Перейти к публикации
пикап.Форум

Недавно познакомиля

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Недавно записался на курсы иностранного языка. Там увидел девушку.

Сразу заметил что симпатичная, но я еще слегка позже записался, можно сказать вклинился в группу в начале. Шел домой после 2 или 3 занятия (не помню). Тут вижу она меня обогнала - я ей сзади "Привет, *** !". Дальше поговорили пока шли домой. Выяснилось что она живет на пути домой, несколько ближе чем я. Так можно сказать и познакомился. Девушка 7+.

С курсов ходим вместе. Болтаем о разном, об учебе, друг о друге, но меньше. Вроде я ей симпатичен, она мне нравится.

Как бы теперь перевести отношения в более личное русло ? :)

Мне 18, учусь на 2 курсе. Ей 19, на 3 курсе :) Институты понятно разные.

До этого я честно говоря с девушками почти не общался, если даже сказать вообще не общался. За компом пересидел -__-. Сейчас же изменил свое отношение к компу, стараюсь меньше сидеть.

За последний год думаю прилично изменился, как в инст поступил. Если раньше после учебы домой и за комп без вариантов, то теперь комп вариант уже в конце, если интереснее ничего нету :)

Опубликовано:

Если совсем все плохо, стреляй телефон о методам сайта и приглашай погулят в какое-нибудь романтическое место, которое есть принеприменно понравится))

Опубликовано:

Она же стобой уже общается! Не загоняй себя в ДОД. Бери телефон и развивай события. Своди куда-нить.

Опубликовано:

Если есть телефон, то вызванивай и веди её куда-нибудь, хоть даже в парк (заодно согреешь).

И сразу кинестетику врубай. Если что утилизируй. Удачи.

Опубликовано:

телефон уже есть :D

т.е. надо по телефону пригласить как я понял.

Основная проблема в том что я не знаю что делать - как пригласить, куда пойти :(

Опубликовано:
т.е. надо по телефону пригласить как я понял.

Правильно понял... Действуй...

Основная проблема в том что я не знаю что делать - как пригласить, куда пойти