Перейти к публикации
пикап.Форум

Построение диалога

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет...

Вообщем я новичек в пикапе...

Недавно познакомился через чат с несколькими девочками (знаю, что не лучшее место) и сейчас намечаются встречи с ними (с первой уже в воскресенье)... Раньше никогда не встречался с девочками и не знаю как лучьше построить диалог. Читал много статей, в которых написанно, что надо говорить как с друзьми.

Может кто подскажет как построить беседу? Сначал, думаю, надо побольше узнать о ней: где учиться, что любит и тп. Когда лучьше поцеловать и как откалибровать, что готова?

При встрече лучьше чмокнуть в шечку, поцеловать ручку, или просто сказать "привет"?

Стоит ли рассказывать рутины?

Если возникнут неловкие паузы, что делать?

Вообщем дайте советы, как не упасть в грязь лицом.

Гость I_change_my_life
Опубликовано:

Филдрепорты читай. Там сотня различных ситуаций наберется.

Опубликовано:

Общайся как с друзьями, легко и раскрепощённо!

Не заморачивайся такими внутренними вопросами типа "Как ей понравится и что сказать"! Просто будь естественным!(сам так ошибся что ппц). Слушай её, таким образом её будет интересно с тобой общатся а значит ты её будешь интересен!

Кароче буть на пазитиве))

Опубликовано:

Читай факи, купи книгу Алекса Лэсли. Набирайся опыта! Установка на свидание: Не думай, как бы ей понравится, думай, что такое сделать, чтобы она сама захотела тебе понравиться. Это очень правильная установка. А оштбки..не грузись, они у всех бывают) Главное пойми, что чта это не то, нужно ВВП. Там обстановка по экстремальнее для тебя будет)

Опубликовано:

Книга есть....

А бредогенератор считаю неудачной разрабокой НЛП...

Может у кого есть аудио или даже лучьше текстовая версия т.к. в интернете ограниччен

Опубликовано:

Совет! Говори то, что видишь. Это для начала.

Увидел деревя. Сразу и говори: "Знаешь, любой мужчины должен построить дом, родить ребенка и посадить дерево, ты как думаешь?"