Перейти к публикации
пикап.Форум

Мы мало знакомы - что за лажа?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, в общем ситуация следующая, постараюсь описать полностью всё, чтобы не было много вопросов. Нашел себе на отдыхе девочку, хорошенькая, красивая, всё что надо, правда, моложе меня на 3 года, ну это не беда – ей 18. Ну так вот общались с ней там хорошо, поцелуи, обнимания, вроде как взаимные чувства, но когда я попытался заняться с ней сексом сказала что у неё месячные, на предложение сделать мне минет отказалась. Ну, я подумал и решил, что лучше будет перенести секс, когда отдохнём и вернёмся к себе в город, мол, будем продолжать отношения и там всё постепенно будет. Однако хренушки, с парнем она рассталась, не только потому, что появился я, но и по их личным заморочкам. м в наОгромным минусоших отношениях является то, что я учусь в другом городе (сутки на поезде) и это большая преграда. На секс говорит, мол, я не могу пока, мы ещё мало знаем друг друга (на самом деле знать то мы знаемся около 2-х месяцев) встречались, конечно не каждый день, но в общей сложности дней 20. Ну так вот ребят, она грит мол как я могу переспать с тобой если мы ещё так мало знакомы. Меня это не устраивает, надо как-то поторопить события, мы с ней созваниваемся, каждый день пишем смски, по аське переписываемся, в общем заменяем обычное общение различными средствами связи. Я пробовал испытывать её, не отвечать на смс, звонки и прочую ерунду, она очень настойчива и сама даёт инициативу дальнейшего общения, но как её побыстрей бы трахнуть? Чем я могу манипулировать? Я уже пробовал говорить ей, что это всё естественно и если ты мол не дашь то мне придётся трахать кого-нить в городе где я учусь, на это были лишь обиды – она очень ревнива. Я вот собрался ехать домой и думаю может ей пару крышесносов преподнести хорошенных, чтоб вообще по уши влюбилась, ну и соответственно дала. Или мне стоит применить более искусные методы… очень прошу помощи, как на неё воздействовать…