Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похожая тема обусждалась уже..но у меня направление вопроса немного другое..) крч мы живем в разных городах,впринципе не далеко...у нее захолустье.у меня 2-й город в республике..крч это неважно впринципе.Я незнаю че ей по телефону говорить(( Уже вроде все обсудили...чисто филосовские темы юзать?

З.Ы. встречались один раз,секса пока не было.говорит,что хочет меня и любит...пока тока руки были..вот таг ((

а..вот еще:я учусь во вторую смену(часов с 12 дня) в ВУЗе,прихожу чаосв в 7,в субботу тоже учимся,в выходные надо мамке помагать и т.д. и т.п...крч тема про рассказы "как прошел день" отпадают..((

Опубликовано:

А зачем с ней разговаривать по телефону, если ты сам не хочеш? И не надо возгласов тапа"хочу", т.к. бред - если бы хотел, тему бы нашел сам.

Опубликовано:
А зачем с ней разговаривать по телефону, если ты сам не хочеш? И не надо возгласов тапа"хочу", т.к. бред - если бы хотел, тему бы нашел сам.

звонит она мне,а не я ей!!

Опубликовано:

А ты попробуй ей письмо написАть. Это сейчас практически никто не делает, да и текст отлично продумать можно, особенно если в поисковике полазить. И вырвись туда на день, лучше всего - экспромтом. А то расстояния любые чувства погасят.

Опубликовано:
А ты попробуй ей письмо написАть. Это сейчас практически никто не делает, да и текст отлично продумать можно, особенно если в поисковике полазить. И вырвись туда на день, лучше всего - экспромтом. А то расстояния любые чувства погасят.

экспромпот не получится..(( я и где она живет не знаю,и родители ее меня не знают,ей крч 17 лет...наверно на следущей неделе сгоняю к ней..) с ночевой..)

Опубликовано:
я и где она живет не знаю

Имя-фамилия есть? Хоть какие-то данные есть? Почта и справочное бюро в ее городе есть? Действуй. Сложно, конечно, но вероятность ночевки резко возрастает :).

геморное это дело заводить себе девушку из другого города

С этим трудно спорить. У меня похожая хрень. Девушка за 300 км и я только на каникулах ездить туда могу. А на лето здешнюю подругу на 3 месяца оставлю...:(

Опубликовано:
я и где она живет не знаю

Имя-фамилия есть? Хоть какие-то данные есть? Почта и справочное бюро в ее городе есть? Действуй. Сложно, конечно, но вероятность ночевки резко возрастает :).

геморное это дело заводить себе девушку из другого города

не,ты не понял..)) она меня к себе пустит..)) просто я не могу...пока что приехать...а справочное бюро...ээээээ...))) это вопще хз...у них скорее деревня,чем город..))

С этим трудно спорить. У меня похожая хрень. Девушка за 300 км и я только на каникулах ездить туда могу. А на лето здешнюю подругу на 3 месяца оставлю...:(

тоже думаю найти у себя в городе кого-нить..)тока боюсь,что когда иногородня ко мне приедет..они могут случайно встретиться..((

кста еще идея с письмом понравилась..) но ее батя тогда убъет..)) ((

Опубликовано:
но ее батя тогда убъет..))

ЗА ЧТО???Ты же не свои фантазии ей излагать собрался (а фантазии в стиле 10М+Ж :-))))). На романтическое письмо, красиво оформленное будет и соответствующая реакция. Да и вообще, ИМХО тут реакция ее мамы важнее. А такое она оценит.

Опубликовано:
но ее батя тогда убъет..))

ЗА ЧТО???Ты же не свои фантазии ей излагать собрался (а фантазии в стиле 10М+Ж :-))))). На романтическое письмо, красиво оформленное будет и соответствующая реакция. Да и вообще, ИМХО тут реакция ее мамы важнее. А такое она оценит.

крч батя у нее строгий(она так говорит),да и уезжает она оказывается теперь на 1-2 недели в другую страну...так считай пошлю письмо....а ее дома не будет...

Опубликовано:

посылай свое письмо. Херня какая-то. ТФНы кидаются за каждым призрачным шансом. Ужас!!!

Опубликовано:

пока ты пишешь ей письмо (читай смс, телефон, аська) в это время один из нас раздвигает ей ноги. Нету отношений на расстоянии. Секс на 1-2 раза есть, а все остальное бред. Чем быстрее прекратишь с ней болтать тем лучше.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...