Перейти к публикации
пикап.Форум

Важны ли деньги?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток.Хочу сказать сразу что я тут 1 раз так что извините если что не так сделал.Итак начнем пришел я сюда,потому что столкнулся с одной проблемкой.Я занимаюсь профессионально спортом и у меня постоянно тренеровки поэтому у меня девушек практически не было и если можно так сказать опыта "работы" с ними тоже. Но вот ... познакомился с девченкой на одном сайте и начал общаться.Она мне нравится как и внешне так и по общению.. в смс говорит что ждет когда я в следующий раз напишу,постоянно пишет эти "цем" которые лично меня как-то подбадривают и говорит,что хочет встретиться.Ну короче говоря активно со мной общается... но возникла одна проблема.. Я учусь в школе и живу с родителями,они мне дают достаточно денег что бы я мог ходить в самые лучшие заведения и клубы,но мне этих денег хватает на меня одного,а девушка из такой же семьи как и я и она тоже любит эти заведения.И мне на нее можно так сказать денег не хватит.Я не смогу обьяснить родителям,что у меня кто-то есть они это не правильно поймут, а ей темболее.ЧТо делать в этой ситуации?

Опубликовано:
зажрался ты браток!!!

пусть сама на себя деньги тратит,ты не обязан,ей же тоже предки лаве башляют!!!

Я так воспитан, что не могу позволить что бы девушка за себя платила.Темболее мы же даже еще не встречаемся.Если было бы лето можно было бы больше гулять,а сейчас сами понимаете..

Опубликовано: