Перейти к публикации
пикап.Форум

Вот такая фигня...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня у самого опыта большого нет,да и маленького не особо много.Влюбился я в девушку,достаточно стеснительную и замкнутую.сначала общался с ней полгода и не замечал,а потом влюбился.2 раза уже приглашал в кино и просто погулять,а она улыбается и находит причины для отказа.Но продолжает со мной общаться,и толи не догадывается толи не хочет сказать-нужен я ей как только друг или больше.Что делать дальше не знаю,на вас надеюсь)((((((а влюбился я очень сильно((((((((((((((

Опубликовано:

Ну ситуация не ясно до конца,но два совета тебе очень помогут

1.Понизь значимость,она обычная девушка,у неё недостатков не меньше чем у любой другой,просто она их скрывать хорошо умеет ;)

2.Вытяни её на свиданку и брось все силы на победу,все советы с форума,если ты ей нравишься - ты будешь с ней,в противном случае - забить

Но всё же мне кажется,что она тебя просто тупо морозит...

Опубликовано:
как вытянуть ее на свидание

Элементарно..) Встреть её на улице и приям, что называеться "не отходя от кассы", веди её в кафэшку пить горячий шоколад)

Опубликовано:

Это все замечательно,но когда я задаю ей серьезные вопросы или приглашаю куда нибудь,она улыбается и говорит что сошел с ума.Я спрашиваю в каком смысле сошел с ума-она отвечает мне во всех...

Опубликовано:
Это все замечательно,но когда я задаю ей серьезные вопросы или приглашаю куда нибудь,она улыбается и говорит что сошел с ума.Я спрашиваю в каком смысле сошел с ума-она отвечает тебе во всех...

значит, не так приглашаешь

смотри на ее реакцию

прояви гибкость

как именно вытаскивать - куча топиков

начиная от банального:

"ты когда свободна - в пятницу или в субботу?"

заканчивая:

"ты когда-нибудь спасала от неминуемой гибели целую планету?" (с)

главное, чтобы она была заинтересована

хоть немного

Опубликовано: