Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство с 8+

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! я новичок на форуме да и в пикапе мои успехи пока не велики.

проблема: не могу знакомиться с девушками 8+. черт знает почему. вроде и уверенность в себе появилась и все прочее а один хрен не могу. отказы были так что их я не боюсь.

МОжет что подскажете? заранее спасибо

Опубликовано:

Попробуй сначала, научиться заинтересовать обычных (5+) девочек. А то не по весу берешь. Грыжу заработаешь.

Опубликовано:

а со сколькими восьмерками ты пытался познакомиться?

а восьмерки это скользкие твари)))

нужно сначала хотя бы на классах 6-7 потренирроваться а потом уж и на восьмерки кидаться.потому что без опыта тут никуда это факт.

да и не ты один такой тут.

Опубликовано:

Ну а почему не сказал по какой причине не можешь знакомиться с 8-ками? Не можешь просто подойти? Тогда у тебя мало опыта и тебе правильно советуют что надо попридержать коней, т.к. даже если ты и познакомишься с ними, возьмешь номер, у меня такое чувство что твои романы будут мимолетными. :ph34r:

Опубликовано:

to S@disto: на 5 я тренровался, в принципе максимум которая была это 6.5-7. просто я ведь не из спортивного интереса этим занимаюсь )) она можт быть и 10 а я не захочу подойти. до есть ты предлагаешь тупо брать и знакомиться с каждой понравившейся встречной или как? )

to Mr. Hidden: да просто не могу подойти. опыта у меня реально мало но в большинстве случаев моих знакомств номер я все же брал, хотя самих этих случаев немного ) я ваапще считаю что отношения таким образом не построишь

to SSUPER: я даже подойти не могу )) психологический барьер что блин )) если тебя 5 пошлет то ниче страшного а вот если 8 то мне кажется это будет гораздо обиднее )

Опубликовано:
to SSUPER: я даже подойти не могу )) психологический барьер что блин )) если тебя 5 пошлет то ниче страшного а вот если 8 то мне кажется это будет гораздо обиднее )