Перейти к публикации
пикап.Форум

Не стандартная ситуация!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех Пикаперов приветствую в своей теме! Но не будем тянуть, передём к делу..

О себе :

Я начинающий пикапер, только начал, прочёл все факи, немало курил форум, но столкнулся с совернешо необычной ситуацией )

Значит дело было так :

Недели 2 назад я познакомился с двумя двевушками, одна из них мне понравилась и я решил попробовать сдать свой первый зачёт! Девочка которая мне понравилась где то ~ 6.5 балов, в общем забил встречу на след. неделе, они пришли вдвоём, она и её подруга ) Так как подругу я никак не мог отговорить от встречи.. уж больно она рвалась меня увидить. Ну и мы встретились и я уже было приготовился к кинестетике как меня хватило удивление! Девочка сама меня начала трогать! :) Я немного растерялся от неожиданого поворота событий ) С того дня она меня постояно трогает, допустим когда что нибудь расказывает часто берёт меня за колено (когда мы сидим) или за руки, или за плечи.. Когда мы были на море кинестетики с её стороны не не уменьшилось, скорее всего даже наоборот.. Я естествено тоже подключил кинестетику но если сравнить то она меня трогает в два раза больше чем я её! В общем видно что девочка возбуждена когда я рядом, всё время поправляет волосы, смиётся с чего бы я не стебался, постояная кинестетика с её стороны!

Мой вопрос к продвинутым Пикаперам, что бы это значило и какие действия предпринять что бы не накосячить ? )

Опубликовано:

Если девушка сама тебя трогает, то она ПИКАПЕР! Она тоже прочитала форум и прокурила все факи!

Будь осторожен, она тебя трахнет и бросит!

На самом деле, зачот нужен.

Опубликовано:

:D ну это понятно что зачёт нужен, главное щас это не дать косяка, не испортить кайфа так сказать :lol::lol: