Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите!хочу чтобы она меня полюбила!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Месяц назад познакомился с девушкой. Красивай, умная, все при ней. :) Начали общаться. Я стал по вечерам заходить за ней. Потом она сама званила чтоб я зашел. Перепысывались смсками. Потом я понял что все ппц я втюрился. :wub:

Начал ухаживать за ней но она смотрит на меня как на друга :closedeyes: , т.е. я предполагаю что я в ДОДе, а мне бы хотелось большего.

Сегодня она написала мне смс попросила зайти за ней. Никого из наших общих друзей не будет мы будем только вдвоем. ;)

Посоветуйте что-нить? Встреча сегодня вечером в 19:30(по московскому) :excl::excl:

ЗЫ: Я новичек! Про кинестетику читаю!

мнение девушек тоже интересно!

Опубликовано:
поможет небольшой крышеснос?
А какой лучше???
Она одна живет?
Нет, с родителями :(

Блин уже скоро идти!!! Посоветуйте что-нить!!! Прошу помочь, все же раньше такие как я былы и добились успеха!!! :) Помогите и мне! :)

Опубликовано:

про кинестетику прочитал? вот и использкй её, раз ты её хочешь, то должен хотеть поцеловать, вот и целуй когда захочешь во время встречи. потом руку под кофту, на задницу и дальше в том же духе.

Ну ваще помогли конечно офикенно, аж завалили советами!

читай теорию, там всё есть!

Опубликовано:
про кинестетику прочитал? вот и использкй её, раз ты её хочешь, то должен хотеть поцеловать, вот и целуй когда захочешь во время встречи. потом руку под кофту, на задницу и дальше в том же духе.

Нееееет. Это тоже не то. Ты читать умеешь? ОНА должна его полюбить, а не он ее ...

Еще варианты будут?

Ребят, чего сказать нечего? У пацана проблемы ...

Автор, что-то тебе придется сделать самому. Да-да, поднапрячься и удивить ее чем-то в день встречи. Сломать шаблон и предстать совсем другим. Не нахалом может быть, но .. так чтобы она потом подружкам рассказывала "Он таааакой наглый. Я грила "нет-нет", а он все никак не мог остановиться".

В общем совет такой. Банальный. Будь мужиком.

УДАЧИ.