Перейти к публикации
пикап.Форум

1000-ая наверно тема, но всёже)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такова: я учусь в 11 классе, она в 10. Появилась она в школе год назад(странно что раньше её не замечал), вместе со своим братом( который кстати учится в моём классе). Брат ботаник (но не полный), я думаю что и сестра не далеко ушла. Единственное что мне здесь не нравится так это то, что сестра знает что я его постоянно стебу). Пытаюсь завязать с этим, но такой он человек постоянно даёт повод :D Однако он ко мне нормально относится. Иногда бухаем у него на хате. Однако её никогда не видел.

Вот сижу и думаю как использовать эту ситуацию чтоб замутить с ней. Нужен совет Мегапикаперов.

ЗЫ можите стебаться, но прошу нормального ответа :)

Кури факи, форум, сайт, мануалы научись не только пользоваться поиском, но и еще читать то что нашел. Запишись и пройди Пикап.Тренинг.

Варн. Флуд. Тема закрыта.

S@disto

Опубликовано:
Нужен совет Мегапикаперов.

:lol::lol::lol::lol::lol:

прошу нормального ответа

Выкачай воздух из атмосферы, только тогда что-то получится! :blink:

Да давайте, глумитесь на бедным пикапером! :lol:

Опубликовано:

нравиться девочка, какие проблемы то. подойди и познакомься. только факи прочитай. хотя бы основную часть про ВД и прочие интересные вещи. ждём результата.

Опубликовано:

Не совсем понятно, ты ваще с ней не знаком7 Брат тебя ей на фотках показывал и говорил: Смотри, а вот этот парень меня постоянно стебет;). Или как7 Если не знакомы, то лучший вариант это подойти в школе. Сказал привет, а дальше по ситуации:)

Опубликовано:

Абалдеть.

Подойди пообщайся, повод то есть, она тебя примерно знает.

Спроси долго ли она там убиралась после вашего попоя прошлого), импровизируй!

Опубликовано:
нравиться девочка, какие проблемы то. подойди и познакомься. только факи прочитай. хотя бы основную часть про ВД и прочие интересные вещи. ждём результата.

как раз этим и займусь, хорошо времени много каникулы