Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похожая тема обусждалась уже..но у меня направление вопроса немного другое..) крч мы живем в разных городах,впринципе не далеко...у нее захолустье.у меня 2-й город в республике..крч это неважно впринципе.Я незнаю че ей по телефону говорить(( Уже вроде все обсудили...чисто филосовские темы юзать?

З.Ы. встречались один раз,секса пока не было.говорит,что хочет меня и любит...пока тока руки были..вот таг ((

а..вот еще:я учусь во вторую смену(часов с 12 дня) в ВУЗе,прихожу чаосв в 7,в субботу тоже учимся,в выходные надо мамке помагать и т.д. и т.п...крч тема про рассказы "как прошел день" отпадают..((

Опубликовано:

А зачем с ней разговаривать по телефону, если ты сам не хочеш? И не надо возгласов тапа"хочу", т.к. бред - если бы хотел, тему бы нашел сам.

Опубликовано:
А зачем с ней разговаривать по телефону, если ты сам не хочеш? И не надо возгласов тапа"хочу", т.к. бред - если бы хотел, тему бы нашел сам.

звонит она мне,а не я ей!!

Опубликовано:

А ты попробуй ей письмо написАть. Это сейчас практически никто не делает, да и текст отлично продумать можно, особенно если в поисковике полазить. И вырвись туда на день, лучше всего - экспромтом. А то расстояния любые чувства погасят.

Опубликовано:
А ты попробуй ей письмо написАть. Это сейчас практически никто не делает, да и текст отлично продумать можно, особенно если в поисковике полазить. И вырвись туда на день, лучше всего - экспромтом. А то расстояния любые чувства погасят.

экспромпот не получится..(( я и где она живет не знаю,и родители ее меня не знают,ей крч 17 лет...наверно на следущей неделе сгоняю к ней..) с ночевой..)

Опубликовано:
я и где она живет не знаю

Имя-фамилия есть? Хоть какие-то данные есть? Почта и справочное бюро в ее городе есть? Действуй. Сложно, конечно, но вероятность ночевки резко возрастает :).

геморное это дело заводить себе девушку из другого города