Перейти к публикации
пикап.Форум

МНЕ ЕБ...Т МОЗГ. КАК ПОБЕДИТЬ?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как справиться с еблей мозгов?

Учусь на пятом курсе (нам по 21), с этого года перешел на вечер. В конце сентября стрельнул телефон

у своей новой одногрупницы (так долго, так как она в ВУЗ почти не ходила).

Девушка со своими тараканами, не склонная к бурным эмоциям, несколько скованная, но сука-красивая. За октябрь

пару раз проводил домой с института (она живет недалеко от ВУЗа), вне ВУЗа встретился

пару раз. За руку спокойно давала вести, но не больше. Со второй половины октября ни

проводить, ни погулять НЕ СОГЛАШАЕТСЯ, НО ПРИ этом ИНОГДА звонит, и пишет СМС (например,

два дня подряд спокойной ночи желала). В институте она не отлипает от подруги, я как

не уже пробовал их как-то раздробить: и юмором, и наглостью - только обе зляться. Вот...

Другое дело, мне кажется, что в новой группе обо мне и моих друзьях сложилось мнение

как о молодых людях, "которые довольно легкомысленно относяться к девушкам". Чувствую, что

зацепил ее, парня у нее нет. Такое чувство, что чего то ждет от меня. Уже три дня ее игнорю,

в институте только здороваемся, я не знаю как себя вести с ней на парах (сесть вместе почти невозможно).

Как бороться с этим мнением и надо ли вообще это делать?

Как вести себя с ней в ВУЗе (на уши наседать или быть поспокойней)?

И вообще какие советы?

Опубликовано:

Моё мнение войти в доверие, показать что тебя бояться не нужно. Тогда она не будет так скованная по отношению к тебе. Каким образом это сделать поищи на форуме, подумай сам.

Опубликовано:
За руку спокойно давала вести, но не больше. Со второй половины октября нипроводить, ни погулять НЕ СОГЛАШАЕТСЯ, НО ПРИ этом ИНОГДА звонит, и пишет СМС (например,два дня подряд спокойной ночи желала). В институте она не отлипает от подруги, я какне уже пробовал их как-то раздробить: и юмором, и наглостью - только обе зляться. Вот...