Перейти к публикации
пикап.Форум

СРОЧНО! ВСЕ-ВСЕ!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дравия всем! срочно нужна помощь! ток щас опомнился)

так вот: я учусь в 10 кл, она в 9м. уже настроился на то, что зава подойду. вёл несколько раз с собой диалог, но хочу быть подкован во всём! кароче, что делать (отвечать), если беседа повернёца таким образом:

-привет

-привет

-знаешь, это наверно недоразумение...

- :huh:

-но почему я до сих пор ненаю имя такой красивой девушки?...)

-тряляля

-тряляля

-знаешь, туту канешн особо не поговоришь... давай мы встретимся в болеее благоприятной обстановке и познакомимся получше?...

-а с чего это я должна встречацо с тобой? :huh:

и тп. как действоввать при таком ответе???? пжлст, ответьте!!! :( срочно!!!

Опубликовано:

Ты что, хочешь весь диалог продумать сегодня??)))

кури форум, такие темы были и не раз...

-привет-привет-знаешь, это наверно недоразумение...- -но почему я до сих пор ненаю имя такой красивой девушки?...)

хороший шаблон, только будет звучать нелепо, если будешь слишком волнавацца т.е. без хорошей невербалики.... Если буш в себе уверен, то все будет норма...

а с чего это я должна встречацо с тобой?

Может и так быть, как проверка...

-какда встретимся, ты сразу поймешь, зачем))))+правильная невербалика

Удачи..

Опубликовано:
Ты что, хочешь весь диалог продумать сегодня??)))

кури форум, такие темы были и не раз...

-привет-привет-знаешь, это наверно недоразумение...- -но почему я до сих пор ненаю имя такой красивой девушки?...)

хороший шаблон, только будет звучать нелепо, если будешь слишком волнавацца т.е. без хорошей невербалики.... Если буш в себе уверен, то все будет норма...

а с чего это я должна встречацо с тобой?

Может и так быть, как проверка...

-какда встретимся, ты сразу поймешь, зачем))))+правильная невербалика

Удачи..

большое спасибо!!!! помог!!! :)

Опубликовано: