Перейти к публикации
пикап.Форум

трудности начинающего

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я учусь в 11 классе,а зацепила девочка помладше. довольно красива,но не супер.о себе:симпатичен,умен, стеснителен(боюсь разочароваться при динаме в себе). вот уже месяц не знакомлюсь,наконец,решился.общих знакомых нет,но меня многие знают нелично-я довольно популярен.подскажите сценарии подката,пожалуйста!

Опубликовано:

Шаблон:

Берешь мобилу свою, пишешь там в справочнике где графа имя: Красотуля(иль че нить подобное). подходишь к девачке и говоришь:

Здравствуй, немогла бы ты мне помочь?. Я вот недавно понял что обладаю телепатией, вот имя ваше я узнал(угодал иль канить в таком роде), но так как я тока учусь. то не могу прям вот так вот ваш телефон угодать и даешь ей свой мобильник с включеныйм справочником именно с именем Красотуля и говоришь, помогите мне с номером вашего телефона. Главное не как уволень все это говорить. Проверено 9 из 10 дают номер, 1 не понимает прикола :)

Опубликовано:
я учусь в 11 классе,а зацепила девочка помладше. довольно красива,но не супер.о себе:симпатичен,умен, стеснителен(боюсь разочароваться при динаме в себе). вот уже месяц не знакомлюсь,наконец,решился.общих знакомых нет,но меня многие знают нелично-я довольно популярен.подскажите сценарии подката,пожалуйста!

<{POST_SNAPBACK}>

Море сценариев подката на сайте и форуме,поюзай поиск и почитай сайт.

Опубликовано:

Сначала перебори стеснительность, потом подкатывай.

Если подкатишь сейчас, все равно конечный результат будет не секс, а либо посыл, либо "друзья".

Опубликовано:

<{POST_SNAPBACK}>

Ты сказл, что она помладше,насколько именно?

Тут так сказать что она помладше и попросить совет как подкатить недостаточно.

1)если она в 9, то советую и не лезть к ней. так как опыт такой у меня был, ни к чему этот союз не приведет,

2) в 10 классе , то флаг тебе в руки, подходишь к ней, говоришь,что вот она такая супер детка, ну ииии...