Перейти к публикации
пикап.Форум

Подход одного к двум девушкам!


Рекомендованные сообщения

Привет!

Пикапом увлекаюсь где то 1 год.

Вопрос в следущем: как познакомиться на улице с девушкой если она с подругой идет (очень часто встречаются парочки девочек). Одиночки встречаются но их мало , в основном парочки девочек.

1)как познакомиться с одной девушкой из пары, произведя приятное впечатление на ту и другую?

2)как познакомиться и произвести приятное впечатление на двух девушек?

С одиночкой стандартно знакомство а вот когда с парочкой девушек то сложнее и не знаю что говорить и делать при подходе к ним (и чтобы оставить приятное впечатление)

Нужны ваши мнения и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто иногда идешь видишь двух девочек ...и думаешь как бы сказать так чтобы обе остались в позитиве от твоего подхода...говорить на двух девочек...или на ту которая понравилась или еще как....короче КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВООБЩЕ?

никогда не подходил к паре девушек, поэтому жду ваших мнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тебе подробно ответил, но это давно заезженная тема.

В книге Филипа Богачёва(Манкубуса) "Секреты уличных знакомств" эта тема подробно рассматривается. Так же рассматривается ещё множество других интересных тем. Очень советую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ее взять эту занимательную книжку?

Как я понял в интернете на скачивание ее нет!

Пишут что в Москве где то есть...я сам из Питера.

Где можно заказать книгу "Секреты уличных знакомств" Филлипа Богачева?

Может есть она у кого нибудь?

Может кто нибудь скинет ее на мой e-mail: [email protected]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажи на ozone.ru ! Начни контачить с пикаперами в Питере, они тебе посоветуют. Лично я эту книгу нашёл в КОСТРОМЕ. Неужели у вас в Питере ты её не найдешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тебе подробно ответил, но это давно заезженная тема.