Перейти к публикации
пикап.Форум

ТФН начало пути

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Введение

Итак: во-первых, сейчас я пишу эту историю знакомства и прекрасно понимаю, что ничего уникального ни в ней, ни в девушке с которой я познакомился, нет, но есть один момент, который при общении с ней подсознательно вводит меня в ступор(меня ещё ни разу не посылали в ДОД до первого свидания). Во-вторых я- ТФН и естественно мне нужны ответы на многие вопросы(конкретные и чёткие действия, а не ВВП, Т10Д- я не любитель ТОН- мне нужен ЛТР). Ну и в-третьих конечно же нужна конструктивная критика.

Глава 1.

ВВ@П

Познакомился я с ней(можете сколько угодно ругаться) по интернету (думаю вы понимаете, что открывашка и шаблоны многих других сообщений были спи...жены из форума):

Я- Привет, Я провожу социологический опрос:

Что должен написать молодой человек, чтоб заинтересовать/понравиться тебе?

а) Привет

б) Дэвушка, хотите познакомэться с красывым, молодой мужчина ?

в) Привет, Я провожу социологический опрос...

Д- Ну, и какие же у тебя резульнаты в процентном соотношении? А Что бы мне понравиться надо всего лишь навсего быть общительным и индивидуальным. Вот и все.

Я- Каждый в чём-то индивидуален. А если парень окажется индивидуальным в своей необщительности?

Д- Такое тоже может быть, да я вообще ничего не исключаю. Мне все люди нравятся, если бы все были одинаковыми было бы скучно и не интересно

Я- Отлично! тогда я к Вашим услугам, миледи! Кстати хорошие фото. Фамилия фотографа?

Д- Все не верят, кому я говорю, но я себя сама сфоткала.

(дальше была обыкновенная переписка примерно на неделю, после чего я решил предложить встретиться):

Я- Послушай, а может выведем наше общение из рамок интернет пространства? Через него не заглянуть в глаза собеседнику, не увидеть очаровательную улыбку, не взять за руку, не взять на руки, не услышать голоса в конце концов! Может встретимся?

Д- Встретиться можно, но я могу предложить только дружбу и общение.