже семь месяцев. Но я настоящий мужчина (хнык, дроч) и должен же я где-то (хнык) справлять свои мужские нужды. И большие, и малые"

:lol::lol::lol: прочитал вот это и сполз под стол от смеха!!!!!!! :lol: +100!!! настроение взлетело под потолок!

Опубликовано:

Тс-с-с...