Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите начинающему )

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такая ситуацыя сидел я в чате заметил одну девчонку, думаю давай знакомится. Ну так познакомился через минут 15 уже всё про неё знал, фоток взял, понравилась думаю давай дальше продолжать. Ну договрился на следущий день встретится, она согласилась. Я потом задумался как жеж мне её понравится и полез в нет искать тут нашол ваш форум, начитался много чуть глаза неповылазили. и на следущий день пошол уже с увереностю к ней. Прихожу стоит она с подружкой, ну я нерозтерялся подошол начал разговор ну всё пошло класно. Увидел в её глазах шо я ей понравился, постояно смотрела на меня и улабалась. Ну через пару часиков уже в обнимочку ходили с ней. Повёл в ресторан. Ну вобщем всё удалось как я хотел. Провёл домой постояли у дома поцеловались в щочку и розошлись. Я канешно мог бы и больше достич чем поцеловать в щочку (я видел в её глазах шо она хочет чегото больше), но у меня опыта нету она у меня дето третя ток будет. Но с пердыдущими ничо невыходило вобще, даже несмог и поцеловать.

И от договорились мы сёдня вечером пойти гулять. И такой вопрос как мне на етом свидании понравится ей так штоб она просто немогла без меня? И што мне ненужно делать шоб неоставила меня?

Напишыте пожалуста вашы случаи такие или похожые, што вы делали на втором свидании или просто дайте совет.

Опубликовано:

Прочитал твой топик , и понял одно что девушке не больше 18 лет т.к с подругой пришла на самом деле смешно.

Что могу тебе посоветовать , ты ее вроде как заинтересовал .

Осталось только закрепить соблазн , и дальше уже можно попробывать пригласить домой и заняться отличным сексом после секса поверь она от тебя думаю не куда не денеться.

Написал все кратко настроения нету.

Опубликовано:

Разговаривать и заинтересовать,я вижу,ты ее можешь,ну и кинестетика(на протяжении всего вечера),только с легкой Постепенно на тяжелую,а НЕ наооборот.